за последние 30 дней
Если хотите хорошо отдохнуть, то это не в этом отеле
ЭТО ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ, без придирок. Отель этот выбирали исходя из положительных отзывов в интернете. Вопрос - кто все эти люди??? Как такому отелю можно поставить 4 или 5*? Или вы судите об отеле только по красному морю???
Отдыхаем в Египте уже третий раз., так что сравнить есть с чем.
Отдыхали составом 4 взрослых и два ребенка (2 и 3,5 года). Прилетели мы утром. В отель нас завезли около 10 утра.
НОМЕРА
Младший ребенок устал и постоянно плакал, видимо поэтому нам сразу и выдали ключи от номеров (номер 6754 и 6756, они расположены на первом этаже). По началу нас это обрадовало, однако когда мы шли, и шли, и шли, и шли к номерам настроение стало ухудшаться, номера оказались расположены в самом конце территории (метров 500). А как только мы зашли в номера оно совсем испортилось. Таких убитых номеров мы не видели ни где. Дверки шкафов вываливались, все в рыжих затеках, постельное белье и матрасы в пятнах, пол плитка с огромными (около 8мм) и глубокими (около 5мм) швами (грязь, которая туда попадает не вымывается при уборке). Кровати в номере - это бетонные постаменты. В одном из номеров стояла постоянная вонь каким-то машинным маслом, от запаха чуть ли не тошнило. Кондиционеры не работают в автономном режиме, они выключаются, как только уходишь из номера. В итоге возвращаешься в душный, жаркий номер. Телевизор показывает от силы два детских канала - один на немецком, второй на английском языке (детям посмотреть нечего). Сантехника убитая. Умывальники расположены высоко, руки детям не помыть (подставки или какого стульчика, чтобы поставить ребенка нету). Лейка душа прикручена к стене, опять же не помыть детей. Единственный плюс номера, это его близкое расположение к морю, этим себя вначале и утешали, потому и не попросили поменять (потом пожалели).
ЕДА
Впечатление от еды еще хуже, чем от номеров. Рестораны расположены от наших номеров в 500метров. Вот и ходишь по жаре 500 метров в одну сторону, 500 во вторую. Нас отдыхало 6 человек, и чтобы ни кому не понравилось, это надо постараться. Даже рис, который всегда вкусный в Египте, тут был совсем невкусным. Выбор скудный до ужаса. Делаешь два круга, чтобы себе что-то выбрать. Курица всегда сухая, говядина либо жесткая, либо пересоленная, говяжья печенка жилистая, рыба - дешевое жирное филе, либо костлявые куски. Еда однообразная – рис, картошка, макароны, овощи – все в одном виде, и практически каждый день одинаково приготовленные. Завтраки - это вообще дикий ужас, если на обед и ужин хоть что-то выбираешь, то на завтрак кушаешь одни яйца или сухие завтраки. Воротит от еды уже на третий день. МАЛЕНЬКИМ ДЕТЯМ КУШАТЬ СОВСЕМ НЕЧЕГО, детского меню нет. Спросил у повара, ребенок заболел, можно ему кашу рисовую на завтрак на воде сварить? отвел меня в десерты, и на английском объясняет, мол вот тебе каша рисовая (а там рис в молоке и с сахаром), ни чего другого вам предложить не можем.
ПЕРСОНАЛ
Практически весь персонал не знает русского языка. Персонал довольно агрессивный, видно, что все делают с одолжением. Удивило то, что с тобой начинают спорить. Такого мы ни где не видели, в других местах, если что-то не так или не устраивает, тебе объяснят, помогут, предложат альтернативу, то тут все – я тебе сказал, что нет и хоть ты тресни. Пока не начинаешь с ними ругаться, то и проблема твоя не решается. У нас заболели дети и не пошли кушать. Взял 5 печенек в салфетку в ресторане, чтобы им отнести в номер. На меня так стал орать официант, такое ощущение, что я их украл. Начал орать, что мол нельзя выносить ни чего из ресторана. На ресепшен пошел по этому поводу поговорить, сказали, что надо к ним приходить и брать письменное разрешение на вынос еды из ресторана. Хорошо, получили разрешение, и опять проблема – администратор в ресторане начинает с недовольным лицом расспрашивать зачем я это делаю, а потом на арабском языке отвернувшись от меня, еще что-то и говорит (остается только думать, что не мат). На раз 4, уже начали с трудом выдавать и разрешение, мол идите в госпиталь, там будете лежать и вас будут кормить. Разрешение уже получаешь, только когда голос начинаешь повышать и спорить с ними.
ГОСПИТАЛЬ
По страховке отвели своих детей в госпиталь, который расположен прямо в отеле. У детей температура, рвота, понос. День под капельницей. Лечат по максимуму, чтоб побольше содрать денег со страховой. Дети под капельницей - бесконечно вводят какие-то препараты. Что вводят не понятно (русский язык понимает единственный человек – Анна, и та в этот день не работает, связь с ней только по телефону). После очередного препарата у детей истерика, лица раздулись, стали красные, нас не узнают, кричат, что у них все болит…. Это кошмар, мы кричим, что аллергия началась у детей, помогите, а персоналу безразлично… Мол все нормально, если бы аллергия, то пошла бы по всему телу… Со скандалом ввели им препарат от аллергии, и все прошло… Насмотревшись на все это захотели забрать детей, и опять проблема, мол нельзя, мол страховая не оплатит, и вы сами будете платить. Позвонили в страховку, сказали, что это все обман, и мы сами решаем оставаться или нет. Час пытались уйти, звали персонал, чтобы сняли катетеры у детей, и мы могли уйти - никто не приходил. Опять звонили в страховую, что нас не выпускают. После этого удалось уйти. Никому не пожелаю такого.
ПЛЯЖ
Пляж отеля жасмин – это единственный плюс отеля. Мелкий песок, хороший вход в море, наличие шалашей. Единственное, это то, что сами туристы мусорят (плавают стаканчики, в песке окурки, салфетки, кожура от апельсинов), хоть и стоят мусорные урны по всему пляжу.
С трудом понимаю, как данный отель имеет 4*? Всем, кто хочет отдохнуть в Египте, рекомендую поискать что-то другое, чтобы не испортить впечатление об отдыхе, красном море и стране в целом.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?