АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1039 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a With family in July 2018
16.07.18 - 28.07.18
- Do not recommend the hotel
3.2
  • 1 accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating

Ожидания хорошего отдыха не оправдались.

Translate

Впечатления опять о туроператоре (Пегас) сложились не очень. Все началось опять с задержки рейса на 2 часа, отношением и обращением турецкого экипажа в самолёте, включая кормёжку одной только непонятной булочкой и до середины налитым стаканчиком кофе, в общем-то и при возвращении ничего не поменялось и задержка рейса и отношение турецкого авиа-экипажа и кормление булочкой.

Дальше ещё интереснее сложилось с заселением в отель, на протяжении почти 5 часов не давали номер, только после того как я решил поговорить с администратором (ст. менеджером) нарисовали семейный номер какой и бронировали. Дальше больше, из-за БОЛЬШОГО количества отдыхающих с арабских стран тоже было не комфортно на протяжении всего отдыха. Эти туристы в большинстве своём только отмокали в бассейне, поэтому свободных лежаков возле него почти не было. Обслуживались конечно-же в барах эти граждане в первую очередь, а уж потом туристы стран СНГ. Но в остальном - уборка номеров, ассортимент вино-водочных напитков в барах, меню в ресторанах можно сказать на оценку 5. Сауна уставшая, как в общем-то и номера отеля, а также другие помещения и требуют хорошего ремонта.

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0
  • песочный пляж. территория отеля. наличие крытого бассейна и фитнес зала.
Added: 31.07.2018 11:21
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 1 149 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемый Вадим,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне благодарим за Ваши положительные отзывы о питании и уборке номеров.
По международным стандартам гостиничного бизнеса процесс заселения начинается с 14:00. В случае, если номер освобождается и подготавливается раньше, то его предоставляют заранее. Поскольку наша гостиница полностью загружена, то, к сожалению, в день Вашего заезда это не было возможно.
Ваш комментарий по поводу состояния сауны и номеров был передан в соответствующие департаменты и взят на рассмотрение.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.
Добрый день! А у Вас был номер : на втором этаже 2 койка места, а на первом 3? подскажите пожалуйста номер номера)
Да, все так и было. Номера этого типа являются семейными их в отеле предостаточно. Так что ваш туроператор или турфирма должна сразу при бронировании номера оговорить с отельером эти условия по размещению и проживанию.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 097) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
Вадим Яценко
Kazakhstan
Petropavlovsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.06.2014
  • Countries, cities: 5 / 6
  • Reviews: 10
  • Comments: 5
  • Readership: 4 191
  • Photos: 47
0 Благодарности