за последние 30 дней
Я не понимаю как люди пишут хвалебные отзывы этому отелю
Я начну с хорошего.
Отель старенький и слегка уставший, но в этом есть своя прелесть. Действительно красиво и номер нам понравился.
Море. Бирюзовое, тёплое. Когда штормит много водорослей, но всегда можно найти ‘безопасный проход’. Водоросли как осока, не склизкие, но все же не очень приятно влезть в это месиво.
Уборка хорошая, каждый день влажная. Одна из девушек делает бабочки из одежды гостей, очень забавно. С полотенцами прикола только не поняла. В первый день были огромные два полотенца, потом только маленькие. Странное дело.
При отеле есть магазин, они называют его бутик)) Там работают отличные дяденьки. Мне их магазины, вообще, не понравились, поэтому я просто приходила в этот бутик и просила мне что-то привезти. Они добавляли динар и продавали мне, отличный вариант для тех, кто не любит шататься по жаре.
Пляжный бар, вернее его бармен. Очень старается парень. Носит напитки на пляж, хотя не должен.
Персонал честный. У меня в номере весь отпуск валялись достаточно дорогие часы и кольца. Их даже не сдвинули, убирали вокруг. Я перегрелась и забыла телефон в баре, его персонал отдал на стойку.
Ну, а теперь дикая дичь:
Грязные тарелки. Реально грязные! Жирные, все в отпечатках пальцев и это не гости отеля их ляпают. Там так моют посуду. На моих глазах женщине налили кофе в кружку с отпечатком помады. Когда она указала на это, бармен просто заменил напиток без извинений. Типо все норм. Бумажных салфеток практически нет, а тканные не меняют.
Еда. Она почти всегда холодная. Все блюда щедро приправлены розмарином. Очень очень на любителя. Я отказываюсь понимать, почему в мусульманской стране не умеют готовить баранину.
Сыр не чистят от оболочки.
Фрукты не моют. Но их много.
Курицу, похоже, разделывают дробовиком. Мелкие осколки костей, обрывки кожи.
Все мясо, курица и потроха резиновые. Как они этого добиваются я не знаю))
Пюре это просто картошка толчёная. С крупными кусками.
Морепродукты подаются в панцирях. Даже пиццу сделали с клешнями и ракушками. Креветки не чищеные, из королевских не вытащены кишки. Рыба тоже плохо почищена.
За две недели морепродукты были дважды.
Два вида пакетированых соков. Апельсиновый и ананасовый. Уважаемый отель, вы в курсе, что на планете земля очень большое количество людей с аллергией на читрусовые? Для нас, бедолаг, нет ничего((
Утром есть апельсиновый фреш с косточками апельсина.
Для них это норма. Сам персонал во время шведских столов приходит поесть. Берут эти же грязные тарелки и приборы и едят с удовольствием.
Ранний завтрак я сфоткала. В понимании отеля это континентальный завтрак.
Десерты все однообразные. На мой вкус невкусные. Только мороженное зачёт.
Бар скудный, действительно скудный. Я не пью вообще, но даже меня неприятно удивила ограниченность выбора. Фото приложу, но сразу отмечу, что половины нет в наличии. Часто наливают напитки в использованные стаканы. Стаканы, в большинстве случаях, пластиковые. Вкус напитка зависит от настроения бармена.
Столы не убирают, везде подтеки напитков и грязные пепельницы.
Рядом с местами питания негде помыть руки. Полная антисанитария.
Пляжные полотенца попадаются мятые, не постиранные и в дырочки.
У бассейна всегда лежаки заняты, просто лежат полотенца и все.
В песке окурки, но это работа арабов.
В отзывах пишут, что много французов. Только не пишут, что это французы арабского происхождения. Закутанные женщины, орущие неконтролируемые дети и нахальные мужики. Ведут себя по большей части отвратительно. Мусорят везде, раскидывают еду по столам, все трогают руками.
Теперь самое печальное - персонал.
Изъясняться и понимать английскую речь может только один человек на ресепшене.
Остальные не знают элементарных слов. Я старалась говорить как можно проще. Пример: я прошу пляжного работника открыть мне зонт. Can you help me? Please, open the umbrella. Он подходит и просто отодвигает его, улыбается и спрашивает окей?)) это мило и не бесило. Но когда ты в ресторане или баре что-то просишь и не можешь этого получить это выводит из себя. Спастись можно гуглом переводчиком. Они все знают французский.
Приветственные напитки носят только арабам и иногда европейцам. Русским - никогда
Официанты пофигисты. Просишь принести соль, обещают через минуту и забывают.
Их любимая тема это сказать окей и уйти по своим делам.
Мой мужчина сам накрывал нам на стол, пока я собирала еду. За две недели только однажды во время ужина к нам подошёл официант спросить, что принести из напитков.
У нас был ранний выезд в три утра. Персонал об этом знал. Но тем не менее завтрака не было. Два бутерброда на человек 15. Жесть короче.
Интернет в отеле только в общественных зонах.
Кондиционер в номере не справляется. Ручка регулятора сломана.
Один из халатов был рваный.
В бутике можно купить местную симку за 25 динар. Там будет три гига 4g. Если закончится нужно пополнять, а не покупать новую. Правда придётся убеждать продавца в этом))) Полонив ещё на 25 динар получите 25 гигов.
Сразу за воротами отеля есть кальянная. Стоимость 7 динар. Ценители говорят, что очень хороший табак.
Итог: Вообще не 5*. Не стоит своих денег. Ехать или не ехать, решайте сами.
Но я для себя решила, что в Тунис я больше не поеду. Можно было добавить 30 тысяч и съездить ещё раз на Мальдивы.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо, что отправили нам свои важные комментарии; мы действительно ценим любые комментарии, которые помогают в нашем развитии и развитии.
Мы были очень опечалены, услышав, что ваш опыт был не таким, каким он должен был быть, и нет оправдания тому, что вы не можете относиться к каждому из наших гостей как к важному VIP.
Мы стараемся сделать все возможное, чтобы каждый из наших гостей получал личное, целеустремленное и профессиональное внимание на протяжении всего пребывания.
Примите наши искренние извинения, от наших сотрудников Radisson Blu Ulysse, Djerba, за этот мониторинг, мы надеемся, что в будущем у нас будет возможность показать вам, насколько серьезны мы должны удовлетворять наших клиентов.
Искренне из Джербы,