за последние 30 дней
Кремлин пережиток прошлого
Итак, только вернулись из этого «места». Эмоций намного больше отрицательных, чем положительных, попробую описать все по порядку и структурно, что бы помочь другим сделать правильный выбор. Выбирали из него и ТОП КАПИ, черт его дёрнул выбрать кремлин разница была 8 тр на 14 ночей. Как было раньше – это было 2 отеля одного владельца с ОДИНАКОВЫМ уровнем. В 2018 перешел Кремлин перешел в группу PGS и писали , что стало хуже, но нет стало совсем по – другому!!!
В итоге мы провели несколько денй в ТОП Капи, пока не ужесточили охрану и поэтому модем сравнить объективно.
Состав нашей семьи 4 человека 2 взрослых и 2 парня одному 7 второму будет 3, продолжительность 14 дней. Приехали рано в 9 утра после ночного перелета. Как и говорилось в отзывах и как в принципе принято в Турции решили за бакшишь попробовать, если не про апгрейдить номер, то хоть не ждать check in до 14 00.
Обращаемся к Ольге на ресепшн(фото прикладываю https://photos.app.goo.gl/vvR4NzMnhdiyQao17 ), обговариваем стоимость, family и duplex нет в наличие, но за более менее низкую цену она соглашается нам в 10 30 дать хороший номер. Как она сказала их только 10 шт – это вранье!!! Таких номеров по всему 6ому этажу и есть еще дюпдексы на каждом. Естественно никаких квитанций или чеков не было, тупо срубалово бабла!!! Но ты хоть отрабатывай эти деньги, а не кидай людей!!!
Ждем, получаем ключи, там 3 кровати, внимание нас 4 человека!!! Просим принести еще кровать и идем на море. Только вечером приходим в номер и наблюдаем 4 в притык стоящих кровати, как таджикам накрыли. Сил уже не оставалось и решили переночевать как есть. Утром иду на ресепшен, показываю фотографию как выглядит номер и спрашиваю если этот стандарт для размещения , то просто скажите об этом и я пойду к менеджеру. Ольга нам покзалась крайне не приятной так как на все вопросы да или нет она отвечала уклончиво. Позвал менеджера и на английском всё ей объяснил. Та даже не стала отрицать факт принятия денег назвав это ранним check in. Я предложил ей джентельменское соглашение , которое заключалось в том, что за то, что мы жили как таджики они в качестве комплиментари дают нам family или duplex и я не выношу это на публичное обозрение, но то ли таких номеров не было, то ли не захотели… дали то, что должны были дать с самого начала – номер с двухяроской и 2-х спальной кроватью. Так что с чистой совестью публикую)) не давайте Ольге деньги – вы не получите ничего , что она обещает!!! там есть Константин, который показался более вменяемым, лучше пробуйте через него.
Теперь по отелю – реставрацию кремлю не делали с начала постройки, из стульев торчат нитки, вся ванная и душевая в герметике мы выдели 3 номера – все одинаково.
СТОЛОВАЯ – это огромный зал, шде люди толпами стоят в очередях за блюдами, которые реально не меняются в течении 14 дней. На 5 день аппетит пропадает. В столовке очень грязно. Официанты не то что не успевают напитки приносить, но и приборы класть. Да что говорить, на столах нет салфетниц, как и во всем отеле. Они считают, что одной салфетки, на которой лежат приборы , более чем достаточно. Очереди за многими блюдами человек по 20, то есть пока стоишь за одним второе остывает…. И тут не беда персонала, его тупо не хватает, они еле столы успевают убирать. Кстати персонал из Киргизии еще нормальный, турки вообще кладут на все. Весь персонал в грязной одежде В семеном отеле в столовой нет яблочного сока… как? Все остальные соки не из пакетов а из фольгированных мешков. Есть небольшая веранда, но там тым от гриля и все курят вечером. Всего столов 20 на отель с 600+ номерами. Когда сын переболел кишечкой , а там таких вагон я при входе в столовую попросил влажные салфетки и получил 2 на 4 – говорю вы знаете , что у вас инфекция в отеле в ответ – да. Я спрашиваю, так почему у вас нет везде сейчас этих салфеток, что бы перед едой протирать руки в ответ мах плечами…. https://photos.app.goo.gl/AF4HxRigR9svvAgr9
АНИМАЦМЯ – ок, уровень более менее. Всегда есть что поделать, есть детский клуб.
ГОРКИ – норм, и для маленьких и для больших еток. Если не кишечка от которой дети с температурой , как наш , блюют пару дней то ок. пролежали в больничке ночь, но там не ставят кишечку. Спаслись лекарствами из форума ВК.
БАР – вот тут я остановлюсь более подробнее…. Мы снимали браслеты и ходили смотреть в ТОП КАПИ. Да может не красиво, но захотелось попробовать… итак сравнение ниже по наличию напитков в двух отелях по категориям:
Виски – Кремлин red label и хрбр турецкое, ТОП Джеймсон, балантайнс, red label
Ром – Кремлин хрбр турецкое , ТОП Bacardi
Текила – Кремлин хрбр турецкое, ТОП Olmeca серебро и золото
Вино - Кремлин хрбр турецкое да это не вино, а винный напиток с красителями в литровых бутылках, порошок оседает на дне и когда спросили менеджера что это он сказал внимание – виноград . Этопро порошок( видео прикладываю). ТОП более менее сносные вина в 0,75 бутылках. Да не естественно топ , но вина.
Егермастер только в ТОП , в кремлине не слышали
Малибу есть и оригинал и местный хорошего качества – в Куремлине внимание в баре звезда увидел в подсобке залежи местного говорю налейте – нельзя из-за политики отеля no comments, такой all inc…
Яблочный сок Кремлин - на вес золота и только в 2х барах, который постоянно заканчивается, ТОП пакетированный
все остальное так же https://photos.app.goo.gl/dCrBeD3HiFwVtUoP7
ПЕРСОНАЛ в ресторанах и в барах – Кремлин – да его просто не хватает, хотя всё заточено на то, что бы его было в минимум раза больше, то есть очередь за лепешками в 20 человек в Царь тенте обусловлена на то, что там сидит одна женщина , хотя рабочих места 2 и так везде . в основном баре в Лроби работает вечером 2 бармена, их там должно быть 8 по рабочим местам. В Топ капи все норм с этим и в столовых и в барах.
Резюме :
мы жестко промахнулись с отелем Кремлин
На ресепшене Ольга шарлатанка – не давайте ей денег
На кухне бардак и в столовой тоже
Кишечка в бассейне
Море хороший вход
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Мы благодарим Вас от имени PGS Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле. Мы были бы рады получить Ваши замечания во время отдыха, все проблемы могли быть решены и Вы были бы удовлетворены отдыхом в нашем отеле. Ваши комментарии по поводу сервиса и уборки в главном ресторане и баре были переданы в соответствующие департаменты и взяты на рассмотрение.
Отдельно хотим поблагодарить за положительный отзыв об анимации и пляже отеля.
По международным стандартам гостиничного бизнеса процесс заселения начинается с 14:00. В случае, если номер освобождается и подготавливается раньше, то его предоставляют заранее и бесплатно. Поскольку наша гостиница полностью загружена, то, к сожалению, в день Вашего заезда это не было возможно.
Отелем проводятся все меры, такие как дезинфекция и чистка бассейнов, детских площадок и миниклуба, а так же зон питания детей и основная территория отеля по предотвращению появления вирусов. Персонал проинструктирован и предупрежден. Со стороны отдыхающих достаточно соблюдения элементарных правил гигиены.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.
Номера не было пока не дали на карман и он сразу появился, а так да все говорят не раньше 2х, естественно, видят людей с детьми после самолета- надо срубить бабла и срубают, ну ладно, чсе зарабатывать хотят, но после этого дать 3 кровати вместо 4... а потом поставить так, что между ними нет ВООБЩЕ пространства- вы монстры сервиса!!!
Персонал может и предупрежден, но салфетки у вас на вес золота, как и моющее средство с посудомойке. Все грязное и бокалов и тарелок часто не хватает. На полу срач, сам тыркннул вашего шефа, что арбуз в середине зала на проходе 40 минут валялся.
Все решаемо говорите? За 2 недели сок яблочный купить не смогли. Тьфу. Отель полный людьми, но не персоналом. В лобби 2 дуги бара на 8 человек и один охреневающий бармен м выпученными глазами и соответствующим качеством напитков. Про протереть стойку говорить не приходиться.
Я много где бывал, но у вас парни плохи дела совсем. 5 звезд для вас это очень перебор. Если кому не с чем сравнить вашу помойку, то желаю им скорее приобрести этот опыт и понять, что кремлин отстой и понятно, что виноват именно менеджмент, который вместо того, что бы заниматься делом и правильно распределять не самые маленькие бюджеты сидит и пишет шаблонные комментарии. You don't do your job guys!!!!
Очевидно, что в номер, который готовился для Вас и поставили двухэтажную кровать, но Вам же подавай заранее. Вы бы перед отъездом позвонили на ресепшн и легко всё утрясли бы.
Про еду странно. Народ то есть, но не ходите в пиковое время и всё. Еда меняется постоянно.
PS Теперь из интереса в следующий раз сниму браслет (благо, научился это делать без труда) и сгоняю в Топ полакомиться алкоголем.
2 номера были, просто они их не дают без доп платы на карман. Наш номер после денег готовили полтора часа. Но как то странно взять деньги и сделать хуже, чем бесплатно
3 я не должен никуда звонить, в брони КОТОРУЮ подтвердил отель есть все туристы с датами рождения и отель эту бронь ПОДТВЕРДИЛ.
4 еда меняется на ТАКУЮ ЖЕ. А пиковое время там почти всегда, ну хотите на отдыхе завтракать в 7 и ужинать в 9 вперед в кремлин.