за последние 30 дней
Это не пять звёзд
Вернулись с женой из отдыха в этом отеле. В Турции 6 й раз. Это был худший отель из тех где мы были. Отвечу сразу людям которые пишут о том,что надо отдыхать,а не выискивать недостатки. Если вы себя не уважаете и готовы платить цену за тот уровень сервиса который этого не достоин,то пожалуйста-наслаждайтесь. Это всё равно если сравнивать немецкое и китайское авто. По уровню комплектации одно и тоже. По уровню качества небо и земля. Так почему я заплатив цену как за немецкое качество, должен ездить на китайском барахле? Теперь по факту. Внутренняя отделка отеля выполнена из самого дешевого материала по виду напоминающему роскошь. Но на самом деле это бутафория. Если немного внимательно посмотреть,то везде видны огрехи в отделке. То отклеяные обои, то видна монтажная пена,то порваное ковровое покрытие,то сколы на декоративной штукатурке и т.д. Чистота и порядок в отеле ниже всяких оценок. В столовой на люстрах паутина,в холле гостиницы на полу оторванные розетки,грязные шторы,засохшие гвоздички в вазочках. В номере уборки практически нет. Меняли только полотенца,и в центре номера елозили пылесосом. В номере от разбитого на стене зеркала висел только деревянный каркас от него. В море на пляже часто плавал мусор. Прилегающая к отелю территория на море в бытовых отходах. Никому до этого нет дела. Проблема с лежаками на пляже. Их дефицит из-за очень "умных",которые кидают туда свои вещи и уходят. В столовой грязно. Столы убираются медленно и некачественно. Питание однообразное и не очень вкусное. Вроде бы и голодным не останешься и в то же время нет ничего чем действительно славится Турция-хорошим грилем,кебабами,вкусно приготовленной рыбой и морепродуктами,восточными сладостями. Вместо этого предлагалось жалкое подобие всего перечисленного. Короче не вкусно.В гостиницах такого уровня работают несколько А Ля Карт ресторанов с тематической различной кухней(китайской,турецкой, французкой, рыбной и т.д.). Одно посещение часто предлагается бесплатно. Здесь такого и близко нет. Есть платная услуга,но дают тоже самое, что и в столовке, только с обслуживанием столика. Обслуживающий персонал отеля в большенстве своём выходцы из средней азии. Решили на них видимо сэкономить. Результат на лицо. Менеджер отеля наверное не знает как нужно управлять всем этим хозяйством. Или же ему всё пофиг. Про анимацию ничего сказать не могу. Не присутствовал. Спа центр посетили один раз, бесплатно погрелись в сауне и хамаме. Хамам на мой вкус совсем прохладный. И пара мало. Ещё раз повторюсь-по набору опций вроде как отель должен тянуть на 5+, но по качеству этих опций 4-. Кому все эти доводы кажутся мелочью жизни, то добро пожаловать в этот отель. Нам он не очень понравился. Всем хорошего отдыха. Удачи!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
От имени администрации отеля благодарим Вас за предпочтение нашего отеля и за отзыв на данном сайте. Очень жаль, что Ваш отдых не оправдал Ваши ожидания. Все замечания по поводу сервиса в отеле переданы руководству отеля для дальнейшего рассмотрения. Пожелания и замечания гостей очень важны для нас.
Надеемся на следующие встречи с Вами.
С уважением,
Amara Premier Palace