АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
261 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Sharjah Grand Hotel (отель был переименован 01.12.18)
Vacation as a Family with children in June 2018
01.06.18 - 08.06.18
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating

Отель на 3

Translate

Добрый день всем!Сейчас находимся в этом отеле.Шарджа полностью разочаровала.Отель старый,пыльный,пыль везде на растениях и в номере.Расположен вдали от всей цивилизации и прогулочной набережной.Огромный минус-отсутствие бесплатного трансфера от отеля до Дубай мол и прочих комплексов,автобус едет один только до Дейра центра,причём первый уходит в 20:00,второй в 23:00,в связи с Рамадан.В Шарджа бесплатный автобус до Сахара центра в 8:00 и 14:45. Прилетели Уральскими авиалиниями в новый аэропорт в 20:00 и ехали до отеля по пробкам 4часа!!!!!!!! В отеле много сломанной мебели,слышали что сменился собственник и стало хуже.Развлечений никаких,тишина и покой и за территорией также.Ближайший хороший супермаркет в Рэд Кастл километра 2 по жаре. Море сначала очень понравилось и тёплое и чистое казалось,а теперь каждый день приплывает куча мусора,а сегодня 8.06 вообще искупались в мазуте и все отмывались керасином на берегу. В общем и отелем и Шарджей не довольны.Очень рекомендуем съездить в парк развлечений Motion gate.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
  • нормальное питание
  • расположение
  • пыльно
  • старые номера
  • сломанная мебель
  • грязный пляж
  • мало бесплатного трансфера до моллов
  • плесень в ванной
  • плохое освещение в номере
  • мрачно и темно в отеле
Added: 08.06.2018 10:53
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 1 027 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемaя госпожа Ирина,
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы выбрали Шарджа Гранд отель для вашего отдыха.
Нам очень жаль, что ваше пребывание в отелe не полностью оправдало ваших ожиданий. Мы обязательно учтем все Ваши пожелания и рекомендации и сделаем все возможное, чтобы улучшить сервис, предоставляемый отелем.
Мы были бы рады приветствовать Вас в будущем, чтобы предоставить исключительно незабываемый отдых.
С уважением,
Don Anupama,
Front Office Manager
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (496) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Ирина
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 10.07.2017
  • Countries, cities: 5 / 5
  • Hotels: 6
  • Reviews: 7
  • Photos, videos: 6
  • Comments: 6
  • Readership: 3 379