АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
404 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле Otium Park Le Hammamet Resort (отель был переименован 01.06.21)
Vacation as a couple in July 2018
29.07.18 - 04.08.18
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

Не верьте положительным отзывам!!!

Translate

Отель отвратительный!!! Фото уже давно не соответствуют реальности. Номера грязнющие, следы от жирных пальцев, старая мебель, пауки, ржавчина. Питание отвратительное-жарят еду на черном масле в котле, на гарнир-вареный лук и капуста, кофе и чай-назвать так язык даже не поворачивается. Будто тряпки выжали в стакан. Мы постоянно оставались голодными. И это с питанием «Всё включено»!!!Везде грязь, антисанитария, нас переселили в более менее нормальный номер только с 3 раза, после ночи в убогом. В бассейне грязь, воняет, подцепили какую-то заразу там, чесались несколько дней. Хозяин отеля умер, как нам рассказали. И отель просто доживает последние дни. Ужасно. Испортило впечатление о Тунисе напрочь.

Море потрясающее, но это не заслуга отеля. На пляже зонтики дают только тем, кто ест в ресторане на берегу. Трясутся за каждый динар.

В городе-нищета и грязь.

Положительные отзывы-чушь! Их оставляют бабки, которые ничего не знают о нормальном сервисе.

All media files - 11 Photos from hoteliers - 11 Videos - 0
  • очень красивое море
  • анимация
  • большая территория
  • цветы и деревья
  • ужасно грязно
  • ужасное питание
  • грязный бассейн
  • плохой местный алкоголь
  • сервис на нуле
Added: 10.08.2018 22:44
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 967 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемая Виктория,
Очень жаль, что вам так не порнавился наш отель. Хотя ваши заявления являются вымыслом, о чем есть подтверждение в виде фотографий, сделанных сегодня!, где видно разнообразие еды в ресторане нашего отеля , заметьте, не всё, так как фото были сделаны сегодня за 7 минут до открытия ресторана перед обедом, и , например, гриль начнет работу одновременно с открытием ресторана, супы выносят в то же время. Фотографии комнаты сделаны тоже сегодня, я зашла в первую свободную комнату, не выбирая и не наводя предварительный лоск в ней. Фотографии будут доступны в галерее в темах «Рестораны и бары» и «Номера» с описанием «11.08.2018» после проверки модераторами. Очень жаль,что вы не сумели оценить огромный труд команды нашего отеля, вкладывающей душу в свою работу и старающейся сделать отдых наших дорогих гостей максимально комфортным и приятным. Выражаем вам сочувствие и надеемся на то, что в следующий раз в любом месте нашей прекрасной планеты вы все-таки найдете в себе силы для позитива и сумеете насладиться отдыхом.
Мои заявления не могут являться вымыслом)) какой смысл мне унижать Ваш отель? Я оставила отзыв, потому как была в шоке-какое свинство творится в этом отеле. Он не тянет даже на 2*! Стыдно должно быть.
Судя по вашей отметке, Виктория, вы до сих пор находитесь в нашем отеле, будьте добры, напишите ваше имя и номер вашей комнаты и мы постараемся обеспечить вам комфортный отдых и укажем на те вещи, которых вы, почему-то, не увидели.
Лучшие изучите сервис гостиничного бизнеса, а потом общайтесь в таком тоне. Говорить «опосля» все горазды. А вот убрать номера и почистить бассейн с начала пребывания гостей, видимо очень сложно.
Вам бы лучше за отелем следить, а не за отзывами... я, конечно, понимаю, что ремонт это очень дорого... но хотя бы элементарно: следить за качеством мытья посуды, в столовой для чая/кофе питьевая вода обязательно- от этой все отравления и происходят, салфеток и приборов, чтобы всегда хватало гостям, закупить хотя бы в номера сьют чайники, хоть самые дешевые, за уборкой номеров лучше следить, чтобы хоть изредка не только внешний вид приводили в порядок, но протирали полы и под кроватями и под тумбами ( их даже двигать не надо, достаточно шваброй подлезть), да за качеством продуктов лучше следить, пусть питание будет менее разнообразно, но более качественно; приведу несколько примеров: вареные крабовые палочки гордо именуемые "морепродукты", "вчерашняя" колбаска обжареная в кляре, яичница с утра, поджаренная на масле, на котором вчера жарили рыбу...
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 398) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Виктория
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.08.2014
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Hotels: 4
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 24
  • Comments: 0
  • Readership: 5 891