Обходите мимо
Начну с того, что отдыхали много где и в 3х звездочном в северном гоа и в 5зв в доминиконо, поэтому мой отзыв будет объективным. Вообще отели сужу еще и по сумме которую я заплатила за него, если это была халява я всегда понимаю на что я иду.
Итак! От аэропорта ехать минут 25- удобно. Приехали мы в 8 утра, но так как мы с двумя маленькими детьми(один из них грудничок), поинтересовались нет ли свободных номеров, на что услышали отрицательный ответ. Мы позавтракали, погуляли: отель очень старый! В ресторане, кроме меда в сотах вы не увидите ничего, что привлечет ваше внимание, все остальное как в обычной чеверке, просто травы положили в большее количество тазиков. Сама территория очень ухоженная, травинка к травинка, кустик к кустику, хоть это порадовало. Тк дети начали капризничать, решили попробовать еще раз узнать про номера, видели еще утром, как многие выезжали из отеля. Подошли на ресепшн, на наш вопрос ответили- свободных нет, но за шоколадку можно что то поискать. Вот так! Помимо нас, с нами было еще 2 семьи, там детки постарше, но они тоже все решили , что лучше заплатить и заселиться по скорее. С семьи мы дали 10$. Нам отдали карты от номера, зайдя оказалось, что для одного ребенка кровати не хватает, пошли разбираться, нам сказали, что другие номера больше, они за доп.плату, и больше ничего нет. Но увидев гнев на моем лице пообещали что- нибудь придумать. В итоге нам принесли еще одну кровать. Номера ооочень маленькие! У нас стояла двухспальная+полуторка для ребенка+ колыбель для младшего. Между кроватями промежутка НЕ БЫЛО! спи как хочешь, ходи как хочешь. С таким столкнулись впервые.
Когда пришли на море оказалось, что лежаков свободных нет, но сошлись на том, что время около 14 поэтому все занято. В отличае от самой территории- пляж грязный и не ухоженный. на след день пришли утром в 8часов, что бы занять места на все три семьи, что бы были рядом но свободных лежаков не было, с трудом можно найти 2 рядомстоящих!!!! Все последующие дни мы вставали в 7 утра и бежали занимать места. Приехали отдохнуть и выспаться называется! Пляж песчаный, заход в море отличный. вечером лежаки не собирают, матрасы не чистят, оставляют все как есть, немного растаскивают лежаки от моря и все. Мусор может стоять по 2 дня- никому до него нет дела.
Номера: Как уже было сказано очень маленькие, ванная комната у нас была норм, с ремонтом, с неплохим феном, а вот друзьям повезло меньше сантехника старая, все убитое, фен еле дышал. В номере есть холодильник, морозит он не очень, мини бар пополняли каждый день. Уборка: первые два дня все было хорошо, а потом просто застилали кровать, меняли полотенце и мыли пол в ванной. Мы пару дней оставили чаевые , но ничего не изменилось, потом я сама попросила что бы уборщица пропылесосила(на полу ковролин), она сказала "ес, ес!" но этого "ес" не произошло. Тк дети маленькие, постоянно лопали печеньки- везде были крошки, у меня было желание попросить пылесос и убраться самой.
Питание: будьте готовы, что с голоду вы не умрете, но за те деньги что вы заплатили- вы явно конкретно лох*нулись, питание как в стандартной 4-ке. Каждый день курица и рыба все!!! При чем в одном виде. Салаты: трава+ помидор, трава+ морковь,трава+ огурец, трава+ капуста и так до бесконечности. Порадовал сыр- его было много. Сладости- пироженки птичье молоко и все, на Турцию и не похоже. Детский стол есть, но очень скудный. Выпивка: хоть и отель работает по системе ультра все вкл,импортные напитки 5$ 50гр,есть какие то местные виски, текила, ликеры на вкус конечно не айс, особенно текила, коктейли нормальные.
Анимация в течении дня никакая, вечером- интересная
Это все , что касается отеля и все за что мы заплатили, а теперь о том, что не купишь за деньги: на 3 день у старшего ребенка началась рвота, температура 39 , благо, у нас всегда целый чемодан- аптечка! Пришлось колоть церукал, потому что состояние было совсем не очень, энтерофурил не задерживался в организме. Отпаивали регидроном, слава Богу состояние нормализовалось. следом начало рвать младшего ребенка, так же температура и все тоже самое. И мы не одни такие. Очень много у кого рвота. Общались с одним мужчиной, они неделю с ребёнком пролежали в больнице и вот оставшиеся 2 дня в отеле выли, лишь бы скорее отсюда уехать. У друзей детки тоже переболели этим вирусом. В основном холе, на ресепшене есть ювелирка, там заведует Ольга, очень отзывчивая женщина, в прошлом мед.сестра. с ней мы познакомились перед уездом уже, дает много советов, посоветовала аптеку с рускими фармацевтами. Друзья ездили, спокойно докупали лекарства, которых им не хватало.
Из приятного- спа! Работают девочки из Бали, молодцы, профессионально.
Фотографы, их двое: Ромео(он же Осман, он же Умар и тд) и Алла. первый кто к нам подрулил это Ромео, обещал фотосессию за 100$ за час работы, ну мы и согласились. На фотографировал он нас в предпоследний день, вечером позвал посмотреть что получилось. Фото конечно супер, все показал и говорит: 250$. И тут пошло!!!! Когда мы говорили , что он обещал за 100$, он типа"не понимаю" вызвал главного, тот хоть немного разговаривал по русски. В общем после часа руганий они нас почти послали! Такое хамство! На след день этот Ромео подошел и говорит "супер фото" и тут опять началось, его последняя цена была 150$. Говорит или удалю. Я сказала пусть удаляет, все равно сегодня уезжать. Жалко было, что потратили час, дети после болезни, ослабленные. я все же пошла к Ромео, попросила отдать только детские фото за 100$, на что он мне открыл папку на компьютере, куда он скинул фото(уже заранее) по его мнению которые стоят 100$. Ни одной фото 2их детей вместе и младшего ребенка одного. Я заплатила 100$ купила те фото , что он предлогал, и отдельно по 6$ купила 2 недостающие фотографии. Через минут 30 этот Ромео принес свою визитку, со словами, что будет хранить фото, и вышлет их за еще 50$. Будьте осторожны
Итог: НЕ СОВЕТУЮ!!! Красивый фасад здания, ухоженные кустики и мед в сотах не стоят этих денег, не стоят этих нервов и главное здоровья!!!! Обходите мимо, ни за какие деньги!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Мы благодарим Вас от имени PGS Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
По международным стандартам гостиничного бизнеса процесс заселения начинается с 14:00. В случае, если номер освобождается и подготавливается раньше, то его предоставляют заранее и бесплатно. Поскольку наша гостиница полностью загружена, то, к сожалению, в день Вашего заезда это не было возможно.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны питанием и уборкой номеров в нашем отеле. Помимо главного ресторана на территории отеля имеются царский шатёр (время работы 11:00 - 19:00), в котором подаются турецкие лепешки с начинкой и айран, ресторан "Аврора" и ресторан "Паша" (время работы 12:30 - 16:00), в которых подаются закуски, снэки и супы. Также Вы можете попробовать кондитерские изделия и мороженое в кафе «Пушкин» с 14:30 до 18:00. По концепции отеля некоторые бренды вин, шампанского и крепких алкогольных напитков предоставляются за дополнительную плату.
Анимационная программа у нас очень насыщенная и распределена в течение всего дня. Программу дневной и вечерней анимации гости могут посмотреть на информационном стенде, напротив бара "Звезда". Вечерние шоу-программы 7 дней в неделю проводятся в амфитеатре (танцевальные и игровые шоу). После шоу-программ начинается живая музыка на сцене у амфитеатра, позже веселье продолжается в ночной дискотеке, с 23:30 до 02:00 ночи. 2 раза в неделю проводятся пенные вечеринки.
Искренне сожалеем, что Ваши дети заболели находясь на отдыхе. Очень надеемся, что они уже поправились.
В нашем отеле в данное время никаких опасных вирусных инфекционных заболеваний не зафиксировано. Эпидемии нет. Каждый день в отеле отдыхает более 2000 человек. И конечно, из этого количества встречаются отдыхающие с различными симптомами, что тщательно контролируется нашим отельным врачом. А офис врача посещают гости с различными жалобами и симптомами. Отелем проводятся все меры, такие как дезинфекция и чистка бассейнов, детских площадок и миниклуба, а так же зон питания и основная территория отеля.
Надеемся, что впечатление о фотографах не сказалось на отзыве об отеле, поскольку это отдельный сервис, не относящийся в сервису в отеле.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей!
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.
Пока готов подтвердить печаль - на 3й день ребенка начало рвать, стул жидкий. Энтерофурилом и еще рядом лекарств с трудом за несколько дней поставили на ноги, но ребенок отказывался категорически кушать, говорил что животик болит. Крутило животы и у нас с женой.