за последние 30 дней
Звездный обман
Вот и закончился наш отдых, хочу оставить свой отзыв. Приехали в отель в день открытия, ожидая теплый прием. При входе в хол нас встретил грязный пол, за стойкой были работники без табличек с именами и корпаративных атрибутов. Создалось впечатление, что попали в недостроеный хостел, часов со временем в разных странах нет до сих пор. В ваучере разборчиво читалась звездность отеля 4+, на фасаде не было никакой отсылки к звездам и теперь понятно почему. Перед главным входом находилась свалка с мусорными контейнерами. Сам отель находится в начале поселка Stavromenos, кстати место не распологает к солидности, так как это непрестижный район где живут беженцы из Пакистана вместе с коренными аборигенами, которые зарабатывают на жизнь сдавая в наем аппортаменты. Вернемся в отель, по приезду нам предложили отобедать в ресторане, хотя это больше походит на столовую и вот почему. Стулья пластиковые как в шаверме, персонал напитки не предлагает и не разносит, осортимент заявленной средиземноморской кухни скуден и однообразен. В сезон клубники и черешни побробовали её только один раз, потом ходили в маркет покупали сами. Кисломолочных национальных напитков типа Айран, порционного йогурта, детского питания, диетического питания - нет в принципе. И не верте Музенидису, что они очень стараются и делают все возможное для комфортного отдыха гостей, им обсолютно фиолетово. В отеле нет заявленных тематических вечеров, нет адекватной анимации, нет ничего что должно быть в отеле европейской категории звездности 4+, кстати позже стали выдавать браслеты, так на них вообще 5 звезд. Заявленного Бара на пляже нет, бар у басейна делали всю неделю и заработал он только сегодня. В барах нет чипсов или хотябы орехов, из закусок были только сэндвичи в основном баре замотанные в пищевую пленку. Про перекусы и время чая с печеньками можете не спрашивать, их нет. Напомню «ресторан» типа столовая работает по системе завтрак, перерыв, обед, перерыв, ужин. Кстати персонал в униформе кушает в общем зале вместе с гостями. Мужчина контролер, без волос, к которому персонал обращался «бос», орал на гостей которые поздно приходили кушать и выгонял из зала. Еда в ресторане почти вся пересолена, на раздаче выставляется без названий, какое блюдо берешь понять можно только попробовав, благо ассортимент скромен. Попытки решить пустековые вопросы с администрацией отеля приводили к обещаниям и заверениям, что завтра все исправят, но не исправляют до сих пор. Гости ходят с телефонами и снимают видео бардака и недоделок, грязный пляж, продолжение стройки и поведение персонала. Все это видео есть и будет выложено в сети, следите по названию отеля. Подведем черту, это провальное открытие отеля, это обман потребителей Музенидисом, это не 4+ или как бы 5*, это честная 2+ или если все простить максимум 3*.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/393/392822_48707621146_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
Примерно 30% заявленных услуг отсутствует в реальности на момент заселения
Ведутся ремонтные работы в процессе отдыха граждан
Пляж заявленный тур оператором как песчанно галечный не соответствует действительности
Питание не соответствует стандартам отеля 4+*
Явно завышенная цена отеля
И т.д.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/393/392822_48707621146_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/292/291210_48707603453_50x50.jpeg)
Позвольте оставить следующие комментарии:
- Позвольте принести извинения от лица нашего партнера отеля за ситуацию с заселением.
- Бар у бассейна на данный момент работает в полноценном режиме. Приносим извинения за мелкие неудобства с которыми вы столкнулись в виду недавнего открытия отеля.
- Смеем Вас заверить, что администрация отеля прикладывает все усилия для поддержания чистоты и ухоженности территории и пляжа, в частности. В связи с неблагоприятными погодными условиями, на берег могло вынести немного мусора, однако персонал старается в подобных случаях в кротчайшие сроки отчистить береговую линию.
Относительно входа в море, отметим, что на данный момент часть входа расчищена администрацией. Однако мы непременно донесем Ваши нарекания до отельеров.
- Хотели бы отметить, что питание в отеле полностью соответствует категории гостиницы. Меню ресторана достаточно обширно, кроме готовых блюд, ежедневно на открытой кухне готовятся несколько мясных блюд и пицца. Шеф-повар ресторана так же продолжает работать над усовершенствованием меню.
Нам искренне жаль, что Ваш отдых был омрачен перечисленными нюансами.
В любом случае, надеемся, что общее впечатление от отдыха в Греции у Вас осталось положительное. Со своей стороны постараемся учесть и исправить все минусы, отмеченные Вами и, конечно, ждем Вашего возвращения в Грецию. Смеем Вас заверить, что огромная база отелей, с которыми мы сотрудничаем по всей Греции, позволит подобрать для Вас вариант, который будет удовлетворять всем Вашим требованиям и пожеланиям.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1650/1649789_48709356979_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1650/1649789_48709356979_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/73_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/292/291210_48707603453_50x50.jpeg)
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Ваше замечание крайне важно, мы постараемся донести до администрации гостиницы суть Ваших нареканий. После рассмотрения Вашей жалобы будет вынесено решение об её объективности. Если в отеле действительно есть упомянутые Вами проблемы, мы примем необходимые меры для их устранения.
Еще раз приносим наши извинения за неудобства во время Вашего отдыха.
Надеемся, что следующий визит в нашу солнечную страну пройдет наиболее комфортно и оставит у вас только теплые воспоминания.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1650/1649789_48709356979_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1653/1652829_48709444670_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/292/291210_48707603453_50x50.jpeg)
Позвольте оставить несколько комментариев и разъяснений:
- Хотим отметить, что у нас не заявлено наличие батута или какого-либо определенного предмета на детской площадке. На данный момент на территории есть небольшая площадка для детей. Мы непременно обсудим расширение детской площадки с администрацией отеля.
- Касательно упомянутого Вами разговора с представителем нашей компании, возможно данная ситуация возникла в следствии недопонимания вашего вопроса.
В любом случае, приносим наши извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись во время пребывания в данном отеле. Мы очень надеемся, что эти неприятные моменты не смогли испортить Ваши впечатления от отдыха в прекрасной Греции.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/393/392822_48707621146_50x50.jpeg)
Если это не правда - выложите реальные фото детской площадки здесь и сейчас. И супероборудованного миниклуба.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/292/291210_48707603453_50x50.jpeg)
К сожалению, мы не можем публиковать любительские фотографии. В ближайшее время постараемся предоставить профессиональные на нашем официальном сайте.
На данный момент площадка состоит из нескольких качель, но уже сейчас ведутся работы по установке интерактивной детской площадки с горками.
Еще раз приносим извинения, от нашего партнера – отеля, за принесенные неудобства.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/393/392822_48707621146_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/393/392822_48707621146_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/160/159178_48707568653_50x50.jpg)