АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
315 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in September 2018
11.09.18 - 20.09.18
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

Отличные каникулы в прекрасной Лонисере)))

Translate

Добрый день! В данном отеле отдыхали ранее в 2014 году. Все было прекрасно, поэтому об отеле в 2018 году даже не задумывались! Лонисера и все!

Про прекрасную территорию, обслуживание и питание уже писали не раз - все отлично.

Хотелось бы обратить внимание руководство отеля и родителей небольших детей на вот такую проблему: отсутствие персонала на аквагорках для детей. Понятно, что за детьми должны наблюдать родители, но, к сожалению, некоторые родители предпочитают лежать или пить в барах, пока их дети развлекаются. А развлекаются по-разному. Залезают на горки обратно снизу -вверх, что создает опасную ситуацию для детей, которые в данный момент скатываются вниз. Несколько раз видела, что дети скатываются и сразу не уходят. Те, кто летит снизу врезаются в них.

У нас конкретно была следующая ситуация: я отпустила ребенка, внизу её встречал папа, так сразу после моей дочки полетел мальчик, хотя я ему конкретно сказала: "Подожди!" и сбил ее так, что даже вниз приплыл раньше её. Хорошо, обошлось.

Когда я сотруднику аквапарка обратила внимание на эту ситуацию, он со смехом предложил мне свисток.

Также с мужем наблюдали, что некоторые взрослые по 3-4 человека одновременно слетали. Не долго аквапарку работать, видимо)))

С связи с тем, что в отеле существует языковой барьер, то считаю, что наличие сотрудников в детских аквапарках не роскошью, а необходимостью.

  • безопасность на детских аквагорках
Added: 26.09.2018 10:58
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 1 385 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Здравствуйте Эльмира, скажите пожалуйста во сколько вам обошлась путёвка?(ночей, человек, срок брони до отъезда) спасибо
Добрый день. 3 человека - 1 ребенок и 2 взрослых. 10 дней, 9 ночей, 120 т.р. анех тур (покупали путевку в марте)
Добрый день, Эльмира!
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время оставить отзыв о Вашем отдыхе в отеле Лонисера. Мнение гостей очень важно для нас - это позволяет улучшить работу всего отеля.
Мы рады, что отдых в целом Вам понравился. Мы постараемся учесть Ваши замечания и принять их в работу.
Всегда ждем Вас снова!

С уважением, администрация отеля Лонисера
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 385) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Эльмира
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.05.2017
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 3
  • Readership: 1 516
  • Photos: 6
0 Благодарностей