за последние 30 дней
Не оправданные ожидания, не стоит своих денег!!!
Отдыхали с 1 июня 2018 года по 10 июня 2018года. Выбирали отель с хорошим песчаным пляжем и по рейтингу. Не знаю откуда берутся такие хорошие отзывы. Теперь я не верю в эти ваши рейтинги!!! Абсолютно не оправдал наших ожиданий. Не соответствует цене! Начитавшить восхищенных отзывов мы решили отдыхать именно в этом отеле. За путевку (раннее бронирование) заплатили 1800$ за двое взрослых и ребенка 3 года, хотя готовы были заплатить и больше, но нам повезло со скидками от тур оператора, в других тур агентствах цены на этот отель были выше, другие семьи платили на много больше. Главный бассейн закрыт на ремонт, там сутками работает спец техника. То как там работает трактор отлично видно с ресторана и около него не смотря на натянутую вокруг баннерную растяжку. А слышно то как!!! Особенно ночью! Сначала гремит музыка, потом гудит трактор. Жесть! Что касается питания и самого ресторана, как рестораном его вряд ли назовешь. СТОЛОВАЯ! Явно уставшие стулья из эко ротанга и замызганные грязные подушки на них. За приборами почти всегда ходили сами.Около 50% тарелок имеют сколы на обратной стороне. Из фруктов: зеленые дыни, старые апельсины, подпорченные финики и такие же бананы, арбузы ПЛАТНО на баре 2$ тарелка. Желтые дыни появились в последний день после обращения к менеджеру Марине. Было много мяса, говядина каждый день (вполне вкусная, мало соленая и не острая, как я люблю). Каждый вечер готовили на гриле несколько блюд, тоже вкусно. Рыба одна и та же каждый день пахнет тиной. Картошка недожаренная. Катеты в бургерах какие-то химические, полуфабрикат. Дочка ела только картошку фри. Супы тоже не очень. Соки обычные, как недорогие из пакетов. Вкусные и красивые тортики и выпечка. Кстати, простите, понос нашу семью до сих пор не отпускает, уже 4 дня как прилетели. Может быть для кого-то это и хорошее питание, но мы летели в эту страну отдыхать, наслаждаться красотой и пользой красного моря и кушать спелые вкусные фрукты. Мясо я могу и дома поесть. Номер нормальный, только соединен с соседним дверью, от чего очень хорошая слышимость, малюсенький балкон со старой обшарпанной пластиковой мебелью, больше про номер ничего плохого, как и хорошего сказать не могу. Уборка в номере нормальная, чаевые оставляли каждый день. И, что очень важно, мама случайно не положила кошелек в сейф и он куда-то завалился (кстати мы этого даже не заметили), а когда пришли в номер после уборки, кошелек лежал на кровати и деньги были на месте. Огромное спасибо уборщику за честность и порядочность. Море чистое и очень красивое. вход с море хороший. Лежаки приходилось занимать даже не в 5 утра, а в 2-3 часа ночи. Лежаки кстати тоже изрядно потрепанные. и ширмы к ним тоже из разных времен в разном состоянии. Рядом с отелем нет ничего! Даже какой-нибудь аллеи для вечерних прогулок. Только небольшая территория отеля. Детская анимация хорошая. Аниматор Фарид хорошо работает и относится к детям. Рисует очень красивый аква грим, лепит и танцует с детками. Моей дочери, как и всем остальным детям он очень понравился. Возможно в прошлых сезонах ситуация была другая и отдыхающих все утраивало, но на данный момент дела обстоят именно так. За эти деньги в этот отель ехать не стоит. В 2 раза дешевле я бы еще подумала ради моря. На осень будем искать другой отель.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо за то, что Вы нашли время поделиться своим мнением о проживании в Mercure Hurghada Hotel. Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения.
В Mercure мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Будьте уверены, что все необходимые меры будут приняты для того, чтобы подобного не повторилось в будущем.
Искренне Ваш,
Karim EL HERAZY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis