АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1211 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле TUI SENSIMAR Ulysse Palace (отель был переименован 01.07.21)
Vacation as a couple in July 2018
04.07.18 - 15.07.18
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

как мы отдыхали

Translate

По прибытию в отель нас разместили в номере стандарт, в который необходимо было идти минут 6 по узкому, местами грязному и очень неприятно пахнущему коридору. К номеру претензий не было - обычный стандарт. Состояние мебели и сантехники нормальное. Номер убирался каждый день.

Что касается обслуживания, то для русских и для иностранцев оно разного уровня. Около иностранцев стоят навытяжку, "заглядывают в рот", русским приходится просить, чтобы обслужили.

Сам отель очень старый, ремонт лет 7 не проводился. В коридорах встречаются мертвые тараканы.

Пляж грязный. Каждое утро песок не просеивают, а лишь взрыхляют граблями при помощи трактора. По пляжу целый день ходят верблюды и лошади и гадят тут же. Поэтому ехать с детьми не рекомендуем.

Ни разу не видели, чтобы бассейн чистили, зато реагент в виде порошка засыпают исправно.

Питание разнообразное, но повар плохой. На гриле продукты обуглены, а мясо разжевать невозможно. Претензий нет только к макаронам во всех видов, качественным сырам и фруктам. Посуду моют плохо, попадаются грязные тарелки.

Сервис весьма низкого качества. Говорят на французском и арабском, английский не понимают.

Мы отдыхали по системе "все включено", когда в 12 часов мы освободили номер, с нас сразу сняли браслеты. Когда через 10 минут мы попросили бутылку воды, нам сказали: "платите". За 10 лет путешествий с таким столкнулись впервые. Попросили знакомых с браслетами взять воду, им не дали, сказали, что они отдадут нам. Заплатить не трудно, но с такой мелочностью мы сталкиваемся впервые.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.6 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.1 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • по утрам предлагают апельсиновый фреш
  • хорошая уборка номеров
  • плохой сервис
  • качество питания оставляет желать лучшего
  • грязный пляж
  • грязный коридор первого этажа
  • отсутствие знания английского языка
Added: 16.07.2018 17:33
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 567 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Jerba Hotelier
17:27 19.07.18
Dear Guest!
Many warm greetings from sunny Tunisia and thank you for choosing The Radisson Blu Ulysse ,Djerba!
We are sincerely sorry that we couldn’t meet your expectations and you stayed unsatisfied with your holiday.
We insure that all your comments have been delivered to the hotel management and an action has been taken immediately.
We do hope to have a chance to see you once more time in our resort, and can assure to do everything to create a wonderful holiday for you.

Best regards,
P.A To General Manager
Marwa BOUASSIDA
Меня удивляет одно -отношение вышестоящих к отзывам туристов. Прочла отзывы по отелю за последние 2-3 г, почти в каждом какие-то жалобы и на каждую жалобу обещание представителя отеля исправить ситуацию. И все. На этом из намерения заканчиваются. Видимо , главное -пообещать, зная, что турист вряд ли вернётся сюда. Но, по последним отзывам понятно, что НИЧЕГО не изменилось в лучшую сторону. Взяла тур на август с лучшими намерениями, но теперь сомневаюсь-правильно ли я сделала? Т.к.грязная посуда, пофигизм официантов, неубранный пляж, мертвые тараканы в коридорах, невкусная еда наводят на неприятные мысли о зря потраченных немалых деньгах. Ооочень надеюсь, что все это не в таких объемах как я нафантазировала, ведь еду туда за морем, солнцем и СПА...)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (52) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
IGOR
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 25.12.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 211