АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
185 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле The Ritz-Carlton, Moscow (отель был переименован 01.04.22)
Vacation as a couple in August 2018
09.08.18 - 10.08.18
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • - room only
Correct review
Affects the hotel's rating

Некомпетентный персонал

Translate

Отели Ритц имеют достаточно высокий рейтинг по всему миру, но наш русский персонал может загубить любые рейтинги и любую репутацию. Я в этом отеле второй раз и пожалуй последний. Началось моё негодование с заселения. Мы с супругом приехали в отель около 14:00 часов, на ресепшене нам предложили подождать освободившийся номер около часа, ну мы к этому были готовы, поэтому пошли по магазинам. Приходим примерно к 16:00, казалось бы номер должен был быть готов, наш багаж должен был ждать нас в номере. Но на ресепшене на первом этаже нам сказали что не знают статуса готовности номера и предложили подняться к менеджеру Полине на клубный этаж. Далее минут 15 выяснений, у меня снова просят паспорт (хотя паспорта мы уже предъявляли когда регистрировались и квиток на багаж уже был ранее выдан). Следом ещё минут 5 пытаются выяснить вопрос с номером, с резервированием средств на карте, постоянно звонят, отдают несколько раз команду запереть мини-бар и просят ещё минут 10-15 подождать. По истечении 15 минут наконец заселяют. Очень долго и непрофессионально работает ресепшн, не соответствуя статусу отеля. Далее в номере раза 3 раздаются звонки и сбрасываются, это отдельный разговор, потому как никто кроме ремесленник позвонить не может. Далее мы решили сходить в бассейн, но он оказался закрыт на ремонт, о чем нас никто разумеется не предупредил, спа тоже не работает. Позвонив на ресепшн сотрудники предложили доехать на такси до рядом стоящего отеля в бассейн... Без комментариев. Далее ещё веселее. Записалась на массаж, спускаюсь к назначенному времени на -1 этаж, мне тут же говорят «оплатите услугу прямо сейчас, у вас не списан депозит с карты», я попросила оплатить в конце, чтобы не кататься с халатом туда-сюда на лифте и у меня не было с собой банковской карты, но персонал оказался настойчив, мне предложили «прямо сейчас» подняться за деньгами.... Вы знаете... при всем уважении к сети отелей Ритц это поистине хамское отношение к клиентам. Персонал совершенно некомпетентен. Разочарованы полностью. Раньше всегда останавливались в four seasons, а в Ритце дважды останавливались только из-за клубного номера с видом на Кремль, но после этого раза впечатление полностью испорчено и это того не стоит.

Кстати ещё из минусов: снова забитая раковина, не сливает воду, отсутствие мыла в ванной комнате, про зубные принадлежности молчу вообще (конечно их нет).

  • красивый интерьер
  • центр города
  • есть номера с видом на кремль
  • некомпетентный персонал
  • забитая раковина в санузле
  • нет мыла
Added: 10.08.2018 20:22
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 375 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (19) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Мария
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.08.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 185
  • Photos: 0
0 Благодарности