АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
439 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a With colleagues in July 2018
01.07.18 - 23.07.18
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Антисанитария в аквалоо везде

Translate

Приехали на 7 дней. Заселили в 14.00 вместо 12.00. Огромная очередь на ресепшене. Пока ждали заселение в первом корпусе некоторые дети развлекались тем, что давили тараканов ногами. Тараканы выползали из под диванов. При бронировании обещали 9 корпус, на месте дали 4 корпус. Камера хранения - это маленькая, темная комната с хламом, дверь в ней еле закрывается. В номере грязища. Сломанный шкаф, грязный и пыльный ковролин, обосранные птицами стулья на балконе, телевизор с рябью, грязный унитаз короче все грязное. Найти горничную невозможно. Столовка янтарная похожа на муровейник, все бегают и суетятся с тарелками. Хватают еду руками. Очень много детей и взрослых с ротовирусом. Море далеко. Море чистое. Лежаки бесплатные и их всегда хватало, лично нам. Когда поехали на экскурсию нам дали сухой паек: 4 куска хлеба, 2 паштета, 2 зеленых яблока, 2 воды, 2 мини джема, 2 йогурта данон. Есть мы его не стали. Все красиво только на фото. Территория большая, цветов много. В аквапарк ходили 2 раза, нормально. В волновом бассейне какашки птиц.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0
  • территория
  • грязь
  • море далеко
  • сервис
  • столовая
Added: 23.07.2018 09:21
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 046 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый пользователь!
Мы были очень огорчены, получив Ваш отзыв о посещении нашего отеля. Мы сожалеем, что пребывание в отеле «Аквалоо» не оправдало Ваших ожиданий, и Вы поставили столь низкую оценку. Мы приносим свои извинения за неудобства и дискомфорт, с которым Вы столкнулись у нас. Каждый Ваш комментарий будет рассмотрен службой качества и будет передан руководителям соответствующих подразделений для проработки.
Просьба указать : дату заезда, дату выезда, номер путевки или номер брони, а также Ваше имя, фамилию и отчество, для поведения служебного раследования, в комментарии к данному сообщению. Вы можете оставить свой контактный номер и наш специалист свяжется с Вами в любое удобное для Вас время.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Мы очень надеемся, что несмотря на неоправданные ожидания, отдых у черноморского побережья оставил у Вас приятные воспоминания, и в следующий свой визит в Лоо Вы дадите нам шанс оказать теплый прием и изменить Ваше мнение об отеле в лучшую сторону.
С уважением, официальный представитель ККСК Аквалоо
Useful review
Useful review

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Useful review
Thank you автору
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (675) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
KsUb
Russia
Kirov
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.04.2018
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Reviews: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 4 745
  • Photos: 12
1 Благодарность