АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
911 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in September 2018
01.01.70 - 01.01.70
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых на 4-

Translate

Отдыхаем в отеле Riadh palms прямо сейчас, эмоции от прибывания здесь смешанные, поэтому расскажу обо всем по порядку. Отель. Остатки былой роскоши - эта фраза очень подойдет в данном случае. Хорошее расположение - самый центр Сусса, можно гулять по городу, и при этом первая береговая линия из отеля до моря 5 минут. Отель с большой территорией, с большой столовой (правда есть еще и небольшая), с хорошим бассейном, с крытым бассейном и сауной, есть платная кальянная, несколько баров и т.д. Но это только на первый взгляд, все либо обшарпанное, либо требует тщательной уборки. На любом стуле или диване вас подстерегает опасность посадить жирное пятно на одежду, измазаться в соусе, пролитом коктейле или просто сесть в песок. Приезд в отель. Из аэропорта прибыли около 6 утра, нас предупредили, что заселение с двух, но могут разместить при наличии свободных мест. На ресепшене нам надели пластиковые браслеты и показали в сторону столовой, на вопрос о том, есть ли свободные места, молча указали на табличку: "Выселение в 12.00, заселение в 14.00". Бросив чемоданы без охраны в фойе (об этом мы узнали позже, никто не предупредил, что есть платная комната для хранения багажа), мы направились в столовую, а после скитаться по территории отеля. Через пару часов мы поняли, что до 14.00 сил ждать нет, снова отправились на ресепшн. В ходе переговоров пришли к тому, что нас поселят после 12.00 и постараются дать комнаты рядом, т.к. Приехали мы двумя парами (естественно не бесплатно). Наконец мы получили номера. Комнаты нам дали на восьмом этаже, т.к. У нас номера без вида на море, нам сказали, что так даже лучше, не будет запаха, забегая вперед, скажу не соврали, в городе такое обилие различных неприятных запахов. Наверх мы поднимались в панорамном лифте с отличным видом, к сожалению, сквозь невероятно грязное окно. Выйдя из лифта, прошли по грязному, местами прожженному ковровому покрытию, и вот мы на месте. Комнаты, естественно, подобны отелю - когда-то они были ничего. Поскольку нам дали две зеркальные комнаты, первые пару дней была актуальна игра "найди +100500" отличий: в одной комнате пуфик есть, во второй его нет, в одной - табуретки нет, в другой - есть, в одной - часть стены декорирована деревянными панелями, в другой - содраны по неизвестным причинам и т.д и т.п. Еда. По 5бальной шкале я бы поставила 4. Кормят практически круглосуточно, всем всего хватает, несмотря на большой поток людей. Минус бал за то, что день на день не приходится - бывает есть и рыба, и говядина, и курица, и салат с креветками, а бывает только курица и рыба. Кстати, в путевку входит 4 посещения а-ля ресторана (три различных меню на выбор), советую посетить, довольно интересно и официанты молодцы. Море. Замечательный песчаный пляж, но немного грязноват, лежаки бесплатные кстати. К морю претензия только одна - у самых буйков глубина не более 170 см. Сервис. Вот он пункт, который значительно омрачает отдых в отеле и ставит под сомнение мое возвращение не только в этот отель, но и вообще в Тунис (как я поняла из разных интернет источников, данная проблема - это следствие менталитета Туниса). Большая часть персонала не собирается выполнять свои обязанности без чаевых. Не поймите неправильно, я не против чаевых, когда персонал делает свою работу не на нормально, а на хорошо и отлично. Здесь вы должны давать чаевые, чтобы было хотя бы нормально. Если чаевых нет, то персонал старается всячески испортить ваше пребывание в отеле: уборщицы "забывают" принести полотенца, шампунь, мыло, туалетную бумагу (даже с чаевыми напоминаем по несколько раз), бармен наливает полстакана напитка, выдает 2 коктейля в одни руки не более (с чаевыми число не ограничено), если вы просите подойти человека, которому хотели взять коктейль, раз в одни руки нельзя взять больше 2, бармен велит встать ему в конец очереди. Ради справедливости отмечу, не весь персонал такой, есть и те, кто добросовестно относится к своей работе, но "вымогательство" чаевых имеет место быть. Более того, как только вы дадите чаевые, некоторые личности начинают агрессивней их выпрашивать. Курение. Для кого-то это будет плюс, а для кого минус - курят практически везде, кроме лифтов, но вентиляция хорошая. Wi-fi. Ловит почти везде, но сигнал не стабильный.

Полезная информация

  • центр города
  • близость к морю
  • вымогание чаевых
  • грязь
  • нестабильный wi-fi
Added: 19.09.2018 20:29
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 288 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (320) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ольга
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.09.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 911
  • Photos: 0
0 Благодарности