АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1162 + 0
Readership
Bronze status
8 комментариев
Vacation as a Family with children in June 2018
03.06.18 - 14.06.18
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Было круто, но есть к чему стремиться

Translate

В Турции отдыхаем 12-ый раз. Сравнивать есть с чем. Отдыхали в Глории Верде, Корнелии ДеЛюкс, Альва Донне, МегаСарае. Этот отель нам порекомендовали ребята из турагентства BAILY. Купили тур мы с удовольствием, поскольку сотрудники этого агентства не подводят. Приехали в отель в 7 утра, но опять таки благодаря нашему турагенту, который заранее сделал запрос в отель, заселили нас уже в 8.30. Лили мы на территории фэмили клаб. Красота, тишина и покой. Конечно же, наших детей весьма расстроил факт закрытого аквапарка. Но отдыха это не испортило. Территория отеля огромная, чистая, ухоженная. Холодильники на территории всегда полные.

Кухня.

Еда в ресторане очень вкусная. Не всегда был морковный фрэш, к моему сожалению. Покушать можно в любое время. Ресторан 24/7 очень хорош. В снэк баре на пляже с 12.00 делают гюзлеме, но только одна женщина делает, поэтому всегда очередь долгая.

А-ля карт

Были в стэйкхаусе. Не понравилось абсолютно. Официант подошёл ровно два раза: принял заказ и принёс блюда. Больше мы его не видели и десерта не дождались. Мясо заказывали сильной прожарки, принесли с кровью. Мясо жесткое и сухое. Друзья ходили в рыбный ресторан, им очень понравилось.

Уборка

Уборка в номере оставлялась желать лучшего. Зеркала уборщица протирала грязной тряпкой и в зеркала ничего не было видно. Этой же тряпкой протерла бокалы. На следующий день на зеркалах были жуткие подтеки. Уборщица постоянно вваливалась в номер, несмотря на то, что был включён режим «не беспокоить». Мы обратились на гэст релейшн фэмили клаба, к Алёне. Зеркала вытерли по-новой, чисто, но уборщица все равно вваливалась.

Пляж.

По началу лежаков на пляже не хватало, но позже подвезли и вопрос решился. На пляже чистота.

Сервис.

Палатка на пляже белая стоит 30$ (без сервиса напитков) и 50$ (с сервисом напитков). Но парень, который там работает, пытается убедить, что и за 50$ он ничего приносить не будет, когда показываешь чек на 50$, он приходит ровно 1 раз и больше вы его не увидите. Так что снять палатку можно за 30 баксов дать 10 этому парню и он будет как пчела Майя бегать вокруг вас

Официанты в ресторане разные. Есть ребята, которые помогут донести еду, принесут напитки. Но есть и кадры, которые будут обслуживать только тех, кто приплатил. С моей точки зрения официантов в основном ресторане не хватает!

Гэст релейшн.

Отдельно хочу сказать спасибо сотрудникам, которые действительно отлично делают свою работу и переживают за репутацию отеля. Юля, Анна, Алена, Хасан. Официант Кадир, Ханифе (работает в чайной около СПА. При нас обварила ногу, ее никто не поменял, только пришёл начальник, посмотрел и ушёл, а она продолжала работать!)

В номерах фэмили нет информационных материалов. Мы приехали не знали даже во сколько обед... Только потом, когда на гэст релейшн нам дали бумагу с концепцией, мы были в курсе. Есть экскурсии на кухню,, суши мастер-класс. Нам об этом не сказали, я знала, потому что читала отзывы перед поездкой

Фэмили клаб

Номера не большие, сделаны паровозом. Заходишь сразу попадаешь в спальню родителей, потом проходишь через дверь и в детскую. Балкон получается в детской. С моей точки зрения не очень правильно. Подобные номера в Альва Донне, но там сразу детская, а балкон во взрослой спальне, а ванна.туалет между комнатами. Тут, чтоб ребенку в туалет сходить, нужно пройти через спальню родителей.

В номере чайник, ТВ, минибар пополнят каждый день. Орешки, Леденцы на палке. Один раз приносили конфетки в коробочках, как в европе. Но только один раз )))))

Отличная территория. Ресторан меньше, выбор блюд в разы меньше, чем в основном. Тематических Ужинов нет. Еда однообразная. Только один чайный аппарат и опять таки мало официантов. Очень. Аквапарк открыли за 2 дня до нашего отъезда, оценить его объективно не могу. Мы ездили в Land of Legend. Там круто.

И отдельно хочу написать про парикмахерскую... Может это нам конечно так "повезло".. Но... мы дочке заплетали там африканские косички. Заплатили 120 долларов. они продержались 2 дня и превратились в черт знает что. Пришли туда к ним, нам их стали переплетать. еще 1.5 часа потерянного времени... На следующий день мы уехали.Коски еще дня три продержались и все. В общем, не плетите там косички. Первый раз в жизни такая фигня.

А обратно, нам повезло и до аэропорта нас вез индивидуальны трансфер. Спасибо Анекс Тур.

Хотя выбор места в самолете за 25 баксов - это перебор, мне кажется))))

Отелю есть куда расти, есть недочеты. Но не существует идеальных мест, как и идеальных людей.

Всё всегда везде когда-то ломается. Но хочется позвонить, сообщить о поломке и чтоб в течение нескольких часов поломку ликвидировали. А не ходить и просить по 3-4 раза...

Отель будет расширяться, поэтому и обслуживающий персонал нужно увеличивать, учить разговаривать по-русски или хотя бы по-английски.

В целом нам очень понравилось и пока отель не стал 16+, мы постараемся ещё приехать. Тем более, что Юле с гэст релейшн я обещала это! Спасибо за отдых! Было здорово!

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
4.8 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.9 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • территория
  • питание
  • да и много их
  • недостаток обслуживающего персонала
  • не готовность к увеличению территории отеля
Added 20.06.2018 21:25 4 974 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Useful review
Здравствуйте, Олеся! Спасибо Вам за столь подробный отзыв.
Спасибо! Я читала, что там какие-то сложности в конце месяца начались.. Надеюсь, что это не испортило ваш отдых
9 июля едем с семьёй, ваш отзыв очень помог. Спасибо за отзыв.
Уважаемая Олеся,
От имени отеля Selectum Luxury Resort позвольте выразить Вам признательность за выбор нашего отеля для проведения отдыха и поблагодарить Вас за то, что нашли время для написания отзыва на данном сайте!
Мы очень рады, что вы оценили старания нашего персонала и в целом остались довольны качеством наших услуг.
Благодарим Вас за замечания по уборке и сервису, они были переданы в соответствующие отделы и обязательно будут приняты во внимание. Хотелось бы сказать, что руководство отеля старатся максимально быстро реагировать на замечания гостей и предпринимать необходимые действия по улучшению сервиса. направленного на улучшения качества отдыха наших гостей.
Спасибо Вам за высокую оценку работы нашего персонала, для которого Ваши добрые слова являются главным мотиватором.

Мы искренне надеемся, что Вы вновь порадуете нас своим приездом.
С наилучшими пожеланиями,
Selectum Luxury Resort
Здравствуйте, сравнивая его с Alva Donna, куда бы вы поехали учитывая двух детей 5 лет и 6 мес? В прошлом году были в Alva Donna в целом все понравилось, особенно кухня: все вкусно, по домашнему. Понимаю, что Selectum классом выше, но как мне показалось на детей не очень ориентирован.
Добрый день. В Alva Donna мы тоже были, но года 4 назад. Ну, если честно, если брать в расчет детей 5 лет и 6 мес, наверно в алва донну. Да, Селектум классом выше, но немного не для таких детишек. Мы ездили с друзьями, у них дети 6 и 4 года, они тоже сказали, что детский клуб так себе... Они в проiлом году были в отеле Maritim, им оооочень понравилось в плане детского отдыха. У них даже была услуга, что за ребенком в номер приходят сотрудники детского клуба и забирают. Как в детском саду. И они прям очень довольны были. Но класс отеля конечно ниже Селектума. Я в Мэритим не была сама, но по рассказам друзей, он классом недалеко от альва донны. Удачного отдыха вам!
Спасибо, почитала ваш отзыв про альву, вам конечно не повезло. Мы были в прошлом году, нареканий вообще не было. Спасибо за наводку, гляну)
Ничего страшного, мы все равно там неплохо отдохнули. Надеюсь, что там стало только лучше. Отель действительно неплох.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (207) Next rate Все отзывы автора (9)
Олеся Пухальская
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 29.07.2011
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Reviews: 9
  • Comments: 0
  • Readership: 4 595
  • Photos: 10
0 Благодарностей