за последние 30 дней
Отель Jinene - хорошие 3 звезды
Отель Jinene - хорошие 3 звезды. Персонал приветливый несмотря на окончание высокого сезона, когда все сотрудники уже очень устали от туристов. Для своего функционала прилично владеют русским языком, всегда можно объясниться. При заселении дали возможность выбрать номер, т.к. мы предъявили сертификаты участников программы лояльности.Мы ничего не платили за возможность выбора номера. Номер у нас был отличный, очень большой, с четырьмя кроватями (двое взрослых и двое детей начальной школы), с балконом. Уборка проводилась ежедневно. Надо отдельно отметить, что отель чистый. Мы читали отзывы перед тем как отправиться в этом отель и были настроены весьма негативно, но всё оказалось неправдой. Территория, пляж,бассейны, все помещения постоянно убираются. Да, полотенца не белоснежные, но меняются каждый день. Не всегда поставят шампунь, положат мыло и туалетную бумагу, но на просьбу выдать всё это быстро откликнутся и принесут. Просто надо попросить и всё. Надо не забывать, что это не Hilton и не Sheraton, не 5, а всего лишь 3*. Мы бывалые туристы и поверьте некоторые 4* не дотягивают до 3*Jinene! Безусловно есть недостатки. В ресторане после ужина посуду убирают, а вот полы помыть почему-то забывают. Ассортимент еды нормальный,голодными не будете, но нет разнообразия фруктов, очень плохие чай и кофе. Уж лучше бы давали пакетики для заварки и кипяток! Нам понравилось, что сразу нас провели к столику и закрепили его за нами. Это удобно: нет толкотни и занятия столиков. Официанты улыбаются, шутят, быстро убирают грязную посуду. Теперь о пляже и бассейнах. Пляж убирают, лежаков и матрасов хватает всем. Бассейны и прилегающие к ним территории очень чисты,. но есть один очень большой минус - пляжные зонты. Они очень низкие, имеют жёсткие края, из-за этого можно получить травму.
Мы приобретали тур в компании Anextour. Отдельное спасибо отельному гиду Надеру! Информационную встречу провёл чётко, быстро и лаконично. Рассказал об экскурсиях,отеле и прилежащей городской инфраструктуре. Надер находился в отеле 3 часа с утра и столько же вечером. Всегда помогал туристам. Обычно гиды теряют интерес к туристам после того как те купят экскурсии. Надер же отвечал на все вопросы, помогал словом и делом всем, кто к нему обращался, очень профессионально работает! Молодец! Спасибо ему огромное! Спасибо всем сотрудникам отеля!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо за ваш теплый отзыв. С нетерпением ждем новых встреч с вами в нашем отеле.
С уважением,Марина, Guests relation.
Вы действительно хотите удалить комментарий?