АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
242 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in October 2018
04.10.18 - 14.10.18
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating

Отдыхали в октябре 2018 года. Как приехали сразу же...

Translate

Отдыхали в октябре 2018 года. Как приехали сразу же отправили на обед и заселили. Номер дали на первом этаже. Номер был убран плохо.Еда однообразная. В столовой (рестораном нельзя назвать) очень грязно, дают не мытые фрукты, посуда грязная. Если не придешь к открытию то остаешься без фруктов. Чай и кофе не реально пить. Купили разовую заварку и растворимый кофе. Благо в кулере был кипяток. Отдыхали от Анекс-тур. Отельный гид при встрече дал только минимум информации. Его цель была продать экскурсии. Купили экскурсии в Сахару и Тунис. Очень сокращенная экскурсия, не соответствует программе.За такие деньги не оправдывает себя. Единственный плюс это шикарный песок и море.

  • пляж
  • море
  • обслуживание
  • грязная посуда
  • не убираются в комнатах
Added: 23.10.2018 08:22
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 677 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Narva Tourist
17:42 18.11.18
Полностью согласна . Уборка и сервис в оттеле полностью отсуствуют , номера очень грязные и старые ковралин в комнатах давно сгнил и воняет ,не понимаю положительных отзывов такое ощущение что они подставные чтоб повысить рейтинг оттеля не соответствие полное . Читайте больше отрицательные отзывы правдивого больше чем в положительных . Если закрывать на кое что глаза то отдыхать в Тунис можно только не в этот оттель не портите себе отдых .
Hotelier
19:12 19.11.18
Доброе время суток ,
Очень жаль, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям.
Замечания примут к сведению. Администрация примет меры, по улучшению качества сервиса в нашем отеле, во избежание подобных нареканий в будущем.
Удачи
С уважением
Hotelier
19:14 19.11.18
Доброе время суток ,
Очень жаль, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям.
Замечания примут к сведению. Администрация примет меры, по улучшению качества сервиса в нашем отеле, во избежание подобных нареканий в будущем.
Удачи
С уважением
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (174) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Гульнара
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.09.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 242
  • Photos: 0
0 Благодарностей