за последние 30 дней
Самый правдивый отзыв под конец сезона!
Буду писать обо всем важном на мой взгляд и по порядку.
Прилетели мы от Пегаса, который украл у нас целый день( вылет перенесли с 5 утра на 13:50 дня)
Начну с того, на ресепшн особо по-русски никто не говорит, была девушка турчанка, которая по нашей просьбе поселила нас в 3 корпусе , на 3 этаж. ( начитались отзывов, что этот корпус ближе всех к морю)- нормально, действительно недалеко.
В номер , как ни странно, никто не провожает, но мы сами как то легко нашли по указателям. Да, нас трое- я, муж и дочка 12 лет. Номер - небольшой, одна двуспальная кровать и диванчик? красный, который надо разобрать для ребенка. Сначала мы подумали , что ошиблись с номером, так как все было на двоих ( полотенца, мыльнорыльные и постельные принадлежности), но потом нам объяснили , что это стандарт...ладно, довольно быстро все донесли на третьего. Все работает: фен, кондиционер, но темень - капец ????, лампочки еле светят(кстати это самое актуальное , на чем экономит отель). Темно везде на территории .
Территория- не знаю, кто пишет ,что это отель с большой территорией, по мне так самая обычная для четверки, а для такого количества людей так и маловата. В общем компактная. До пляжа минуты две идти. На территории несколько кафешек: со сладостями ( большой театр), с лепёшками, и пляжный бар с фастфудом.
Пляж.... это самое большое разочарование ( фото постараюсь загрузить) . В Турции я 7-й раз, но первый раз виду такой убогий, грязный, маленький пляж в отеле 5!!! звёзд. Лазаревская отдыхает в этом плане- лежаки стоят впритык друг к другу, где-то в пять рядов, из которых только три в тень посещаются. Занимать действительно нужно рано, так как в 10:00 уже мест нет. Песок грязнющий, серо-чёрного цвета, весь в бычках ????. Море чистое, но оно ограничено буйками, а людей масса, в общем - здравствуй Сочи... Да, пляжные полотенца дают в спа зоне по карточкам, ну как дают ... приходишь , тебе говорят - берите в ящике -огромном и глубоком, я со своим ростом 157 чуть не нырнула ?, ну не кайф им наклоняться.
Ресторан.... ребят, не верьте тому, кто пишет о разнообразии, а тем более о морепродуктах! Что это? Не, не слышали))) и не видели. Еда ужасная, трава, много травы... курица один вид - или грудка или ножки, индейка - непонятные кусочки с овощами, ах да баранина- это отдельная песня, за неделю была два раза , из них - хребет и рёбра с каким-то жилами. Я себя считаю не привередливой, никогда не ищу плесень и пыль по углам, ем, что дают. Но здесь реально невкусно!!! Столы облезлые, шатаются, только в последний день попали за стол, который не шатался, до этого сидели за разными. Ах да, не удивляйтесь, но в столовой летают воробьи и кушают с ваших тарелок, пока вы ходите за едой! Да, ещё салфетки надо брать на входе у девушки- на столах нет????( экономия). В последний день нашего пребывания был огромный заезд спортсменов- инвалидов. ( чемпионат по пауэрлифтингу), так что в столовой вообще не протолкнуться.
Бассейны- мы уже не купались, были холодные. Горки были детские и для взрослых. Есть один крытый бассейн, там вода тёплая , один раз поплавали и все. Вход через спа.
Если кого интересует шопинг. В округе ничего нет, вообще ничего. На транспорте (07, 511) можно уехать в Анталию или в сторону аэропорта в аутлет. Мы ездили в Анталию, торговый центр Марк Анталия и Терра Сити, цены приятные из-за курса лиры, которая упала. Да, ещё о проезде. Подошли к представителям Пегаса, узнать как уехать в Анталию, девушка с неохотой сказала что толком ничего не знает и проезд очень дорогой 3$. Но мы не угомонились и решили попытать счастья у работника отеля, который сидит справа от ресепшн, Gect ..чего то там...мальчик Азан прекрасно говорил по русски и рассказал как доехать, а самое главное - что платить можно картой прямо в автобусе , мы платили viza, проезд 2,60 лиры, на наши рублей 28! А наличкой кто не знал, платил 1,5$ водителю! Обалдеть разница!
Отзыв получился большой , писала о том, что было важно нам. Вывод - отель этот 4 с натяжкой. Все хвалебные отзывы- туфта. Так как мы купили путевки со скидкой (75000) , не так обидно, но платить больше 100000? - увольте.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Мы благодарим Вас от имени PGS Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле. Ваши комментарии по поводу питания и уборки пляжа были переданы в соответствующие департаменты и взяты на рассмотрение.
Помимо главного ресторана на территории отеля имеются царский шатёр (время работы 11:00 - 19:00), в котором подаются турецкие лепешки с начинкой и айран, ресторан "Аврора" и ресторан "Паша" (время работы 12:30 - 16:00), в которых подаются закуски, снэки и супы. Также Вы можете попробовать кондитерские изделия и мороженое в кафе «Пушкин» с 14:30 до 18:00.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей!
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.