АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
715 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
14 comments
Отзыв об отеле Bomo Rethymno Beach (отель был переименован 01.10.21)
Vacation as a With family in June 2018
01.06.18 - 18.06.18
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Звездный обман

Translate

Вот и закончился наш отдых, хочу оставить свой отзыв. Приехали в отель в день открытия, ожидая теплый прием. При входе в хол нас встретил грязный пол, за стойкой были работники без табличек с именами и корпаративных атрибутов. Создалось впечатление, что попали в недостроеный хостел, часов со временем в разных странах нет до сих пор. В ваучере разборчиво читалась звездность отеля 4+, на фасаде не было никакой отсылки к звездам и теперь понятно почему. Перед главным входом находилась свалка с мусорными контейнерами. Сам отель находится в начале поселка Stavromenos, кстати место не распологает к солидности, так как это непрестижный район где живут беженцы из Пакистана вместе с коренными аборигенами, которые зарабатывают на жизнь сдавая в наем аппортаменты. Вернемся в отель, по приезду нам предложили отобедать в ресторане, хотя это больше походит на столовую и вот почему. Стулья пластиковые как в шаверме, персонал напитки не предлагает и не разносит, осортимент заявленной средиземноморской кухни скуден и однообразен. В сезон клубники и черешни побробовали её только один раз, потом ходили в маркет покупали сами. Кисломолочных национальных напитков типа Айран, порционного йогурта, детского питания, диетического питания - нет в принципе. И не верте Музенидису, что они очень стараются и делают все возможное для комфортного отдыха гостей, им обсолютно фиолетово. В отеле нет заявленных тематических вечеров, нет адекватной анимации, нет ничего что должно быть в отеле европейской категории звездности 4+, кстати позже стали выдавать браслеты, так на них вообще 5 звезд. Заявленного Бара на пляже нет, бар у басейна делали всю неделю и заработал он только сегодня. В барах нет чипсов или хотябы орехов, из закусок были только сэндвичи в основном баре замотанные в пищевую пленку. Про перекусы и время чая с печеньками можете не спрашивать, их нет. Напомню «ресторан» типа столовая работает по системе завтрак, перерыв, обед, перерыв, ужин. Кстати персонал в униформе кушает в общем зале вместе с гостями. Мужчина контролер, без волос, к которому персонал обращался «бос», орал на гостей которые поздно приходили кушать и выгонял из зала. Еда в ресторане почти вся пересолена, на раздаче выставляется без названий, какое блюдо берешь понять можно только попробовав, благо ассортимент скромен. Попытки решить пустековые вопросы с администрацией отеля приводили к обещаниям и заверениям, что завтра все исправят, но не исправляют до сих пор. Гости ходят с телефонами и снимают видео бардака и недоделок, грязный пляж, продолжение стройки и поведение персонала. Все это видео есть и будет выложено в сети, следите по названию отеля. Подведем черту, это провальное открытие отеля, это обман потребителей Музенидисом, это не 4+ или как бы 5*, это честная 2+ или если все простить максимум 3*.

All media files - 34 Photos from hoteliers - 34 Videos - 0
  • View all
  • новый
  • Новый
  • обман
  • Обман
Added: 18.06.2018 22:49
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 800 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Useful review
В связи с огромным количеством негативных отзывов по данному отелю, явному не соответствию предоставляемых услуг заявленным, я предлагаю подать коллективный иск к туроператору по следующим причинам:
Примерно 30% заявленных услуг отсутствует в реальности на момент заселения
Ведутся ремонтные работы в процессе отдыха граждан
Пляж заявленный тур оператором как песчанно галечный не соответствует действительности
Питание не соответствует стандартам отеля 4+*
Явно завышенная цена отеля
И т.д.
К сажалению недовольных предоставленными услугами не становится меньше, просто это не переходит во всеобщее возмущение, более настойчивых переселяют в другие отели....
Уважаемый Volder, здравствуйте! Спасибо, что не остались равнодушны и поделились своими впечатлениями об отдыхе в этом отеле. Руководство нашей компании всегда с вниманием относится к оценке сервиса, который предлагаем мы или наши компаньоны в лице отелей. Обработка этих данных позволяет улучшить оказываемый сервис и вовремя исправить возможные недоработки.
Позвольте оставить следующие комментарии:
- Позвольте принести извинения от лица нашего партнера отеля за ситуацию с заселением.
- Бар у бассейна на данный момент работает в полноценном режиме. Приносим извинения за мелкие неудобства с которыми вы столкнулись в виду недавнего открытия отеля.
- Смеем Вас заверить, что администрация отеля прикладывает все усилия для поддержания чистоты и ухоженности территории и пляжа, в частности. В связи с неблагоприятными погодными условиями, на берег могло вынести немного мусора, однако персонал старается в подобных случаях в кротчайшие сроки отчистить береговую линию.
Относительно входа в море, отметим, что на данный момент часть входа расчищена администрацией. Однако мы непременно донесем Ваши нарекания до отельеров.
- Хотели бы отметить, что питание в отеле полностью соответствует категории гостиницы. Меню ресторана достаточно обширно, кроме готовых блюд, ежедневно на открытой кухне готовятся несколько мясных блюд и пицца. Шеф-повар ресторана так же продолжает работать над усовершенствованием меню.
Нам искренне жаль, что Ваш отдых был омрачен перечисленными нюансами.
В любом случае, надеемся, что общее впечатление от отдыха в Греции у Вас осталось положительное. Со своей стороны постараемся учесть и исправить все минусы, отмеченные Вами и, конечно, ждем Вашего возвращения в Грецию. Смеем Вас заверить, что огромная база отелей, с которыми мы сотрудничаем по всей Греции, позволит подобрать для Вас вариант, который будет удовлетворять всем Вашим требованиям и пожеланиям.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Лидия Параскевопулу Вы в своем репертуаре, что не произошло то все досадное недоразумение, которое Музенидис силами персонала устраняет раньше чем публикуются отзывы. Немного подробностей, «итальянская кухня» представлена тремя тремя видами пасты - перья, спиральки, бантики. Белый и красный соус. Назвать белый соус как Бешамель или красный как Баланьез не поворачивается язык, это белый с колбасой и красный томатный. Вся паста переварена и не имеет приятного вкуса, стоит тарелка с тертым сыром, спросите Пармезан - нет, соленый твердый сыр. Отварной рис, думаете Ризотто - нет, просто рис, то с резанным болгарским перцем, то с шампиньенами, но вкус пресный и поосто никакой. Наличие жаренного картофеля и пересоленной переваренной рыбы наверное надо воспринимать как «английскую кухню», один день была сечка и катлеты- это наверное «русская кухня», вэа все вместе это та самая средиземноморская, она же «международнач кухня». Отмечу всетаки положительный нюанс- это жаренный бекон по утрам, и наличие свенины в обеденном и вечернем меню, то чего не бывает в турецких куротных отелях. P.S. Все мясо очень пересолено
Спрашивал у персонала про шеф повара, он пару раз выходил в зал, очень толстый и даже не проявлял интереса к отзывам по кухне. Я пошутил поо звездность Мишлен, так он кивнул, мол есть звезды. Потом спросил у пожилого повара который готовил пиццу про Мишлен, он рассмеялся, что мол он босс пиццы Мишлен. Браво, чувство юмора есть.
Согласна, с едой совсем плохо. Все либо пресное, либо пересолено. Картофель фри и овощи при тушении умудряются испортить, становятся вязкими и безвкусными. Есть можно отдельные неприготовленнве овощи и мясо отдельно, жареное и сыры. Десерты очень скудные. На завтрак тушёные , бекон и иногда глазунью, если она удалась в этот день ))) все остальное на завтрак это колбаса, сыр, и булочки. Мы такой скудной еды даже в трешках в Греции не видели. На обед и ужин арбуз заканчивается моментально, 1поднос. Приносят уже в конце, когда все расходятся.
Уважаемый Volder , здравствуйте!
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Ваше замечание крайне важно, мы постараемся донести до администрации гостиницы суть Ваших нареканий. После рассмотрения Вашей жалобы будет вынесено решение об её объективности. Если в отеле действительно есть упомянутые Вами проблемы, мы примем необходимые меры для их устранения.
Еще раз приносим наши извинения за неудобства во время Вашего отдыха.
Надеемся, что следующий визит в нашу солнечную страну пройдет наиболее комфортно и оставит у вас только теплые воспоминания.
Вспомнил интересный пример «высококачественного сервиса», на вопрос к представителю Музенидиса по имени Даша - А где собственно заявленная детская площадка с качелями, горкой или батутом? Был дан четкий и конкретный ответ, что такая площадка отсутствует. А также была оказана практическая помощь, то есть совет, сходить на территорию соседней таверны Seven, и там насладится всеми сервисами 4+, или на территорию соседнего отеля, заверив нас о безопасности такого маневра т.к. нас никто с ребенком не прогонит. Спасибо за заботу дорогой Музенидис!
Согласен полностью!! Отель максимум 2 звезды
Уважаемый Илларион Ревизорро, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Позвольте оставить несколько комментариев и разъяснений:
- Хотим отметить, что у нас не заявлено наличие батута или какого-либо определенного предмета на детской площадке. На данный момент на территории есть небольшая площадка для детей. Мы непременно обсудим расширение детской площадки с администрацией отеля.
- Касательно упомянутого Вами разговора с представителем нашей компании, возможно данная ситуация возникла в следствии недопонимания вашего вопроса.
В любом случае, приносим наши извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись во время пребывания в данном отеле. Мы очень надеемся, что эти неприятные моменты не смогли испортить Ваши впечатления от отдыха в прекрасной Греции.
Какая детская площадка на територии отеля? Неприкрытое ВРАНЬЕ Музинидиса.
Если это не правда - выложите реальные фото детской площадки здесь и сейчас. И супероборудованного миниклуба.
Уважаемая Kotija, здравствуйте!
К сожалению, мы не можем публиковать любительские фотографии. В ближайшее время постараемся предоставить профессиональные на нашем официальном сайте.
На данный момент площадка состоит из нескольких качель, но уже сейчас ведутся работы по установке интерактивной детской площадки с горками.
Еще раз приносим извинения, от нашего партнера – отеля, за принесенные неудобства.
Еще раз повторю - хватит врать!!! Их нет и не было. Да сейчас ведутся работы и , что естественно, после их завершения будут обнародованны профессиональные фото. А то ж все отдыхающие в этом отеле слепцы и безумцы, или эти качели находятся в другом измерении?
По вашему суждению, представители Музинидиса, простой персохший газон с кошачьими экскрементами - это уже детская площадка. Ха-ха-ха.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (59) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Илларион Ревизорро
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 18.06.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 34
  • Comments: 10
  • Readership: 715