за последние 30 дней
Отель не для отдыха с детьми
Вернулись из отеля вчера.
Кратко о хорошем: удачное местоположение . Кемер красив, находиться в поселке Бельдиби. можно купить много одежды и продуктов по очень приемлемым ценам от 2 $. Очень вкусное мороженое. практически весь день, соки из пакетов вкусные, Айран в стаканчиках очень вкусный, давали много фруктов черешня, абрикосы, арбуз, дыни, яблоки, груши. Слева от пляжа находится дикий пляж, очень красиво, а если пойдете направо. то там небольшой пруд. где плавают очень очаровательные ручные гуси. которых мы кормили хлебом. Они нас потом стали узнавать.
Отрицательное: работники отеля жители стран СНГ и особо они никуда не торопятся. пришла на обед прошу стакан пива, Официант хорошо и продолжает убирать грязную посуду. прошу второго - она мне бармена нет. подождите 5 минут. в итоге я ушла через 15 минут . пива не дождалась. Столы грязные. лучше есть в зале там получше обслуживание. чем на улице. 1 официант на 50 столов, питание детей накормить проблематично. все острое и перченое. мясо курица и костлявая рыбка, фирменное блюдо почки, от которых был запах на весь отель невозможный. Детей накормить проблематично. дочка ела картофель фри из пакета и курицу, вечерние программы однообразные, аниматоры старались, но все таки это самодеятельность, лежаки с утра заняты полотенцами, старыми тапками, камнями, причем это продолжается до обеда. потом после скандала. написали объявление. что лежаки не занимать. но это помогло мало. Спиртные напитки практически круглосуточно. муж сказал приемлемо. Гости отеля на 90 % наши бывшие соотечественники. все дружно на пляже ругали обслуживание и питание. не так сложно организовать питание для детей. суп. котлеты.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим за отзыв, оставленный Вами на данном сайте. Мы уделяем огромное внимание удовлетворенности гостей отдыхом в нашем отеле и стараемся сделать все возможное, чтобы устранить недочеты в работе. Пункты, указанные в Вашем отзыве будут рассмотрены руководством отеля, в частности вопрос о сервисе в ресторане. Резервация шезлонгов не разрешается руководством отеля. Все зарезервированные шезлонги до 8 утра, каждый день собираются персоналом. Несомненно Ваш отзыв имеет для нас огромную ценность и все Ваши замечания переданы руководству.
Надеемся на дальнейшие встречи с Вами, а мы в свою очередь будем делать все возможное, чтобы Ваш отдых прошел на высоком уровне.
С уважением,
Amara Premier Palace