за последние 30 дней
Ужасный отель!
Сразу хочу отметить, что отель абсолютно не тянет на 4 звезды. Максимум 2. Отель ужасный. Были в 3х звездочных отелях, лучше чем этот.
Народу в отеле очень и очень много и персонал не справляется с наплывом клиентов. На ресепшене отвечают тебе с неохотой,хотя я вежливо к ним обращаюсь. Видимо из за огромного количества клиентов персонал просто очень устает и тут не до услужливости. Большая часть отдыхающих русские,однако многие из работников не говорят по русски. Нужно быть ориентированнее на клиентов. Туроператор пообещал нам большую территорию отеля. Это обман. Территории минимум. Около бассейнов шезлонги стоят очень близко друг другу и все заняты. При чем полотенце есть а хозяин шезлонга может не появиться целый день. Это очень раздражало. Но был ещё один маленький бассейн, где всегда были свободные места и там было тихо и спокойно. Там мы и обитали после обеда. На море также шезлонги близко близко друг к другу, как кильки в бочке. Приходишь в 7.40 на пляж в первые 3 ряда уже заняты. Но лежаков много и в принципе в любое время можно найти свободный, ряду в 18 от моря) Если бы в Сиде проходил конкурс самый худший пляж и отель,Армас занял бы почетное первое место. В соседних отелях на пляже прибирались и протирали матрасы, у нас же на пляже персонала я вообще не видела. Пляж абсолютно бесхозный. Работники других отелей следили, чтобы чужие на территории их пляжа не занимали лежаки. У нас же до этого никому не было дела. Из-за большого количества народа, а также из за камней в море, купаться ходили на соседний пляж.
Ресторан... Очень громко сказано... Столовка. В столовой нет кондиционера и если не занять место на веранде, то придётся обтекать 7мью потами сидя в зале. А чтобы занять место на веранде надо приходить к открытию трапезы и бежать наперегонки занимать место!!! За едой везде очереди, нужно успевать урвать свой кусок. Выбор фруктов очень скудный: яблоки,апельсины, арбуз. Иногда сливы, персики,которые разбирали молниеносно, т.е. после того как заняли место на веранде надо бежать за персиками. Инжиром даже не пахло.
Уборка номеров. Это тихий ужас. Убирали просто отвратительно! Полы грязные, очень неприятно. Когда мы заехали было одно ножное полотенце и 2 больших. А нас было 3е. Для рук полотенца не было. Когда нам меняли полотенце для ног,у нас его просто забрали, а новое не положили. Ни доллара не оставили за такую уборку. На территории отеля тоже грязь.
В номере всё хлипкое, такое ощущение, что скоро всё развалится. Шумоизоляция никакая,в принципе как и во всех отелях.
Благо кондиционер работал исправно хоть и шумно, и с виду кондиционер не менялся с открытия отеля,с 90х.
Вай фай платный. За 7 дней отдали 14 долларов. Это просто грабеж.
Из плюсов: вкусное мороженое, всегда есть питьевая вода в больших количествах. На этом всё.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Вот мой отзыв TopHotels
Благодарю Вас от имени отеля,за то что уделили Ваше бесценное время и написали отзыв про нас. До новых встреч. С Уважением и с Любовью Дениз