АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
877 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in July 2018
01.07.18 - 31.07.18
- Abstained
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Омар, который мы теряем....

Translate

Отдыхали в этом отеле не первый раз. Постараюсь кратко пройтись по основным пунктам.

Заселение и ресепшен. Мы приехали рано утром. Заселили сразу. Огромное спасибо! Ресепшн ,как всегда, на высоте. Всегда приветствие и улыбка, где бы ты их не встретил.

От Новостар в этом году - Татьяна и Полина. Пытаются помочь по мере возможности. Спасибо!

Номер был нормальный, претензий никаких. Можно считать,что даже крупно повезло, учитывая проблемы с кондиционерами, которые были у очень многих.

Ресторан. В этом году, мне кажется не совсем справлялся с работой. Были дни, когда ресторан в обед открывался с опозданием, не хватало посуды. По ощущениям количество блюд становится меньше. Я не говорю, что мы ходили голодные, нет - всегда можно что-то выбрать, но не было такого изобилия ,как раньше. Мы были долго, ни разу не было тунца, морепродуктов (не считаем их единичные включения в отдельные блюда), брик, на ужин и обед были одним и те же салаты. Раньше был большой выбор закусок, сыры, пекли лепешки с начинкой, например,и многое другое. На нац праздник Туниса было особое меню. В этому году праздник прошел мимо ресторана (не чувствовался в целом в отеле,кроме вечернего шоу).Иногда на обед и ужин хлеб приносили с опозданием в 10-15 минут, после многократных напоминаний. Те же проблемы были с супом. Мы завтракали около 7.30 и это видимо было оптимальное время, ТК до 7 ч был маленький выбор и не пекли блины,напр, а если пришел ближе к 8-8.30 были очереди и проблемы с посудой. Кстати, о посуде - иногда попадались грязные тарелки или в таком состоянии, что разваливались прямо в руках в прямом смысле. Персонал ресторана - отдельная песня. Если ты не нравишься, то перед тобой будут делать непонятные паузы в готовке ,напр, омлета, которые не касаются арабов. Некоторые официанты заигрывают навязчиво, зовут с ними прогуляться и тд. Если слышат отказ, то могут вести себя агрессивно. В этом году практически не подходят к столикам с предложением налить того же вина. Я даже решила ,что ,мб, это новая практика,что ты сам должен идти и наливать себе. Но мне администратор сказала,что должны все же предлагать и подходить. Итогом за 4 недели к нам не подошли ни одного раза! Фрукты - это был мой больной вопрос. Честно ждала дней 10 - давали арбуз только, иногда дыню. После 10 дней стала задавать вопросы про др фрукты ( в соседних отелях, которые были напорядок дешевле нашего, давали все - виноград, яблоки,персики, сливу) на разных уровнях. Шеф-повар мне сказал,что не сезон и надо ждать наступления сезона,который вот-вот наступит (в других отелях ,видимо, другое понимание о сезонах). Ходила на ресепшен, говорила с администраторами. Но сезон все не наступал) Результата никакого. Итогом писала руководству Новостар. Надо отметить, что мне ответили в тот же день и ещё через день ситуация с фруктами изменилась в нужную сторону. Всем,кто помог решить этот вопрос, большое спасибо! Хотя не очень понимаю, почему туристы на отдыхе должны этим заниматься. Конечно, я могу купить фрукты и сама, но почему я должна это делать, если нам их должны давать и заплатили мы поездку не такие уж маленькие деньги?

Анимация. Сменилась команда, которая была много лет. На наш взгляд, анимация изменилась и не в лучшую сторону. Ощущение,что все аниматоры на одно лицо, а раньше мы их всех знали, все были колоритные))) если даже ты не участвовал в мероприятиях, все равно ты чувствовал их энергетику. Сейчас, увы, этого нет. Сюжеты вечерних шоу тоже требуют обновления. Надеемся, что Вахида, которая всегда занималась детьми, окончания поправится и будет снова в строю! Без нее детская анимация совсем не та. Вахида, здоровья! Любим!

Пляж. Море хорошее, как всегда. Нам повезло - очень теплое было в наш визит. Пляж стал грязнее, по ощущениям ,что его убирают не каждый день, как это было раньше. Лежаков в принципе всем хватало, кроме отдельных дней. Лежаки почему-то в этом году складывали в высокие пирамиды постоянно. И это было не оч удобно и понятно - на пляже никто не помогает их расставлять туристам утрам, а снять лежак с достаточной высоты не такая уж простая задача, особенно для женщин и детей.

Хотя я описала не очень позитивно наш отдых, по большому счету мы им довольны - главное же - это море и солнце! Плюс хорошие люди вокруг. Ну и не все так страшно)

Но все же я решила обратить внимание на те моменты, которые необходимо исправить,чтобы хотелось вернуться в отель,как раньше. Для тех некоторых это же уже вторая "дача"))) Часть туристов,которые тоже не первый раз отдыхали в этом отеле, уже закрыли его для своих последующих поездок...так что руководству Новостар и администрации отеля стоит все же задуматься...

Удачи!

  • море
  • старожилы)
  • все есть в отзыве
Added: 10.08.2018 16:55
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 654 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (144) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
ИРина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.06.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 8
  • Comments: 26
  • Readership: 9 213
  • Photos: 0
0 Благодарностей