АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
798 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле TUI SENSIMAR Ulysse Palace (отель был переименован 01.07.21)
Vacation as a couple in July 2018
02.07.18 - 09.07.18
- Recommend this hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Явно не пятерка

Translate

Отель требует ремонта. Облезшая штукатурка в номере и на балконе. Балконная дверь не открывается. Ручка сломана. Нам еще "подремонтировали" после того как мы номер попросили сменить. В номере - отвалившаяся решетка под раковиной в ванной. Отломленный тумблер кондиционера. Кондиционер, и впрям, справляется плохо.

Но...

Оставленный в баре телефон на следущее утро ждал нас на рецепшен. Чисто убирают в номерах. Унитаз ежедневно и каким то доместосом заливали.

С питанием - голодными не останетесь, но особо выбора нет. Пару раз было непрожаренное мясо. Видела реально сгоревшую пиццу, выложенную "к употреблению". Ассортимент напитков оставляет желать лучшего. С посудой напряженка- грязновата, местами сколы.

Но от Туниса больше и не ожидали. Ехали просто позагорать. Вода замечательная, пляж чистый, неглубокий пологий заход.

Арабы и шумные дети по большей части у бассейна. Мы у воды на песочке от этого не страдали.

Хорошая территория. Есть где погулять

Для тех денег, которые мы за этот отдых отдали- все соответствует

Одна тонкость для отъезжающих- если не удалось продлить чекаут - ровно в 12.00 браслетик срезают. Обедать- ужинать плжалуйста, а вот выпить в баре, в том числе и просто кофе - только за денежку. При оплаченном "все включено" не совсем понятно.

Много не ожидала, поэтому не разочаровалась. Но до Доминикан явно далеко. Да и 4ка на Цейлоне лучше была

  • отношение персонала
  • безопасность.
  • чистая уборка в номере
  • территория отеля
  • чистый пляж
  • пологий песчаный спуск
  • явно нуждается в ремонте
  • сменить посуду и мыть ее получше
Added: 23.07.2018 20:00
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 411 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Jerba Hotelier
16:25 25.07.18
Уважаемый господин,
Мы благодарим вас за ваши комментарии после вашего пребывания в Radisson Blu Djerba.
С большим удовольствием мы принимаем ваши комплименты, но мы также принимаем к сведению все ваши замечания.
Будьте уверены в нашей воле, чтобы предложить вам дружелюбное и качественное обслуживание.
Ждем вас в ближайшее время, пожалуйста, верьте в выражение наших лучших чувств.
С уважением,
P.A Менеджер отеля
Маруа БУАССИДА
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (52) Previous rate Next rate All author's reviews (15)
анна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.09.2014
  • Countries, cities: 13 / 15
  • Hotels: 12
  • Reviews: 15
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 12 991