за последние 30 дней
Вместо «Club» надо «Family»
Доброго времени суток уважаемые читатели! Провели в этом отеле с 19 по 28 июня 2018 года. Вылет был в 17.05 часов, непосредственное прибытие в отель 23.15 ч., т.е. день потерян. Тоже самое и с выселением, 28 июня забрали с отеля в 7.05 часов. По факту получается с 20 по 27 июня. «Спасибо» Пегас Туристик за это!
Мы летели как молодожёны и турфмирма указала все наши предпочтения по поводу номера за который мы и заплатали. По приезду в отель на ресепшен сообщили, что мы молодожёны и уточнили, есть ли у отеля какие-то бонусы по поводу нашего дальнейшего проживания.
В надежде, что нам сделают какой-либо сюрприз мы пошли за сотрудником отеля в наш и так уже забронированный номер с видом на море на верхнем этаже главного корпуса. Зайдя в номер, мы лицезрели маленький сюрприз. Лепестки роз на кровати и в раковине ванной комнаты. Также стояла бутылка шампанского с очень маленьким тортиком и какой-то сладостью. Всё. Больше ничего как для молодожёнов отель нам не предложил в рамках проживания. Также дали часовое посещение холодного джакузи с указанной датой и временем (20 июня с 14.00 до 15.00 часов). В самое пекло, дабы получить солнечные ожоги. Как в последующем оказалось, в это джакузи за весь наш отпуск пошли всего лишь ещё одна парочка в тоже время и больше никто туда не ходил. Наверное, цена не соответствует услуге. А молодожёны – редкость.
Насладится им нам так и не удалось! Во первых это пекло 40 градусов, никакого навеса там не придумали за столько лет. Во вторых пузыри выключались каждые 20 минут и мы бегали, искали этого человека, который нам снова его запустит. Потом сами научились. И в третьих эти дети со своими родителями, которые за ними вообще не смотрят. Забегали к нам, прыгали в воду, мы говорили родителям, что эта платная услуга и детей забрали. Эта невоспитанность мамаш, удивляла, которые вообще своих детей ничему не учат. Сначала сами подойдите и уточните, можно ли детей сюда, а потом разрешайте им. А не наоборот! Либо пусть персонал отеля следит за включением пузырьков и личным пространством людей, которые платят за эту услугу. Благо мы не платили. Скорее всего, это упущение отеля!
В итоге в отеле, для молодожёнов, кроме и так входящего в стоимость шампанского и выключающегося джакузи под палящим солнцем с чужими детьми ничего нет!
Возвращаясь к названию своего отзыва, хочется сказать, что отель называется Club Hotel Phaselis Rose и наше путешествие с акцентом на это название немного было нацелено. А в итоге оказалось, что от слова Club ничего не осталось! Это какой-то детский сад и дом для престарелых одновременно. Да, для семей там самое то, не спорю. Но не нужно тогда вводить в заблуждение, словом Club! Напишите тогда «Family Hotel Phaselis Rose». Пообщавшись с местным персоналом, выяснили, что вот буквально недавно отель переформатировался в семейный, до этого он был, со слов местных вполне молодёжным отелем!
Что касается общих вопросов:
1. Кухня
Еды полно и разнообразной! Из мясного было: курица каждый день в разных видах, утка, свинина, телятина, баранина, рыба, морепродукты (креветки, кальмары, мидии). И это не всё мы успели попробовать, немного опасаясь за качество еды, но всё было всегда свежее и хорошо приготовленное. Была также диетическая кухня для тех, у кого проблемы с пищеварением. Отварной рис, отварная курица и многое другое. Тем, кто ленивые и не дойдут до главного ресторана, можно набирать еду возле бассейна! Напитки и в том числе алкогольные, есть также на пирсе у моря, бассейна, везде. Пей хоть захлебнись! Моя супруга пила baileys в основном, и в лобби баре он был очень редко, зачастую был аналог holidays. В ходящую в стоимость путёвку было одно посещение A la Carte. Мы отложили его на последний день (27 июня). Нам было предложено два на выбор Итальянский либо рыбный ресторан. Мы выбрали Итальянский и пожалели! Во-первых никто не сказал где он располагается. Мы пришли и оказалось, что это был рыбный. Он состоит из летней терассы и крытого помещения. На что нам сотрудница ресторана сказала, что Итальянский находится возле бассейна, типо с видом на море. А на улице духота. Ну мы и пошли туда. Сели сидим. Заказали себе еды. И сидим. Сидим, сидим. Минут через 15 принесли закуски. Сидим. Через ещё 15 минут суп. Потом минут через 20 пасту. Чтоб вы понимали это типо ресторан и подают там порции как для дюймовочек. А мы ещё там кучу всего заказали. Но я так и не дождался! В итоге прошёл час, а поели только супик, 10 вермишелинок (паста) и закуски, я психанул и пошёл поел в главный ресторан, того чего хочу! Потому что это последний ужин, а завтра уезжать в 7 утра. В итоге наелся я в последний раз отдуши, и на это ушло всего 15 минут! Может там кому-то и понравилось, но наверное нам не стоило оставлять это на последний день, сидеть типо мы аристократы. А ещё этот официант постоянно спрашивает «Вам всьё понрявильёсь» я говорю «Да»!!! А сам думаю «А кушать мы будем или нет?!»))
2. Номер
Про номер я уже высказался выше о своих предпочтениях. Уборка в номере была каждый день и с хлоркой, наверное. Каждый раз пахло чем-то дизинфецирующим. Полотенца меняли каждый день. Гусей, правда мы так и не увидели, наверное, это уже прошлый век, даже оставляли деньги за уборку, но гусей так и не было. Мини-бар пополнялся каждый день. Вода газированная миниреальная, вода обычная, кола и фанта. Постоянно пополнялась ванная комната местным шампунем, мылом, кремом для тела, бальзам для волос ещё какими-то штуками. Также в номере была: бритва, пена для бритья, зубная щётка, паста, расчёска, ватные палочки, ушные палочки, шапочка для волос, губка для обуви и даже нитки с иголками.
Были также минусы в номере, на последнем этаже в главном корпусе, скошена крыша, что в корне отражается на объёме самого номера. Балкон тоже маленький из-за крыши, надо пригинаться в углу. И поселившись, в шкафу было обнаружено одно одеяло. Мы хоть и молодожёны, но под одним спать всё-таки неудобно. В итоге в час ночи шли, просили ещё одно одеяло. Уставши, заснули. На следующий день поняли, что нет пододеяльника. Слово то сложное, не сразу нас понимали, чего мы хотим. Ещё в номере кондиционер, холодил максимум градусов на 26-27, сначала думали, что он раскачегарится и будет холодить посильнее, но в итоге привыкли. Не особо было желание, кого то вызывать ремонтировать и настраивать, мы были заинтересованы морем и отдыхом. Также выяснилось, на предпоследний день отдыха, что мы кого-то затапливаем слегка, приходили сантехники и что-то чинили в душевой кабине. На полу лежало постоянно полотенце мокрое. По приезду на родину, увидели в отзывах, что в номерах должны быть тапочки. У нас их к сожалению в номере не было!
3. Бассейн.
2 больших и 2 для детей. Бассейн «Релакс» идёт с подогревом. Так что любителям, тёпленькой водички ходить именно туда. Также на территории отеля были горки. Мы так к ним проход и не нашли и не особо честно сказать искали, потому что ездили в аквапарк The Land of Legends. Это просто космос! Посмотрите в интернете, и съездите, рекомендую!
Также рекомендую любителям дайвинга найти на бассейне Лео с 9.00 до 23.00 он вас отправит на хорошую подводную экскурсию у островов, которые видны с пляжа с инструкторами местной федерации дайвинга. Там можно кормить разноцветных рыбок и вас будет снимать профессиональный подводный фотограф. Забрать фото можно только за отдельную плату.
4. Пляж
Сам по себе пляж показался небольшим. Но в принципе, его хватало. Шезлонгов было достаточно. Мы отдыхали на пирсе, так как только там можно было неподалёку взять напитки и песок с камнями после моря к ногам не прилипал.
Особенно удручало то что, на пляже весит вывеска «Если человека нет на шезлонге более часа, а полотенце занимает место, то его заберут» и ищи свищи своё полотенце, плати 20 $. И это было бы неплохо! Но как люди делают?! Пришли с утра, кинули полотенце и заняли место. И ушли завтракать, потом обедать, потом в бассейне поплавать и вообще не пойми где эти люди. Не раз наблюдали картину, как в течение часов 4 полотенца лежат, ими же связанны между собой шезлонги, а людей так и нет!
Вывод. Никто на пляже ни за чем не следит, это очень плохо!
5. Экскурсии
Как на улице, так и в отеле предлагают различные экскурсии по разным ценам и каждый наравится подзаработать. Особенно удивил Пегас и его сотрудница со своим заезженным слоганом «С нами вы экономите не только деньги, но и время!».
Как пример, презентовали они недорогую экскурсию к старинному там какому то городу Фазелес, после которого остались одни руины и тд. 33 $ на человека, за двоих 66 $ и опять же она после каждой фразы говорит свой слоган «С нами вы экономите не только деньги, но и время!». Мы были заинтересованы, всё так красочно было презентовано на проекторе, и мы захотели там побывать. Проходили дни и мы разузнали, что местные маршрутки от отеля ездят куда угодно и в том числе в этот Фазелес. Стоит проезд 1 $ на человека. А вход в Фазелес 5 $ на человека. В итоге туда обратно за всё про всё ходи сколько угодно, делай что хочешь, стоит 14 $, а в Пегасе 66 $ на двоих. Ощутимая разница? Но и туда ездить не стоило. Вместо руин местные жители устроили там курортную зону. Пикник парк. Кушают, купаются и т.д. Особо впечатляющего там ничего нет. Кроме местных людей и постоянного запаха лошадей.
Поскольку это был наш медовый месяц, все эти мелочи не смогли омрачить наш отдых. В целом отель понравился, персонал старается.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Просто удивляет наглость людей и принцип "все мне должны".
Я даже не смогла полностью дочитать отзыв...
- СПА центра;
- игровой зал: боулинг, бильярд;
- водные виды спорта;
- и т.д. и т.п.
Если вы не читали внимательно мой отзыв или вовсе его не читали, а дошли только до третьего абзаца, я пишу специально для Вас:
Номер достался со скошенной крышей и балконом, что в корне отражается на его объёме, почти с середины комнаты нужно пригибаться.
Кондиционер в номере слабо охлаждал и вызывать ремонтников и заниматься его ремонтом не было никакого интереса.
В душевой кабине, как выяснилось позже была течь, приходили сантехники, пытаясь общаться на Турецком сообщили, что мы кого-то заливаем.
А также такая мелочь, как отсутствие тапочек доставляла дискомфорт ходить в своём номере в уличной обуви.
И я напоминаю, это номер для молодожёнов.
И я всё же рекомендую Вам дочитать отзыв до конца, поскольку не смотря на эти мелочи отелем мы остались довольны. А вот вашими негативными высказываниями – нет.
А если вы считаете, что для вас это супер и ах, какие комплименты от отеля, то могу предположить, как бы Вы радовались палатке на берегу моря усыпанную лепестками огурца обыкновенного с бутылкой шапанского…
Сами себе противоречите - "В надежде, что нам сделают какой-либо сюрприз..." так вам и сделали какой-либо сюрприз в виде цветов, шампанского, сладостей и джакузи.
Или на что вы надеялись?)
- СПА центра;
- игровой зал: боулинг, бильярд;
- водные виды спорта;
- и т.д. и т.п.
Если вы не читали внимательно мой отзыв или вовсе его не читали, а дошли только до третьего абзаца, я пишу специально для Вас:
Номер достался со скошенной крышей и балконом, что в корне отражается на его объёме, почти с середины комнаты нужно пригибаться.
Кондиционер в номере слабо охлаждал и вызывать ремонтников и заниматься его ремонтом не было никакого интереса.
В душевой кабине, как выяснилось позже была течь, приходили сантехники, пытаясь общаться на Турецком сообщили, что мы кого-то заливаем.
А также такая мелочь, как отсутствие тапочек доставляла дискомфорт ходить в своём номере в уличной обуви.
И я напоминаю, это номер для молодожёнов.
И я всё же рекомендую Вам дочитать отзыв до конца, поскольку не смотря на эти мелочи отелем мы остались довольны. А вот вашими негативными высказываниями – нет.
А если вы считаете, что для вас это супер и ах, какие комплименты от отеля, то могу предположить, как бы Вы радовались палатке на берегу моря усыпанную лепестками огурца обыкновенного с бутылкой шапанского…
Есть категория номера, которая называется всё работает, никого не затапливает, ровная крыша и вот вам тапочки.
Если вы не особо осведомлены о номерах, то сообщаю, что в некоторых отелях есть номера для молодожёнов (Honeymoon Room). Если вы чего-то не знаете, то не стоит «блестать» своим умом всем на показ.
И кто вы такая?! Чтобы брать на себя ответственность и говорить до чего руководству отеля есть разница, а до чего нет. Это лично ваше сугубое мнение…
А лепестки огурца... ну и фантазия...Куда же простому отелю тягаться с Вами-.придумывать сюрпризы нестандартные:///
Отель ничего не должен, но если бы он сделал больше, то и рейтинги у него были намного выше, в том числе и от разряда людей как молодожёны. Это лишь сугубо мои рассуждения, а принимать или опровергать их это ваше право.
А когда вы, наверное, выходили замуж и ездили в отель, вам достаточно было, наверное и устного комплимента и дружеского похлопывания по плечу от сотрудников ресепшена…
И я не требовательный. Наш диалог давно уже вышел за рамки отеля. Вся эта писанина специально для вас…