АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
360 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a With friends in July 2018
01.07.18 - 21.07.18
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ужас!

Translate

Начну с заселения. Приехали мы в 7 утра, нам сказали, что заселение с 12:00 и где хотите,там и проводите время это. Камеры хранения забиты, хотя когда мы добились ключ от камеры хранения,оказалось, что она забита их хламом и ни одного чемодана там нет. Заселили нас в номер в котором воняет плесенью, вода из ванны не уходит после купания. Корпус 3 номер 614. Двое суток обещали переселить,ну пока мы не пришли и не стали ругаться,номер новый не дали. Отношение хамское. В столовой еда с обеда оставшаяся , подаётся на ужин. Разнообразие хуже, чем в столовой обычной. Лежаков не хватает,зонтов тоже. В 7 утра вставали и не могли найти место,потому что люди с ночи оставляют вещи на них. Полотенца на пляж не выдают. В аквапарке полная антисанитария. Были в отеле в 2007 году и думали,что достроят,поменяют все,но увы нет! Грязь,разрушено все. Ужас!!!!!!!!!! По телефону обещают одно,а на деле НиЧеГо! Фото на сайтах сделано с момента застройки , не соответсвует реальности вообще! Начальник отдела размещения Людмила - хамка,таких мы ещё не встречали. Промежуточное питание находится в таааааком месте,что с пляжа до него идти лень,тк мы на отдыхе. В Гору подниматься,минут 15 ходьбы, спрятали , чтобы не ходил никто. Питание по часам как в савдеповские времена

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
  • море
  • антисанитария
  • отношение персонала к отдыхающим
  • номера
  • питание
  • заселение
Added: 21.07.2018 23:16
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 262 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый пользователь!
Мы были очень огорчены, получив Ваш отзыв о посещении нашего отеля. Мы сожалеем, что пребывание в отеле «Аквалоо» не оправдало Ваших ожиданий, и Вы поставили столь низкую оценку. Мы приносим свои извинения за неудобства и дискомфорт, с которым Вы столкнулись у нас. Каждый Ваш комментарий будет рассмотрен службой качества и будет передан руководителям соответствующих подразделений для проработки.
Просьба указать : дату заезда, дату выезда, номер путевки или номер брони, а также Ваше имя, фамилию и отчество, для поведения служебного раследования, в комментарии к данному сообщению. Вы можете оставить свой контактный номер и наш специалист свяжется с Вами в любое удобное для Вас время.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Мы очень надеемся, что несмотря на неоправданные ожидания, отдых у черноморского побережья оставил у Вас приятные воспоминания, и в следующий свой визит в Лоо Вы дадите нам шанс оказать теплый прием и изменить Ваше мнение об отеле в лучшую сторону.
С уважением, официальный представитель ККСК Аквалоо
Useful review

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Useful review
Thank you автору
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (676) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Julia
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.07.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 13
  • Comments: 0
  • Readership: 673