Впечатление неоднозначное!
Отдыхали в отеле с 26 мая по 8 июня 2018 года. В 8 утра были на месте,а в 9 нас уже заселили!!!Номер дали на втором этаже,второго корпуса,нам сначала не понравилось,спустились попросить другой номер с видом на бассейн или на море,нам сказали что только завтра освободятся такие номера и мы сможем их посмотреть.Пошли на завтрак,вернее поднялись на эскалаторе-оч удобно!Основной "ресторан "впечатлил большой площадью и разнообразием блюд,есть ещё веранда где подают арбузы,дыни.Огромный выбор турецких сладостей и всяческих пирожен,тортов-всё ОЧЕНЬ ВКУСНО.позавтракав пошли в номер переодеться.По размеру номер нормальный,мебель очень старая,как и по всему отелю-пора уже менять,но к этому мы быстро привыкли и не обращали внимания.Переодевшись конечно же пошли к морю.Территория впечатлила-большой бассейн,есть крытый бассейн с сауной,ресторан у бассейна,где можно пообедать,там же каждый день вкуснейшее мороженое,небольшой аквапарк,,магазинчики,где естественно всё в тридорога,дальше была большая крытая палата,где делали лепёшки.То что мы увидели очень поразило!Женщина ,делавшая эти самые лепёшки размазывала начинку руками без перчаток!!!!Это было крайне не приятное зрелище!!!!Попробывать их нам удалось через несколько дней,когда была другая девочка и в перчатках.для перекуса вполне нормально,тамже делали слоёные пироги с сыром типа ачмы и и завёрнутый в лепёшку мясной фарш.Далее был бар у моря,где можно было взять прохладительные напитки и перекусить.И наконец-МОРЕ.Пляж большой,мест хватало всем, к концу нашего пребывания народу наехало и на пляж приходилось идти пораньше,чтобы занять лежак.Иногда были конфликты по этому поводу-очень неприятно наблюдать это на отдыхе,но ничего,как -то обходилось.Море вначале нашего отдыха было прохладненьким,но купаться можно,потом с каждым днём оно становилось все теплее,не хотелось выходить!короче день прошёл замечательно!На следующий день пошли на ресепшн по поводу другого номера,нам дали ключи от номера с видом на бассейн,как мы и просили-вид конечно обалденный,НО:солнечная сторона-оч жарко и запах хлорки как то не очень...и мы решили остаться в своём номере,с балконом на сад-тихо и спокойном всегда свежо и не жарко. Анимация:вечером театрализованные представления,после у бассейна на сцене было выступление ансамбля,солистка просто великолепно пела на разных языках,в основном на русском,очень зажигательно и все выходили танцевать,было очень весело!!!После танцев каждый день дискотека до двух ночи!раз в неделю -караоке,лазерное шоу на пляже вечером-прикольно,пенная дискотека один раз в неделю,в общем не скучали. Были туристы,которые были в этом отеле 3,4,5 раз и они рассказали о большой разнице с прошлыми годами,т.е.перемены в худшую сторону во всём:кормили лучше,анимация по сравнению с прошлым годом ,особенно детская -никакая(было на весь отель 5 молодых ребят-две девушки и три парня-ни о чем,ну да ладно,самое главное позитивный настрой и все будет отлично!!! Полезная информация:если что то хотите купить,садитесь на автобус 07,который останавливается на против отеля,1$с человека или 7,5турецких лир за двоих(это выгоднее) в одну сторону ,и едем до торг.центра Террасити,там есть все и намного дешевле,для сравнения:постельное бельев отеле-120 -200$,в Террасити 40-100$,сладости в отеле 50$за кг,в центре от14 до 40 лир это 3-8$за кг,кофе в отеле 13$,в центре 13 лир это3$,и т.д. Да и ещё будут предлагать бесплатный трансфер по своим торговым центрам,не рекомендую,там всё очень дорого,просто развод. В общем всё замечательно,плохое не вспомнилось и хорошо,отдохнули замечательно,будут вопросы отвечу,рекомендую. Хорошего отдыха!!!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Мы благодарим Вас от имени PGS Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле! Благодарим за Ваш положительный отзыв.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.