АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1833 + 0
Readership
Bronze status
3 комментария
Vacation as a Family with children in August 2018
04.08.18 - 15.08.18
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую!

Translate

По пунктам

Перелёт: летели компанией Tunisair, взлёт мягкий, посадка мягкая. Что касается самого воздушного судна, самолёт старый. Кресла старые, телевизоров нет, еда холодная отварная морковка. По русски не говорят.

Заселение: Ехали до отеля от аэропорта около часа. Поскольку вылет был ночной и прилетели мы очень рано утром, да ещё маленький ребёнок, надеялись на заселение сразу, но нам отказали. Даже за деньги! Сказали номеров нету, заселение в 15:00. Так что кого ждёт такая же история, на этаже Ресепшена вы встретите кожаные кресла с диванами на которых на бочку вздремнуть можно.

Номера: нам попался номер хороший, 4 полуторные кровати! Большая ванная. Балкон. Жили на 4 этаже, с видом на гольф, поэтому было очень тихо.

Персонал: Тут надо разделить на 2 категории персонал. Персонал ресторана и лобби бара днём, и персонал ресепшена и лобби бара ночью.

1!Персонал ресторана и лобби бара днём: тут нужны стальные нервы. В ресторане утром те кто готовит завтрак, яичница, пончики и блины. Вы не представляете как они медленно это делают. Тот кто жарит блины, и у него стоит очередь длинной человек в 20, он может пойти поговорить с кем то, почесаться, попеть песни! Притом что блины горят! Видно что у людей никогда нету маслениц. Тоже самое и с теми кто делает Яичницу и пончики. Официанты, можно сидеть и ждать минут 10 когда тебе принесут приборы. Все ждут чаевые, дашь денег все принесут за 30 секунд, не дашь сиди и жди. И тут не важно что ты заплатил за эту путевку хорошие деньги.

Персонал лобби бара днём - увидите лица барменов с выражением на лице «когда же вы все напьётесь???»

2! Персонал лобби бара вечером - приходят совсем другие ребята, веселые. Особенно на этаже ресепшена который бар. Все быстро, даже без чаевых, принесут, сделают комплимент, улыбаются. Вообщем молодцы. Тоже самое и на ресепшене, всегда улыбчивые, готовы помочь.

Еда: тут отдельная история. В целом ресторан. Очереди на все!!! В какое время бы вы не пришли всегда очередь. В принципе все вкусно, но под конец все надоедает. Часто одно и тоже. Один раз давали крабов, но они очень плохо пахли! Что люди их сначала все схватили, а потом оставили на своих столах. Каких то национальных блюд НЕТУ! Из фруктов только арбузы, дыни, персики, виноград и сливы.

Море: море красивое! Красивые ракушки. 2 раза выбрасывало медуз.

Минус в том что рядом городской пляж,слева. Очень много закутанных, купающихся женщин и детей. Это не очень приятно, что так рядом, некоторые из них переплывали через буйки и плавали в море на территории отеля.

Также на пляже ходят торговцы, некоторые из них очень навязчивые.

Вообщем отдых выдался не плохой, но конечно отель на 5 звёзд не соответсвует, хотя сам отель (здание) очень красивое!

Кто не очень привередлив, то Welcome.

А другим советую что-то ещё поискать.

  • море
  • медлительность персонала
  • заселение
Added 22.08.2018 12:45 2 814 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Со всем согласен. Отель неплохой но в августе в нем делать нечего - Оооочень много народу. Персонал не справляется, лежаков на всех не хватает.
август - самый популярный месяц для отдыха, туристов много по всем массовых направлениям )
Useful review
Добрый день, не вводите других туристов в заблуждение.
1. Авиакомпания - на мой взгляд качество обслуживания приличное, как правило, есть как минимум 1 русскоязычный сотрудник
1.1. Вы летели чартером в эконом классе ? О каких телевизорах идет речь? Кто Вам их обещал?
1.2 . Еду в самолете не готовят, её разогревают, и, если ваша еда показалась вам холодной, вы всегда можете попросить её дополнительно разогреть.
Вас действительно кормили одной морковкой ? Что касается морковки-скорее всего вам подали холодный салат - это национальное тунисское блюдо
2. Раннее заселение в отель - дополнительная ПЛАТНАЯ услуга и в сезон (особенно в август) её необходимо заказывать заранее, об этом должны предупредить турагенты при бронировании. Есть официальные расчетные часы заселения, и они не связаны с вашим временем прибытия, и не зависят от наличия в списке отдыхающих маленьких детей. Если вам нужно раннее заселение - закажите и оплатите заранее - и вы получите данную услугу.
3. Чаевые в отеле, как и в других местах вашего отдыха - не входят в список оплаченных услуг, и всегда остаются на ваше усмотрение.
4. Моё мнение, что отель достаточно приличного уровня, есть свои нюансы, как и у других, при этом Ваша оценка сильно занижена
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (289) Next rate Все отзывы автора (1)
Мария
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.08.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 919
  • Photos: 0
0 Благодарности