за последние 30 дней
Le Hammamet июль 2018
Отдыхали в этом отеле в июле 2018 семьей с ребенком и родителями. Не первый раз в Тунисе. Не последний. Были до этого в Монастире, Махдии. Если решим посетить Тунис еще ,выберем Хаммамет.Очень вероятно, что возможно даже и этот отель. Про перелет смысла нет здесь писать, это Пегас и Нордвинд. Все понятно было заранее. Спасибо, хоть без задержек. У кого вопросы про перелет из Самары - пишите , постараюсь ответить. Фото добавлю, когда разберусь, как уменьшить .
Отель не новый, были готовы к этому заранее. Знали куда ехали. Разместили по приезду в корпус с номерами 714 и 719. На следующий день без проблем поменяли на два номера рядом 98 и 96, как только у администрации появилась возможность нас переместить. Бесплатно.С учетом пожеланий. Розеток хватало. Телевизор с российскими каналами. Кондиционер работает по принципу: закрылась дверь -включился. Уборка номера устраивала. Все меняли вовремя. Персонал отеля всегда готов пойти на встречу. Ребята на ресепшн молодцы. Говорят по-русски, улыбчивы, расторопны. Официанты быстро работают, даже помогали найти стол, если мы приходили в пиковую загрузку ресторана. Ужасных очередей, как пишут жутко недовольные, почему-то не наблюдали. Еды хватало с избытком. Если что-то заканчивалось, быстро добавляли. Шеф следит за этим. Завтракали на открытой веранде. Если приходили рано, когда она закрыта, ее для нас открывали. Интересная планировка ресторана - совершенно не чувствуется большое скопление народа в одном месте! Очень понравилось. Удивили. Одного отельного бара, конечно, маловато, поэтому вечером бывала очередь. За пивом отдельно, за прочими напитками отдельно.Стаканы всегда находились. Кофе-машина в свободном доступе.
В анимации не принимаем участия, наблюдаем со стороны всегда. В большом бассейне водное поло, аэробика, музыка.Ребята постоянно старались завлечь отдыхающих, кто особо не хотел, не приставали, за что спасибо. К ним претензий нет.Даже поменяли приз, который мы выиграли в лотерею. Играли в настольный теннис. Он в свободном доступе, знали бы еще, что шарики надо с собой взять, чтобы отельные не искать. Тихий бассейн глубокий, но приятный. Фонтан, вода ступенькой.Иногда туда ходили.
Пляж рядом. Пройти мимо соседнего отеля по тенистой "улице". Лежаков хватало, после трех вообще проблем не было, сколько раз не приходили перед ужином. Если сами отдыхающие не будут занимать лежаки и не появляться весь день, то всем остальным хватит! Это уже культура отдыха, а не отель виноват.Как окурки и стаканчики в песке. За каждым быстро не уберешь, даже если захочешь. Когда море штормило, прибивало водоросли, но не много. Совсем не мешало. Медузу видели один раз после шторма, и то уже мертвую.
Через выход у тихого бассейна на улицу и направо ходили за фруктами к "Али Баба". Мохаммеду привет из Самары!!! Все покупки совершали на той улице. Магазины у отеля по пути к пляжу(направо от центрального входа) и в сторону города неприятно впечатлили. Навязчивые продавцы, задранные цены. Со сдачей обманывают. Если договорился на цену ниже, чем они наставивают, сдаются, но пока идет на кассу плюется в другой товар от злости. Или чипсы твои мнет. В лавке направо цены даже выше, чем в магазине по пути а аэропорт.
Рядом с отелем посетили интересное место - кафе Germanie. Очень вкусная пицца с морепродуктами. А уж про интерьер и обстановку нет и речи...Queen cafe разочаровал. Не советую.
Отдельно про террриторию - СУПЕР.СУПЕР. ЕЩЕ РАЗ СУПЕР. Вау. Впечатлила. Надо видеть своими глазами!!!
Контингент отдыхающих как обычно. Были и орущие матом, несмотря на то, что детей много вокруг, и вечно молодые- вечно пьяные, кому даже уже не наливали, а они скандалили и обзывались. Фу, стыдоба. Но большая часть народа - нормальные, адекватные люди. Отдыхали сами и не мешали другим. Привет отдыхающим из Калининграда! Ребята, вы молодцы были. Зажигали за всех нас. Краснодар - как добрались?! Светланы - жаль было расставаться, нам вас не хватало! Фотки скоро вышлю, честое слово!
Итог: в Тунисе не первый раз, отзывы читали, знали куда ехали. Ожидания оправдались: хотели спокойный отдых, хорошее море, доброжелательный персонал - мы все это получили! Чаевых не жалко - люди работают, стараются. Это заметно. Никто на месте не сидит.У кого завышенные запросы, брезгливость или склонность во всем искать минусы - вам не сюда. В соседний отель Le Oranges. Там и пляж пылесосят, и завтраки разносят в бунгало. Вот только ценник уже не такой. Тем не менее, спасибо ему за хороший вайфай в коридоре:)
Приветы: большое спасибо персоналу! Молодцы! Вспомнить что-то негативное не получилось, как ни пытались. Просьба к менеджеру guest relations передать привет ребятам из лобби бара, сотрудникам Snackbar,ресепшн, гидам Пегас,да всем привет! Постараемся вернуться!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}