за последние 30 дней
Ожидания хорошего отдыха не оправдались.
Впечатления опять о туроператоре (Пегас) сложились не очень. Все началось опять с задержки рейса на 2 часа, отношением и обращением турецкого экипажа в самолёте, включая кормёжку одной только непонятной булочкой и до середины налитым стаканчиком кофе, в общем-то и при возвращении ничего не поменялось и задержка рейса и отношение турецкого авиа-экипажа и кормление булочкой.
Дальше ещё интереснее сложилось с заселением в отель, на протяжении почти 5 часов не давали номер, только после того как я решил поговорить с администратором (ст. менеджером) нарисовали семейный номер какой и бронировали. Дальше больше, из-за БОЛЬШОГО количества отдыхающих с арабских стран тоже было не комфортно на протяжении всего отдыха. Эти туристы в большинстве своём только отмокали в бассейне, поэтому свободных лежаков возле него почти не было. Обслуживались конечно-же в барах эти граждане в первую очередь, а уж потом туристы стран СНГ. Но в остальном - уборка номеров, ассортимент вино-водочных напитков в барах, меню в ресторанах можно сказать на оценку 5. Сауна уставшая, как в общем-то и номера отеля, а также другие помещения и требуют хорошего ремонта.
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Мы благодарим Вас от имени PGS Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне благодарим за Ваши положительные отзывы о питании и уборке номеров.
По международным стандартам гостиничного бизнеса процесс заселения начинается с 14:00. В случае, если номер освобождается и подготавливается раньше, то его предоставляют заранее. Поскольку наша гостиница полностью загружена, то, к сожалению, в день Вашего заезда это не было возможно.
Ваш комментарий по поводу состояния сауны и номеров был передан в соответствующие департаменты и взят на рассмотрение.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.