за последние 30 дней
Омар, который мы теряем....
Отдыхали в этом отеле не первый раз. Постараюсь кратко пройтись по основным пунктам.
Заселение и ресепшен. Мы приехали рано утром. Заселили сразу. Огромное спасибо! Ресепшн ,как всегда, на высоте. Всегда приветствие и улыбка, где бы ты их не встретил.
От Новостар в этом году - Татьяна и Полина. Пытаются помочь по мере возможности. Спасибо!
Номер был нормальный, претензий никаких. Можно считать,что даже крупно повезло, учитывая проблемы с кондиционерами, которые были у очень многих.
Ресторан. В этом году, мне кажется не совсем справлялся с работой. Были дни, когда ресторан в обед открывался с опозданием, не хватало посуды. По ощущениям количество блюд становится меньше. Я не говорю, что мы ходили голодные, нет - всегда можно что-то выбрать, но не было такого изобилия ,как раньше. Мы были долго, ни разу не было тунца, морепродуктов (не считаем их единичные включения в отдельные блюда), брик, на ужин и обед были одним и те же салаты. Раньше был большой выбор закусок, сыры, пекли лепешки с начинкой, например,и многое другое. На нац праздник Туниса было особое меню. В этому году праздник прошел мимо ресторана (не чувствовался в целом в отеле,кроме вечернего шоу).Иногда на обед и ужин хлеб приносили с опозданием в 10-15 минут, после многократных напоминаний. Те же проблемы были с супом. Мы завтракали около 7.30 и это видимо было оптимальное время, ТК до 7 ч был маленький выбор и не пекли блины,напр, а если пришел ближе к 8-8.30 были очереди и проблемы с посудой. Кстати, о посуде - иногда попадались грязные тарелки или в таком состоянии, что разваливались прямо в руках в прямом смысле. Персонал ресторана - отдельная песня. Если ты не нравишься, то перед тобой будут делать непонятные паузы в готовке ,напр, омлета, которые не касаются арабов. Некоторые официанты заигрывают навязчиво, зовут с ними прогуляться и тд. Если слышат отказ, то могут вести себя агрессивно. В этом году практически не подходят к столикам с предложением налить того же вина. Я даже решила ,что ,мб, это новая практика,что ты сам должен идти и наливать себе. Но мне администратор сказала,что должны все же предлагать и подходить. Итогом за 4 недели к нам не подошли ни одного раза! Фрукты - это был мой больной вопрос. Честно ждала дней 10 - давали арбуз только, иногда дыню. После 10 дней стала задавать вопросы про др фрукты ( в соседних отелях, которые были напорядок дешевле нашего, давали все - виноград, яблоки,персики, сливу) на разных уровнях. Шеф-повар мне сказал,что не сезон и надо ждать наступления сезона,который вот-вот наступит (в других отелях ,видимо, другое понимание о сезонах). Ходила на ресепшен, говорила с администраторами. Но сезон все не наступал) Результата никакого. Итогом писала руководству Новостар. Надо отметить, что мне ответили в тот же день и ещё через день ситуация с фруктами изменилась в нужную сторону. Всем,кто помог решить этот вопрос, большое спасибо! Хотя не очень понимаю, почему туристы на отдыхе должны этим заниматься. Конечно, я могу купить фрукты и сама, но почему я должна это делать, если нам их должны давать и заплатили мы поездку не такие уж маленькие деньги?
Анимация. Сменилась команда, которая была много лет. На наш взгляд, анимация изменилась и не в лучшую сторону. Ощущение,что все аниматоры на одно лицо, а раньше мы их всех знали, все были колоритные))) если даже ты не участвовал в мероприятиях, все равно ты чувствовал их энергетику. Сейчас, увы, этого нет. Сюжеты вечерних шоу тоже требуют обновления. Надеемся, что Вахида, которая всегда занималась детьми, окончания поправится и будет снова в строю! Без нее детская анимация совсем не та. Вахида, здоровья! Любим!
Пляж. Море хорошее, как всегда. Нам повезло - очень теплое было в наш визит. Пляж стал грязнее, по ощущениям ,что его убирают не каждый день, как это было раньше. Лежаков в принципе всем хватало, кроме отдельных дней. Лежаки почему-то в этом году складывали в высокие пирамиды постоянно. И это было не оч удобно и понятно - на пляже никто не помогает их расставлять туристам утрам, а снять лежак с достаточной высоты не такая уж простая задача, особенно для женщин и детей.
Хотя я описала не очень позитивно наш отдых, по большому счету мы им довольны - главное же - это море и солнце! Плюс хорошие люди вокруг. Ну и не все так страшно)
Но все же я решила обратить внимание на те моменты, которые необходимо исправить,чтобы хотелось вернуться в отель,как раньше. Для тех некоторых это же уже вторая "дача"))) Часть туристов,которые тоже не первый раз отдыхали в этом отеле, уже закрыли его для своих последующих поездок...так что руководству Новостар и администрации отеля стоит все же задуматься...
Удачи!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?