за последние 30 дней
Амара полная кошмара
Спасибо Ярославе она помогла нам не убить отпуск окончательно! Я постараюсь быть кратким, отзыв для тех кто еще выбирает отель! Если Вы планируете поездку без детей и вы хотите вкусить пляжный отдых, остановитесь, Вам не сюда! Не ведитесь на фото отеля и гор. В этих скалах обществ пляж, а-ля Крым, с мусором и запахами. Отель-детская поликлиника в грудничковый день, шум, плачь, крики везде, в столовой, на пляже, в холлах. Если вы купили- слушайте:1подьем в 6-00 и на пирс занимать лежаки, только там немного тише или покупайте бунгало. 2Требуйте,чтобы у Вас не отключали кондиционер(даже если вы в номере) он и так работает слабо, а если отключают, то вы просыпаетесь от духоты. 3сразу взбодрите уборщиц, через лобби или Ярославу, делайте это постоянно-помогает.4все ценное даже очки и парфюм - в сейф 5проперяйте постельное белье на наличие насекомых- бывают проблемы. 6ночью ОБЯЗАТЕЛЬНО дверь на засов не шучу( к нам ночью входит чел и говорит Хеллоу, типа полотенца принес, потом с лобби звонили и бросали трубу). 7купити себе беруши , если спите чутко , так как через стенку на 85% у Вас будут дети. Менеджент отеля не виноват, что в отеле половина детей и их родители из Турции, Украины, Казахстана, Белоруссии, России , Прибалтики и они не умеют себя вести в общ местах. Не путайте уборщиков посуды с офицантами, ребята из Киргизии работают нормально, вежливы и говорят по-русски, в любом случ , лучше турецких хлопцев Я не буду выкладывать фото оторванных обоев, приплывающей через день мусор в море(отель первый после Антальи),еды в столовой самообслуживания и тд и тп,
все это есть в отзывах дотошных туристов или конкурентов ТЕЗа . Я понимаю владельцев Амары-Кошмары, зачем напрягаться , если отель заранее продан, НО НИЧЕГО НЕ СТОИТ НА БОЛШОЙ ТЕРРИТОРИИ ПЛЯЖА ОТГОРОДИТЬ ВЗРОСЛУЮ ЗОНУ и ПРИКАЗАТЬ КОЛХОЗНОМУ DJ НЕ ГЛУШИТЬ ЛЮДЕЙ У БАССЕЙНА ФУФЛЫЖНОЙ МУЗЫКОЙ и НЕ Включать ее в 15-00.Руководство ТЕЗА включайтесь, мы-ваши клиенты , верим вам. В Турцию езжу 16лет,пишу первый раз изв ,если огорчил
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
От имени администрации отеля, а также всех сотрудников отеля хотим искренне поблагодарить Вас за отзыв, оставленный на этом сайте. Спасибо, что отмитили работу персонала, их заботу и старания.
Мы уделяем огромное внимание удовлетворенности гостей отдыхом в нашем отеле и стараемся сделать все возможное, чтобы устранить недочеты в работе. Несомненно Ваш отзыв имеет для нас огромную ценность и все Ваши замечания переданы руководству нашего отеля для дальнейшего рассмотрения. Надеемся, что следующий свой отдых Вы вновь предпочтете провести вместе с нами, а мы постараемся сделать все возможное, чтобы Ваш отдых у нас оставил в Вашей памяти только положительные впечатления.
С уважением,
Amara Premier Palace
Но правда для каждого какая то разная, как сказал Николай в своем отзыве