Не рекомендую!
По пунктам
Перелёт: летели компанией Tunisair, взлёт мягкий, посадка мягкая. Что касается самого воздушного судна, самолёт старый. Кресла старые, телевизоров нет, еда холодная отварная морковка. По русски не говорят.
Заселение: Ехали до отеля от аэропорта около часа. Поскольку вылет был ночной и прилетели мы очень рано утром, да ещё маленький ребёнок, надеялись на заселение сразу, но нам отказали. Даже за деньги! Сказали номеров нету, заселение в 15:00. Так что кого ждёт такая же история, на этаже Ресепшена вы встретите кожаные кресла с диванами на которых на бочку вздремнуть можно.
Номера: нам попался номер хороший, 4 полуторные кровати! Большая ванная. Балкон. Жили на 4 этаже, с видом на гольф, поэтому было очень тихо.
Персонал: Тут надо разделить на 2 категории персонал. Персонал ресторана и лобби бара днём, и персонал ресепшена и лобби бара ночью.
1!Персонал ресторана и лобби бара днём: тут нужны стальные нервы. В ресторане утром те кто готовит завтрак, яичница, пончики и блины. Вы не представляете как они медленно это делают. Тот кто жарит блины, и у него стоит очередь длинной человек в 20, он может пойти поговорить с кем то, почесаться, попеть песни! Притом что блины горят! Видно что у людей никогда нету маслениц. Тоже самое и с теми кто делает Яичницу и пончики. Официанты, можно сидеть и ждать минут 10 когда тебе принесут приборы. Все ждут чаевые, дашь денег все принесут за 30 секунд, не дашь сиди и жди. И тут не важно что ты заплатил за эту путевку хорошие деньги.
Персонал лобби бара днём - увидите лица барменов с выражением на лице «когда же вы все напьётесь???»
2! Персонал лобби бара вечером - приходят совсем другие ребята, веселые. Особенно на этаже ресепшена который бар. Все быстро, даже без чаевых, принесут, сделают комплимент, улыбаются. Вообщем молодцы. Тоже самое и на ресепшене, всегда улыбчивые, готовы помочь.
Еда: тут отдельная история. В целом ресторан. Очереди на все!!! В какое время бы вы не пришли всегда очередь. В принципе все вкусно, но под конец все надоедает. Часто одно и тоже. Один раз давали крабов, но они очень плохо пахли! Что люди их сначала все схватили, а потом оставили на своих столах. Каких то национальных блюд НЕТУ! Из фруктов только арбузы, дыни, персики, виноград и сливы.
Море: море красивое! Красивые ракушки. 2 раза выбрасывало медуз.
Минус в том что рядом городской пляж,слева. Очень много закутанных, купающихся женщин и детей. Это не очень приятно, что так рядом, некоторые из них переплывали через буйки и плавали в море на территории отеля.
Также на пляже ходят торговцы, некоторые из них очень навязчивые.
Вообщем отдых выдался не плохой, но конечно отель на 5 звёзд не соответсвует, хотя сам отель (здание) очень красивое!
Кто не очень привередлив, то Welcome.
А другим советую что-то ещё поискать.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
1. Авиакомпания - на мой взгляд качество обслуживания приличное, как правило, есть как минимум 1 русскоязычный сотрудник
1.1. Вы летели чартером в эконом классе ? О каких телевизорах идет речь? Кто Вам их обещал?
1.2 . Еду в самолете не готовят, её разогревают, и, если ваша еда показалась вам холодной, вы всегда можете попросить её дополнительно разогреть.
Вас действительно кормили одной морковкой ? Что касается морковки-скорее всего вам подали холодный салат - это национальное тунисское блюдо
2. Раннее заселение в отель - дополнительная ПЛАТНАЯ услуга и в сезон (особенно в август) её необходимо заказывать заранее, об этом должны предупредить турагенты при бронировании. Есть официальные расчетные часы заселения, и они не связаны с вашим временем прибытия, и не зависят от наличия в списке отдыхающих маленьких детей. Если вам нужно раннее заселение - закажите и оплатите заранее - и вы получите данную услугу.
3. Чаевые в отеле, как и в других местах вашего отдыха - не входят в список оплаченных услуг, и всегда остаются на ваше усмотрение.
4. Моё мнение, что отель достаточно приличного уровня, есть свои нюансы, как и у других, при этом Ваша оценка сильно занижена