АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
771 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With family in July 2018
22.07.18 - 01.08.18
- Do not recommend the hotel
4.2
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Второй раз в Порт

Translate

Ох с чего бы начать то...... Давайте начнем с самого начала. Был куплен тур в Интуристе Перелет Туркиш. Вылет должен был быть ночью в 1.20 но в последний момент интурист решил поменять рейс на 10 вечера . Как обычно доплата нервы и все таки летим на своем рейсе, бонусом летели в 4 на одном целом ряде, хоть дети поспали. Далее встреча в аэропорту, быстрый заезд в два отеля и в 5 утра вуаля мы в Порте. Никто не встречал, одели браслетики и сказали подойти к 10 утра для получения номера. В отеле в этом году очень много приезжих с Казахстана процентов 60%. Еще есть немца, чуть турков и поляки. Я думал Тагил наше все, увы Чингисхан обошел нас очень сильно, такое ощущение что все они остались в 90-х. Пошли покушать в ресторан, на удивление в 6 утра народу было не мало. Еда как и в том году, мясо и рыба приготовленная на гриле, с утра свежевыжытый апельсиновый сок, раки, ну и стандартный набор для пятерки: говядина, курица, индейка во всех видах, фрукты всегда свежие и в очень большом количестве, овощи, салатики, нарезка, ну и конечно-же сладости. Достойно, вкусно. Сразу скажу берегитесь того, что мест всегда не хватает. Отель заполнен на 100%.

В 10 подошли на рецепшн и нас проводила в номер, что могу сказать...... Я был расстроен, так как рассчитывал на двух комнатный номер фемели, даже писал заранее не почту об этом. Но увы дали улучшенный номер 6116, украсили красиво, сделали лебедей, дали халаты. Да он больше чем стандартный, но дети всегда при Вас)))) Окна выходили на бассейн, и находился он ровно над главным рестораном. Вечером до 12 не уснуть, так как за углом представления.

В барах пиво бутылочное Корона, Туборг, Карлсберг, правда корона и карлсберг закончилось быстро))))) Тяжелый алкоголь разных сортов и марок))))) А вот мороженное Мовенпик теперь не выкатывают в зал и не дают по три шарика, а надо просить официантку принести два шарика((((( Ходили в аля карт Барбекю, на пляже вечером под музыку саксофона мммм....... Повару отдельное спасибо за приготовленное мясо, очень и очень вкусно...

Да забыл интересный момент в ресторане краб в обед, пришли покушать попросил официанта между прочим с казахстана принести пиво, принес теплое пиво и ну уж очень грязный стакан прям с отпечатками пальцев. А через несколько минут пришли четыре Казаха которые сели за нами. Попросили тоже пиво, так вот им официант принес свеже вымытый стакан и холодное пиво. Очень не приятный момент был.

Про море, его штормило, плюс к этому оно обмельчало. В том году можно было прыгнуть с пирса, в этом году около пирса по грудь. Море из за шторма всегда грязное, поднимается песок со дна. Но очень теплое. Если хотите загорать на первом ряде у моря и в хорошем месте у бассейна, то надо вставать в 6 утра и идти занимать места. Но и то были моменты, когда в 8 приходишь на пляж а твое полотенце сдвинуто и место занято, на вопрос как так всегда один ответ, тут было свободно. Только фотографии помогали, людям даже врать не стыдно, зато на них потом смешно смотреть.

Детский клуб реально выше всех похвал, девченки и ребята отрабатывают на все 100% дети от них в восторге. А уж что стоит одна лаборатория у них)))) Вообще вся команда аниматоров во главе с Бурак это одна из главных фишек этого отеля.

Уезжали в 15 часов из отеля номер нам не продлили, поэтому в 12 часов его освободили. Приехал автобус Интурист, в котором не работал кондиционер, заехали в три отеля собрали полный автобус и в духоте повезли нас в аэропорт. провожала нас Коврихина Светлана, очень нехороший человек. Ее весь автобус попросил отвезти сразу в аэропорт, были даже груднички, но нет все равно завезли в магазин..... Минус интуристу за это.

Полет обратно тоже с проблемами в виде того, что сначала всех запустили в рукав и потом только минут через 20 начали пускать в самолет при жаре в 39 градусов.

Эх вообщем как то так, отдых вроде прошел хорошо, но по сравнению с прошлым годом хуже. Отношение к клиентам приезжающих во второй раз скажу как никакое. Больше в этот отель не поеду и рекомендовать не буду.

  • алкоголь
  • миниклаб
  • бурак
  • солнце
  • казахстан
  • море
  • грязная посуда
  • поздний выезд для повторных клиентов
  • пляж
  • лежаки
Added: 07.08.2018 14:38
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 015 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Useful review
Да уж всегда вызывали недавольство те, кто кинет полотенце и пошел по своим делам. До абсурда, когда идёшь на пляж и шезлонг с утра до вечера полотенцем накрыт, а где отдыхающий?? он шляется, спит, ест, пьет.
В остальном спасибо за отзыв.
Вы знаете это стадное чувство, один начал остальные подхватили. Ну а потом просто приходится приспосабливаться. Рад что вам отзыв понравился.
С Казахстан никто не работает , все с Кыргызстана.
Отзыв полностью согласен!
Добрый день Сергей!
Мы всегда стараемся создавать для наших гостей хорошую атмосферу и уют, чтобы Вы чувствовали себя как дома и именно поэтому нам очень Важно знать, что мы могли бы улучшить.
Нам очень жаль что номер не оправдал Ваши ожидания. Действительно во время Вашего пребывания была 100 % заполненность отеля поэтому поменять номер на более тихий было не возможно. Отель всегда идет на встречу своим гостям – и меняет номера по запросу в зависимости от заполняемости отеля. В следующий раз рекомендуем обращаться в службу по работе з гостями перед приездом относительно Ваших пожеланий по размещению.
Главный ресторан всегда радует гостей тематическими ужинами, имеются различные виды мяса, курицы, индейки и рыбы на любой вкус. Иногда, в исключительном порядке и из за большого количества отдыхающих возникают ситуации когда на устранение проблемы требуется чуть больше времени, что в свою очередь может доставить временные неудобства для наших гостей. Администрация отеля в свою очередь увеличивает количество персонала и качество обслуживания.
Относительно лежаков возле бассейна и на пляже – их количество значительно превышает количество отдыхающих, а наших гостей мы всегда просим не бронировать лежаки без надобности.
Благодарим, что отметили работу детской анимации.
Мы продолжим доказывать, что Port Nature LUXURY Resort может обеспечить гораздо более качественный сервис по более доступным ценам!

С уважением,
Guest Relations
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 556) Previous rate Next rate All author's reviews (9)
Сергей
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.09.2011
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Reviews: 9
  • Comments: 24
  • Readership: 8 511
  • Photos: 21
0 Благодарности