АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
713 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a Family with children in September 2018
01.09.18 - 10.09.18
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Армас Белла Сан -черная дыра сети Армас.

Translate

Всем, привет!

Два дня назад вернулись из поездки. Долго не буду расписывать, скажу только, что всё негативное сказанное до меня — правда. И дело не в несбывшихся ожиданиях, а в откровенно слабых моментах отеля:

1. Грязь — она везде, в номерах песок (уже неоднократно писали о низком качестве уборки). Правда, мы эту проблему решили наладив контакт с уборщицей. Шоколадки и небольшие денежки сделали свое дело.

Кондиционер в номере работал тихо и хорошо. Но я даже не могу предположить, когда его последний раз чистили! На радиаторе просто рассадник плесени…

Сам номер нам достался 3224, это последний корпус по пути к морю. Выходил окном на частные виллы, нас полностью устроил — тихо, прохладно и спокойно. Звукоизоляция неплохая, звуки только со стороны санузла передавались. Душевые кабинки тесные, уже писали.

В столовой официанты не меняют вафельные салфетки после гостя, просто стряхивают крошки и кладут для следующего. При этом, на пятна не обращают внимания — это норма.

Территория отеля неряшлива, окурки, опавшие листья не убираются..

2. Очереди за едой. В столовой, утром можно минут 10 постоять за яичницей или оладушками. Правда ведь, это редкий деликатес, да? :))

Однажды постоял на пляже за лепешками…. 45 минут! И очередь была всего человек 10-12. Просто женщина их пекла оооочень медленно и по одной.

Это один из главных моментов, который просто выводит из себя -постоянно стоять в очереди за едой... Считаю, что многие со мной согласятся.

Еда нормальная, даже мясо бывало. Фрукты же, почти всегда неспелые...

3. Береговая линия: Каменистое дно, грязный пляж — в песке окурки. За лежаками бичбой не следит. Они всегда грязные, в песке, да и сами далеко не первой свежести. На вид — брезгливо.. И это при том, что мы всегда ходили на пляж Луны, а это ведь пятерка….

Любители занять с ночи лежак и не придти — просто валом… Если прийти около 10 утра, то лежак найти сложно. Но можно произвести самозахват, ибо полотенца лежат сухие...

4. Алкоголь низкого качества. Ну тут, как всегда в Турции.

К плюсам могу отнести анимацию, и раздачу мороженного. И море, но это не заслуга отеля. Все минусы подкрепляю фото.

Рекомендовать отель точно не буду. Покупал его по цене средней пятерки, рассчитывал получить адекватный сервис, по факту отелю и 3 звезды — это много.

Несмотря на все, отдых удался, но в этот отель, чисто гипотетически, вернулся бы только за гораздо меньшие деньги, чем за него просят.

Будущим путешественникам, рассматривающим отель, советую сделать другой выбор.

All media files - 11 Photos from hoteliers - 11 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.9 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 3.0 Quiet
1.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.6 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • мороженное
  • анимация
  • близость к морю
  • грязь
  • платный вайфай
  • неспелые фрукты
  • плохой алкоголь
  • грязный пляж
  • плохая уборка
  • очереди за едой.
Added: 10.09.2018 20:09
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 660 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Useful review
Добрый день.
Благодарю Вас от имени отеля,за то что уделили Ваше бесценное время и написали отзыв про нас. До новых встреч. С Уважением и с Любовью Дениз
мой отзыв https://www.youtube.com/watch?v=id9mPSsVrVU
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 789) Previous rate Next rate All author's reviews (9)
Алексей Павлов
Russia
Volgograd
Проверенный аккаунт
Tourist
Sign up: 25.06.2013
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Hotels: 5
  • Reviews: 9
  • Photos, videos: 133
  • Comments: 127
  • Readership: 6 395