за последние 30 дней
Кремлин: моя правда
Отдыхала в Кремлине одна с 6 по 20 октября. Пишу все честно. В Турции в 7-й раз, есть с чем сравнить.
Плюсы и минусы. 1). Плюс- огромная красивая территория, ухоженная, зеленая, прекрасно оформленная. Отель нарядный, помпезный - впечатление очень хорошее - плюс ! ( кстати, для
сравнения заходила в Топ Капы несколько раз - там все скромно, нет такого размаха, отель неинтересный, а ресторан очень темный, низкий, неприятный ). 2 ). Плюс- очень чистый номер, никаких поломок, ободранного паласа, мебель вся нормальная. Убирались постоянно, белье меняли 3 раза, полотенца вообще много раз. Девчонки-горничные молодцы - плюс .
Минусов для меня было больше. Номер был в 1-м корпусе 1551, 5 -й этаж.
1) В 6 утра начинал орать мулла в мечети, слышно очень ( хотя до нее примерно 5-6 остановок на автобусе, но у них звук сильный и я все прекрасно слышала). Меня это очень раздражает, я когда еду в отель, всегда узнаю, далеко ли мечеть. Сказали, что далеко, но слышно как рядом.
2). После муллы прилетало миллион воробьев в наш двор и они начинали орать так, что закладывало уши. Я такого звука не слыхала!!! Вначале я испугалась, что где-то вода под напором свистит, потом подумала, что противопожарная сигнализация включилась - нет, это бешеные воробьи на деревьях клюют ягоды и шишки. ЭТО НЕЧТО НЕВООБРАЗИМОЕ ! Кто слышал, тот подтвердит !
3) Море. Бывала в Кемере несколько раз, в Белеке - но такого грязного моря не видела никогда. У берега вода мутная от песка, серо-зеленая ( как на речке или в луже), заходить и выходить неприятно. Уплывала на дальние буйки, там почище, вода хоть морского цвета. Но плывешь в теплой воде и вдруг начинаются подводные ледяные струи попадаться, нога в тепле, рука в холоде. Это очень неприятно, как контрастный душ, особенно если долго в воде находишься ( я плавала по часу и стала замерзать). Просто отель находится между двумя реками, вода в них ледяная, она смешивается с теплой морской и и получается такая фигня. Конечно, само море прекрасное ( подальше от берега), некоторые дни теплое очень. Едем ведь на море, это самое главное! Я представляю, какая вода в Топ-Капы, там еще холоднее наверное...
4). Это огромная черепаха, которая плавает прямо под мостом среди людей. Я много раз видела, как она высовывает голову из воды, дышит и снова в воду. Мне неприятно знать, что может и цапнуть какая-то тварь ( спасатели говорили, что может укусить). Поэтому в последние дни уже далеко не заплывала. Видела, как она вынырнула рядом со стоящим по пояс мужиком ( заплывает очень близко). Может этих черепах там много, мы ж не знаем...
5) Ресторан. Огроменный, я посчитала - 150 моих шагов в длину !. Шум стоит нереальный, народу очень много. Ем я мало, но то что брала - почти все еле теплое, картошка, рыба, мясо почти холодные, хотя я приходила к началу. Рыба пережаренная, костлявая, хотя я всегда в Турции ем много рыбы. Про все остальное писать нет желания. Не было пахлавы ( это в Турции-то !), рахат-лукума, тортиков больших ( только пироженки квадратные), сухофруктов тоже (один изюм), не было даже арбузов и дынь ( в самый сезон). Скажете, что я придираюсь - нет, я сравниваю с другими пятерками такой же ценовой категории. Гезлеме невкусная, пару раз попадалось сырое непропеченное тесто. Короче, видела много чего, не хочу портить настроение.
6) Мороженое только эскимо и лед фруктовый ! Один раз давали в рожках (сливочное и шоколадное),так очередь стояла из Театра аж на улицу... Смешно даже - везде в других отелях такое мороженое 5-6 сортов всех цветов ешь до пуза, а тут такой дефицит (???).
Аниматоров во вторую неделю не видела вообще , никаких мероприятий не было. Никто не звал на бочу, волейбол, аэробику - уехали .....
Зато в отеле проходил ЧЕМПИОНАТ МИРА ПО АРМРЕСТЛИНГУ !!!! Приехало огромное количество спортсменов из многих стран, обычные и параолимпийцы ! Вот тут было столпотворение ! Наши россияне заняли много призовых мест, показывали кубки. И парни, и девчонки МОЛОДЦЫ !!! На колясках, на костылях, но такая сила воли, такой спорт травматичный - аж до слез гордимся за наших ! СПАСИБО !!! Перед самым вылетом сидела смотрела соревнования, очень круто !
Я не ездила по магазинам, один раз доехала до Мигроса и назад, так что про шопинг ничего сказать не могу. С друзьями ходили смотрели на Мардан, на территорию не пустили, только от ворот немного видно - это , конечно, впечатляет даже издалека ! Что на территории - не дали посмотреть.
Вот так я съездила в этом году в Кремлин.... Этот отель для молодежи, которую не утомляет шум, толпа, орущие дети в нереальных количествах. Но пенсионерам там нечего делать, мы устали от постоянного шума везде - на пляже, в ресторане, в номере. Так что делайте вывод... НО БОЛЬШЕ мы сюда ни ногой, отговорим всех знакомых, предупредим турагентов обо всех нюансах. Вроде и на море побывали, но осадочек остался . Поедем в другие места , где потише и народу поменьше...
Всем прекрасного отдыха и отличного настроения в ваших отпусках !
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Мы благодарим Вас от имени PGS Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны питанием и анимацией в нашем отеле. Ваши комментарии по поводу ассортимента блюд и десертов в главном ресторане, а также программы анимации были переданы в соответствующие департаменты и взяты на рассмотрение.
Благодарим за Ваш положительный отзыв о персонале, территории и инфраструктуре отеля.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей!
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.
С 2019 года наш отель начал работать под брендом Астерия и будет предоставлять свои услуги под именем Астерия Кремлин Палас.
Вы можете быть уверены, что все Ваши пожелания и жалобы не останутся без внимания. В отеле целью которого является удовлетворение гостей каждая жалоба будет отдельно рассматриваться.
Хотим сказать, что ждем Вас снова в нашем отеле и если Вы решите сделать резервацию просим Вас связаться с отделом по работе с гостями.
Если Вы дадите нам еще один шанс завоевать Ваше доверие, мы сделаем все возможное для того чтобы Вы провели великолепный отдых от которого не могут отказаться другие наши гости.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ