за последние 30 дней
Инцидент
Сразу оговорюсь, что отель понравился. Напишу про инцидент, который произошел при выезде из отеля, может кому-то пригодится. Если бы я прочитала от таком заранее, то была бы готова, морально хотя бы. В последний день приходим к 12.00, как порядочные туристы на ресепшен, сдаем все карточки и оплачиваем наличными за торт, который заказывали ребенку на др, затем идем спокойно обедать и тут мужу на телефон приходит сообщение, что у нас ничего не сдано и не оплачено. Аппетит сразу испорчен, я не доедая, возвращаюсь на респшен и мне заявляют, что действительно ничего не оплачено и не сдано, у меня шок, естественно, говорю идите смотрите камеры. Сразу скажу, что виновата сама, что не попросила квитанцию об оплате, но как доказать, что сдала карточки вообще не знаю. Далее- там мне заявляют, что такая девушка, которую я описываю здесь вобще не работает. Потом, уже анализируя ситуацию без эмоций, понимаю, что все было отрепетировано, видимо там все в доле. В итоге муж пришел и объяснил, что он ничего доказывать не будет, чтобы вызывали тур. полицию, через 10 минут сказали что-то вроде, что все ок, Мы продолжали сидеть и ждать, что нам все объяснят, что вышла ошибка и да! извинений! Но ничего не произошло, мы молча уехали из отеля. Также хочу сказать, что был приглашен отельный гид из Анекса и девушки с отдела по работе с гостями и оба удалились сразу же, узнав о проблеме. Или им все равно и все в курсе таких ситуаций. Видимо люди платят дважды и олачивают якобы пропавшие карты. Вот такое отношение может испортить все впечатление об отеле. Будьте внимательны!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы всегда стараемся создавать для гостей хорошую атмосферу и уют, чтобы Вы всегда чувствовали себя как дома и именно поэтому нам очень Важно знать, что мы могли бы улучшить.
В свою очередь приносим извинения за сложившуюся ситуацию и хотим cообщить, что такие ситуации происходят в исключительном порядке. Надеемся, что данный инцидент никак не повлияет на общую оценку Вашего отдыха и мы искренне верим, что Вы еще порадуете нас своим приездом вновь в отель Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa.
Мы продолжим доказывать, что Port Nature LUXURY Resort может обеспечить гораздо более качественный сервис по более доступным ценам!
С уважением,
Guest Relations
Вы действительно хотите удалить комментарий?