АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
315 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in September 2018
11.09.18 - 20.09.18
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

Отличные каникулы в прекрасной Лонисере)))

Translate

Добрый день! В данном отеле отдыхали ранее в 2014 году. Все было прекрасно, поэтому об отеле в 2018 году даже не задумывались! Лонисера и все!

Про прекрасную территорию, обслуживание и питание уже писали не раз - все отлично.

Хотелось бы обратить внимание руководство отеля и родителей небольших детей на вот такую проблему: отсутствие персонала на аквагорках для детей. Понятно, что за детьми должны наблюдать родители, но, к сожалению, некоторые родители предпочитают лежать или пить в барах, пока их дети развлекаются. А развлекаются по-разному. Залезают на горки обратно снизу -вверх, что создает опасную ситуацию для детей, которые в данный момент скатываются вниз. Несколько раз видела, что дети скатываются и сразу не уходят. Те, кто летит снизу врезаются в них.

У нас конкретно была следующая ситуация: я отпустила ребенка, внизу её встречал папа, так сразу после моей дочки полетел мальчик, хотя я ему конкретно сказала: "Подожди!" и сбил ее так, что даже вниз приплыл раньше её. Хорошо, обошлось.

Когда я сотруднику аквапарка обратила внимание на эту ситуацию, он со смехом предложил мне свисток.

Также с мужем наблюдали, что некоторые взрослые по 3-4 человека одновременно слетали. Не долго аквапарку работать, видимо)))

С связи с тем, что в отеле существует языковой барьер, то считаю, что наличие сотрудников в детских аквапарках не роскошью, а необходимостью.

  • безопасность на детских аквагорках
Added: 26.09.2018 10:58
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 1 385 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Здравствуйте Эльмира, скажите пожалуйста во сколько вам обошлась путёвка?(ночей, человек, срок брони до отъезда) спасибо
Добрый день. 3 человека - 1 ребенок и 2 взрослых. 10 дней, 9 ночей, 120 т.р. анех тур (покупали путевку в марте)
Добрый день, Эльмира!
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время оставить отзыв о Вашем отдыхе в отеле Лонисера. Мнение гостей очень важно для нас - это позволяет улучшить работу всего отеля.
Мы рады, что отдых в целом Вам понравился. Мы постараемся учесть Ваши замечания и принять их в работу.
Всегда ждем Вас снова!

С уважением, администрация отеля Лонисера
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 387) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Эльмира
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.05.2017
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 6
  • Comments: 3
  • Readership: 1 517