за последние 30 дней
Скорее НЕ рекомендую данный отель
Отдыхали с друзьями c 24 по 31 мая 2018 года. Приехали в отель где-то в 9:30 утра, попросили нас разместить, т.к. заселение с 14:00. Парень на ресепшене сказал, что постарается организовать нам номер. Это при том, что отель полу пустой, как оказалось… Пришли в неубранный номер, где даже постели не поменяли от предыдущих гостей. Запах в номере еще тот… Мы сразу же позвонили на расепшен, что нас это не устраивает, на что нам ответили в грубой форме (уже другой парень, не приятный «тип»): ждите 14:00 — это ваше время заселения. Отношение ужасное, как будто мы еще им что-то должны. Оставив сумки на ресепшене, пошли в ресторан. Пустой ресторан, людей практически не было, за сервированных столов было 30 %. Стало ясно что отель пустой. Еды практически не было, ассортимент очень скудный. За 8 дней отдыха ни разу не было морепродуктов, барбекю и шашлыков. Хотя у входа в ресторан стоят мангалы и все что нужно для этого. Может, потому что было мало людей. Фруктов практически не было. Дыня была - зеленная, один раз давали персики, один раз виноград, финики и апельсины - были всегда. Арбузы не давали, но в других отелях давали. На выезде Гид сказал, что в плохих отелях не дают арбузы… На пляже старые лежаки деревянные с матрацами, полотенца такие же древние. В море заход пологий, но нужна специальная обувь, есть кораллы и не ровности. Можно пораниться. Море — это большой плюс!!! После моря пришли на ресепшен, нам уже предложили три номера на выбор. Номера большие, но очень старые, убраны так себе, а санузел — это просто кошмар!!! Мебель в номерах разруха полная, воняет канализацией, кондиционер трещит ночью, как трактор, но без него спать невозможно. В отеле есть перебои с водой. Один день вообще не было воды в номере. В барах часто не было колы, кофе тоже часто не готовили, они это аргументировали, мол нет воды… и когда будет не знаем. Еще один огромный минус — это антисанитария!!! В барах бокалы моют просто водой без моющего средства — это полный ТРЕШ… Коктейли делают в эти грязные бокалы ЖАХ!!! Зрелище не для слабонервных…
Интернет порадовал, ловит везде и даже на пляже! Аниматоры молодцы, не давали скучать!!! Еще один момент очень омрачил наш отпуск – это полное отсутствие информации о выезде из отеля. Информации о том, когда нас будут забирать с отеля, не было!!! Ходили каждый час на ресепшен, чтобы что-то узнать. Арабы ничего не понимают и не знают... Администратор тоже ничего не знает, говорит, что будет информация на стенде за сутки, но так ничего и не появилось. С Киева нам написали, что наш рейс задерживают на сутки, а в отеле никто ничего не знает. Это просто УЖАС!!! Потом Гид отписался, что за нами заедет автобус в 14:00 и мы едем в аэропорт, а по факту нас везли в другой отель. Задержка рейса таки была на сутки. В общем очень неорганизованно, информации нет и узнать не у кого... Это тоже большой минус!!! Мы летели через тур оператора джоин-ап. В целом я не рекомендую этот отель для хорошего отдыха, отель тянет на слабую 4*, а не так как заявлено 5*. Сюда больше не вернемся (((
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1169/1168335_48709433506_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1169/1168335_48709433506_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1581/1580700_48709348266_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1741/1740241_48709411107_50x50.jpg)
Что касается заселения и чистоты номеров, приносим извинения за то, что вам не были предоставлены условия, которые вы ожидали. Мы понимаем, как важно, чтобы номера были подготовлены к приезду гостей. Ваши замечания о санитарии и качестве обслуживания в барах также не остаются без внимания, и мы обязательно примем меры для улучшения этих аспектов.
Мы также понимаем, как важно иметь своевременную информацию по поводу выезда, и приносим извинения за неорганизованность в этом вопросе. Мы постараемся, чтобы такие ситуации не повторялись в будущем.
Мы ценим ваши отзывы, так как они помогают нам работать над улучшением качества нашего обслуживания. Нам очень жаль, что ваш отдых был омрачен этими проблемами, и надеемся, что у вас будет возможность вновь испытать лучший отдых в нашем отеле в будущем.