за последние 30 дней
Это был мой 12-й отдых в Турции. Все отели были 5*, так что...
Это был мой 12-й отдых в Турции. Все отели были 5*, так что сравнить есть с чем. Начну по -порядку: заехали в отель часов в 16.00 ( от аэропорта до отеля где-то минут 30) . Заселили нас очень быстро, минут через 15. Помогли донести чемоданы до номера. И вот мы на месте! Страшное разочарование! Номер оказался на первом этаже с выходом на какой -то овраг. Балкона как такового нет, просто плита со столом и стульями. Вокруг все было залито водой, стояли лужи ( потом мы поняли, что это просто поливали незадолго до нашего приезда). В номере было очень темно, сыро, был затхлый запах. Побежали на рецепшен менять номер, но нам сказали, что номеров свободных нет( у нас был номер конекшен- это два стандартных номера, соединенных между собой дверью) и такой номер номер освободится только через 3 дня. Расстроенные поплелись опять в номер раскладывать вещи. Так как нас не кормили в самолете и на обед мы опоздали очень хотелось есть и мы пошли по территории искать где можно перекусить. Первое, что нам попалось на пути - это бар ЗВЕЗДА. Рядом варили кофе на песке. Так как ночь была бессонная, решили выпить хорошего кофе. В очереди было два человека, а простояли мы почти полчаса! Песок видимо был совсем не горячий и кофе никак не хотел закипать! Пока стояли за кофе, дети попросили пить. Подошли к бару Звезда и настроение совсем упало. Пахло какой-то кислятиной и напиток нам дали в грязном стакане! Разочарованные пошли дальше. А вот палатка, где делают лепешки, очень порадовала. При таком скоплении народа две девушки справлялись отлично.Обычно в отелях за ними приходится стоять часами. Лепешки очень вкусные! Вобщем первый день прошел очень грустно, расстроенные легли рано спать. На следующий день встали отдохнувшие и пошли на завтрак.
Про питание скажу так: хорошее питание для обычных пятерок. Не супер, конечно, но хорошо. Как всегда много всего, но вкусных 2-3 блюда всегда можно найти. Один раз даже раки были! Из фруктов вкусные были арбуз (как у нас в августе), абрикосы и черешня. Дыня, персики, груши - никакие. Обслуживание - среднее, без фанатизма, но если попросишь, все принесут и уберут.Напитки все турецкие, но из бутылок, а не из бочек. Пошли гулять по отелю и вот тут отель нас очаровал. Территория действительно очень красивая! То, что отель старенький компенсируется обилием зелени. Огромные сосны, кедры, какие их елки необычайной красоты! Все ухожено, пострижено. В тени деревьев везде столики, стулья. Такую природу я видела только в Кемере. И как-то постепенно нам стало нравиться все больше и больше. Постарались не зацикливаться на недочетах, а получать больше положительных эмоций от того, что является достоинством отеля. Через три дня нам поменяли номер и жизнь совсем наладилась. Отель красивый и днем и вечером. Получились красивые фотки.
Хочу написать для работников отеля что нужно сделать чтобы свести к минимуму недостатки отеля. Я не буду писать о замене мебели в номерах, понимаю что это очень затратно, но заменить наволочки на подушках и покрывала, которыми украшают кальянную вечером можно! Это копеечное дело, а весь вид портят эти линялые подушки с покрывалами. Также детский городок на пляже удручает своим видом. Все эти горочки, качельки надо или поменять или хотя бы покрасить. Дальше: не знаю как на детских водных горках, но на взрослых очень неприятно подниматься по лесенке вверх. Все ржавое.И это в начале сезона. Неужели трудно покрасить?
Сфокусировалась на недостатках. Просто хочется чтобы отель их устранил и тогда можно с чистой совестью советовать отель всем знакомым. В итоге уезжать не хотелось и всем остались довольны. Рекомендую отель для семейного отдыха для среднего туриста не избалованного такими отелями как Риксос или Макс роял и т.д.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Мы благодарим Вас от имени PGS Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны сервисом в барах. Ваши комментарии по поводу уборки номеров, состояния детского городка и детских горок были переданы в соответствующие департаменты и взяты на рассмотрение.
Благодарим за Ваш положительный отзыв о питании, территории и инфраструктуре отеля.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.