за последние 30 дней
Понравилось, но на пятерку не тянет!
Всем привет! Пару дней назад вернулись из из PGS Hotels Kremlin Palace 5*. Отель сдулся!
Начну с минусов, так как их получилось больше.
В отели давно не было ремонта и это бросается с первого взгляда. Мебель вся пошарпанная, номера убитые и грязноватые. Приехали мы в отель после 15-00. Долго ждали багаж в аэропорту. Ключи (карточки) от номера и на полотенца выдали быстро. Правда никто не удосужился проводить и показать где номер и где можно взять пляжные полотенца. И это с учетом что в отели три многоэтажных корпуса, в которых проживает 1.500 человек (со слов гида). Через минут 20 принесли багаж. Чтобы воспользоваться сейфом в номере нужно оставить заявку и в 19-30 придет специальный человек который активирует бесплатный сейф, но только в вашем присутствии. На ресепшен этого никто не сказал. Всю информацию получили от молодого человека из Казахстана который работает у них. Номер грязный. Уборка в этом отеле целая проблема. Заправка кроватей рваными простынями и завязывание занавески на балконе, и замена полотенец. Все! Ковролин на полу не пылесосит никто, санузел не мылся. В ресторане и барах ужас. Столы убирает, но не протирают. Следы от коктейлей, стаканов, тарелок остаются, все липнет. Бармены стойки вытирают с неохотой. Гости сами салфетками вытирали.
Еда! Ее много, но вся какая то не вкусная. Курица достала, думал что перья вырастут. Она везде и во всех видах. Чуть рыбы, чуть баранины, иногда индейка.
Бассейн, это просто тихий ужас! Вода мутная, грязная. При мне женщина вышла на руке моток волос намотался. Наступил в бассейне на прокладку от женских трусов. Стаканы из под пива, бутылки плавают. В детском бассейне плавали к...и Никто даже не дернулся убрать, пока родители не начали возмущаться. Хотя спасатель который следит за горками стоял у детского бассейна. А спасатели работают до обеда, а потом куда то исчезают. Создается такое впечатление, что приехал в ведомственный дом отдыха. Центральная аллея чистая и убрана, а остальные места в листве и иголках от сосен которые там растут. Газоны около корпусов не кошены. Они конечно прислушиваются, но косить начали в два часа дня. Когда дети спать легли. А там колодезная система корпусов.
Пляж. За ним следит один человек. Вся его работа заключается в расстановке лежаков. Пляж грязный, тарелки, стаканы, еда все это стоит до 11 часов. Когда посуда в баре на пляже заканчивается он бежит ее собирать. Лежаки так плотно стоят друг другу что пройти не возможно. Есть матрацы, но их так мало. И их половина мокрая. Потому что человек который поливает газоны матрацы не убирает, это просто не его работа. И сохнут они до обеда потом. И вообще создается такое впечатление что никто ни за что не отвечает. Попросишь сделают, не попросишь пройдут мимо. В отеле много отдыхает местных. В этом году поменялся хозяин в отеле. Может поэтому там бардак. На плитке у бассейнов постоянно вода и ее никто не убирает за целый день. Дети падают, бьются, плачут. Реакции никакой. Мусор валяется не убран. На фотографиях посмотрите.
А ТЕПЕРЬ ПЛЮСЫ!
Ехать до отеля 20 минут. Рядом три отеля и на все экскурсии забирают из них. Вход море отличный, песчаный. Для тетей то что надо. Все бары рядом. Напитки, мороженное, варят кофе в турке на песке. Основная часть персонала говорит по русски. Приветливые, отзывчивые. Ко всем относятся одинаково, нет никакого разделения на национальности. Если ты подошел раньше бармен обслужит тебя, а потом местных. Анимация нормальная, с детьми занимаются, какие то дипломы раздают им. Каждый вечер артисты. Причем хорошие, дорогие. Вид отеля напоминает красную площадь, для фотографий то что нужно. В ресторане дважды попал
дал на раков и мидий. Целый день в отели сидят три гида от Пегаса, правда толку от них мало. Все только у них надо брать и ездить. 1,5 часа на встрече рассказывал про экскурсии, мы даже устали от него. В отличии от провожающего нас гида. Ехать до аэропорта 20 мин, 15 из них он читал Есенина и Лермонтова. Хотя русский язык не его родной. Супер. В отеле работает группа студентов Из Казахстана, вот они тянут весь отель. Только они вытирают столы, отвечают на любой вопрос. В отличии от местных сотрудников.
Итог. Если не хотите разочароваться за свои заплаченные деньги лучше подумайте стоит ли ехать в этот отель. Разговаривали с женщиной которая пятый раз приехала в этот отель, она тоже разочаровалась.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Мы благодарим Вас от имени PGS Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне растроены, что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле. Мы были бы рады получить Ваши замечания во время отдыха, все проблемы могли быть решены и Вы были бы удовлетворены отдыхом в нашем отеле.
Номера убираются каждый день, постельное бельё и полотенца в этом году были полностью обновлены, но всё равно Ваш отзыв был передан на рассмотрение в департамент Housekeeping.
Ваши комментарии по поводу уборки баров и ресторана были переданы в соответствующие департаменты и взяты на рассмотрение.
Отелем ежедневно проводятся все меры, такие как дезинфекция и чистка бассейнов, детских площадок, а так же зон питания и основная территория отеля. Со стороны отдыхающих достаточно соблюдения элементарных правил гигиены.
Отдельно хотим поблагодарить за положительные отзывы о персонале, инфраструктуре отеля и пляже.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.