АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
845 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a Family with children in May 2018
01.05.18 - 31.05.18
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали большой компанией с 25 мая по 5 июня 2018 года...

Translate

Отдыхали большой компанией с 25 мая по 5 июня 2018 года. Поэтому сам отдых оценили на 5. Дети были пристроены, при деле ( общались друг с другом). Все что касается отеля, то на пятёрку не тянет, твёрдая четверка. Мы много раз отдыхали в Турции , все отели быти пятёрки, это самый худший вариант, однозначно. Размещение не плохое, разместили быстро, в семейный номер, двухкомнатный. Бассейны чистые. Пляж супер, песок. Море чистейшее. Мини-бар ежедневно пополнялся бесплатно. Уборка номера и смена полотенца ежедневно и достаточно не плохо.

Минусы:

1. Питание однообразное. Каждый день одно и то же. Морепродукты давали один раз, правда очень вкусно приготовленные.

2. Очередь в столовой. Каждый вечер ужин для меня был стрессом. Сесть большой компанией было не реально. Сесть своей бы семьёй. Обслуживающий персонал никуда не торопился. Приходилось находить освободившийся стол и стоять возле него, чтоб все убрали и накрыли. Скатертей нет вообще. Посуда не просто грязная, а до безобразия. Жирные приборы, стаканы с остатками кофе.

3. Фрукты - апельсины, яблоки, арбузы, дыни, зеленые сливы и все. На ужин к 19 часам выносили абрикосы, клубнику, черешню, персики. Так люди налетали так, что руками набирали без очереди , толкая друг друга. Я посмотрела на это унижение, после чего ходили на ужин к 20 часам . Соответственно , мы без этих фруктов((((.

4. Мороженое давали по времени. Чтобы его получить необходимо выстоять длинную очередь.

5. Конец мая, а народу оооочень много. Персонал не справлялся, лежаков не хватало. Занимали все, кто рано встаёт. Рядом пляж начали приводить в порядок, чтоб расширить границы, видать народ жаловался. Взглянуть на пляж, то вспоминалось время, когда на пляже в Сочи, отдыхающие друг на друге сидят , переступают чтоб дойти до моря. До моря идёт одна дорожка , так люди как в метро, идут гуськом в обе стороны.

6. Аквапарк работал в определенные часы, не совпадающие с режимом моего ребёнка. С 10-12 мы на море. С 14-16 он спит. Ну да ладно, старшие накупались . Горок мало. Но об этом мы знали, выбирая отель.

7. Гезлеме- это лепешки с начинкой ( картошка, шпинат и сыр). Картошка островатая, сыр больше похож на творог, шпинат супер). Женщина это готовившая, была с характером . Больше одной не давала, не стоять же нам всей компанией)))). Соответственно, все Ее раздражали и подавая всякий раз лепешку она кричала следующий. А человек семейный брал не одну и не две даже. Если вам необходимо лепешку с картошкой, а у неё сейчас с сыром готовятся , то на просьбу сделать с картошкой, она отвечала ждите и продолжала делать с сыром. Короче, ужас. Делают в перчатках, разговаривая по телефону и поправляя волосы этими же перчатками. А какие грязные стаканы от айрана?????, я просто молчу....

8. Детская площадка есть, под навесом и это конечно огромный плюс. Но, она такая уставшая, что без слез не глянешь .

Но если не обращать на все детали внимание, то нормально. Приехали мы отдохнуть, это мы точно сделали. Но повторюсь, за эти деньги отель не соответствует 5 звёздам . По отелю ходила девушка и записывала мнение отдыхающих, анкетирование. Надеюсь они все учтут и вы отдохнёте ещё лучше.

P.S. Оказывается морепродукты давали ( узнали мы об этом в день улёта, так как пришлось идти на ужин в первых рядам, с открытием ресторана). Давали , как и фрукты, немного. И какая за них была бойня. Позор, товарищи. Позор, отелю и руководству отеля, которые до такого доводят.

Added: 05.06.2018 11:47
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 433 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Простите пожалуйста, я вот одна стою в очереди себе за гезлеме, передо мной стоите Вы и полчаса Вам на всю компанию лепешки должны печь? Кого волнует что вас много? Почему я должна ждать, когда обслужат Вашу компанию всю? Пишите про диких людей в столовой, а сами о других не думаете совсем!
Думаю и о других, поэтому и не беру на всю компанию. А чтобы не было на отдыхе этого негатива , должна быть не одна девушка, готовящая лепешки и т.д. Потому что отель не справляется с таким большим количеством отдыхающих. Вот я к чему.
Дикость какая из-за еды. В Альва Донне были в прошлом году - там заранее пекли гору этих лепешек, народ подходил и брал, сколько надо. Допекали по мере убывания.
Уважаемая Ольга,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Благодарим за Ваш положительный отзыв о бассейнах, пляже, море и уборке в номерах.
Ваш комментарий по поводу качества сервиса в ресторанах был передан в соответствующие департаменты и взят на рассмотрение.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 098) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ольга
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.06.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 845