АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2042 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a C маленькими детьми in June 2018
19.06.18 - 29.06.18
- Do not recommend the hotel
4.2
  • 3 accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых в июне с маленьким ребенком

Translate

Отдыхали в этом отеле в конце июня с маленьким ребенком(2года). В целом отель хороший, большая и красивая территория, хорошие бассейны, питание практически круглосуточное(если пропустили завтрак или обед можно полноценно поесть в снэке), достаточное кол-во блюд, но по факту они повторяются каждый день, хотя каждый ужин позиционируется как тематическая ночь.

Теперь о минусах.

При заселении нам предоставили номер сбоку от основного здания с видом в стену напротив(в двух метрах от окна номера), хотя надо признать по интерьеру номер был очень хорош, но с отвратиленьной звукоизоляцией(когда сосед читал, хотелось сказать будь здоров). На просьбу сменить номер на другой, с видом хоть куда нибудь, в первый раз получили отказ, объяснив, что либо этот номер либо двухместный с одной кроватью, а ребенок пусть в кресле спит, все остальные номера только с доплатой 30$. Гид(по моему Айдын, от анекстур) отказался помогать в решении проблемы. На второй день на ресепшен был другой представитель отеля, который без вопросов показал нам 4 номера(в том числе и с видом на море), и предложил нам заселяться в любой понравившийся абсолютно бесплатно.

К сожалению на третий день наш ребенок подхватил ротовирус или какую то другую болезнь, как это произошло сказать сложно(или в бассейне в котором до этого купался, или в детском клубе, возможно и в ресторане, потому как детских стульчиков там очень мало и их просто не успевали мыть после детей. В результате 2 ночи мы провели в кемерской больнице под капельницей и уколами, потому что ребенок не мог ни есть ни пить(после глотка воды его сразу рвало), а остальные дни в номере. Кстати врач в больнице в первый день сказал, что это пищевой отравление(ребенок ел только супчик из основного ресторана)В больнице мы встретили еще людей с детьми с такими же симптомами.

Вот так мы отдохнули этим летом. В целом могу сказать, что отель очень неплохой и многое в нем понравилось, но хочеться пожелать им больше внимания уделять санитарии, хотя скорее всего это беда всего турецкого побережья.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • территория
  • питание
  • обслуживание
  • ротовирус
  • плохой заход в море
Added: 04.07.2018 22:08
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 041 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Уважаемый,Владислав,
От имени сотрудников глава руководства отели Club Phaselis Rose позвольте выразить Вам признательность, за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха , а также внимание уделенное написанию своего отзыва на данном сайте!
Нам очень жаль что Ваш отдых был оморачен некоторыми моментами, которые описали выше. Касательно номеров , если Вы решили поменять номер на номер другой категории и решили сделать апгрейд то этот момент у нас производится за дополнительную услугу.
В нашем отеле проходят тематические вечера как, итальянский, мексиканский, рыбный, а также турецкий вечер,и касательно именно этого вечера и меняется меню ресторана
В главном ресторане Вы можете найти еду на любой вкус, в меню имеется мясо, индейка, курица, и разные виды рыб.
Для детей у нас отдельный детский буфет, а также имеется диетический буфет.
Касательно, детских стульчиков в ресторане то он у нас после каждого использования, обрабатывается хлориным дезенфектором , стричуется и клеится надпись «к использованию готово». К нам еще не поступало жалоба об этой болезни но, мы учтем Ваши комментария и без внимания однократно не оставим.
Не смотря на некоторые случае,будем очень рады вновь видеть Вас среди наших гостей.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 412) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Владислав
Russia
Vidnoe
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.07.2018
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 4 195
  • Photos: 12
0 Благодарности