за последние 30 дней
Отдых в июне с маленьким ребенком
Отдыхали в этом отеле в конце июня с маленьким ребенком(2года). В целом отель хороший, большая и красивая территория, хорошие бассейны, питание практически круглосуточное(если пропустили завтрак или обед можно полноценно поесть в снэке), достаточное кол-во блюд, но по факту они повторяются каждый день, хотя каждый ужин позиционируется как тематическая ночь.
Теперь о минусах.
При заселении нам предоставили номер сбоку от основного здания с видом в стену напротив(в двух метрах от окна номера), хотя надо признать по интерьеру номер был очень хорош, но с отвратиленьной звукоизоляцией(когда сосед читал, хотелось сказать будь здоров). На просьбу сменить номер на другой, с видом хоть куда нибудь, в первый раз получили отказ, объяснив, что либо этот номер либо двухместный с одной кроватью, а ребенок пусть в кресле спит, все остальные номера только с доплатой 30$. Гид(по моему Айдын, от анекстур) отказался помогать в решении проблемы. На второй день на ресепшен был другой представитель отеля, который без вопросов показал нам 4 номера(в том числе и с видом на море), и предложил нам заселяться в любой понравившийся абсолютно бесплатно.
К сожалению на третий день наш ребенок подхватил ротовирус или какую то другую болезнь, как это произошло сказать сложно(или в бассейне в котором до этого купался, или в детском клубе, возможно и в ресторане, потому как детских стульчиков там очень мало и их просто не успевали мыть после детей. В результате 2 ночи мы провели в кемерской больнице под капельницей и уколами, потому что ребенок не мог ни есть ни пить(после глотка воды его сразу рвало), а остальные дни в номере. Кстати врач в больнице в первый день сказал, что это пищевой отравление(ребенок ел только супчик из основного ресторана)В больнице мы встретили еще людей с детьми с такими же симптомами.
Вот так мы отдохнули этим летом. В целом могу сказать, что отель очень неплохой и многое в нем понравилось, но хочеться пожелать им больше внимания уделять санитарии, хотя скорее всего это беда всего турецкого побережья.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От имени сотрудников глава руководства отели Club Phaselis Rose позвольте выразить Вам признательность, за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха , а также внимание уделенное написанию своего отзыва на данном сайте!
Нам очень жаль что Ваш отдых был оморачен некоторыми моментами, которые описали выше. Касательно номеров , если Вы решили поменять номер на номер другой категории и решили сделать апгрейд то этот момент у нас производится за дополнительную услугу.
В нашем отеле проходят тематические вечера как, итальянский, мексиканский, рыбный, а также турецкий вечер,и касательно именно этого вечера и меняется меню ресторана
В главном ресторане Вы можете найти еду на любой вкус, в меню имеется мясо, индейка, курица, и разные виды рыб.
Для детей у нас отдельный детский буфет, а также имеется диетический буфет.
Касательно, детских стульчиков в ресторане то он у нас после каждого использования, обрабатывается хлориным дезенфектором , стричуется и клеится надпись «к использованию готово». К нам еще не поступало жалоба об этой болезни но, мы учтем Ваши комментария и без внимания однократно не оставим.
Не смотря на некоторые случае,будем очень рады вновь видеть Вас среди наших гостей.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?