АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
742 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in May 2018
09.05.18 - 20.05.18
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

неоднозначное впечатление

Translate

никогда не писала отзывов, а здесь прямо крик души! Отель неплохой, территория маленькая, но очень ухоженная. мебель в номере старенькая, но все работает и содержится в хорошем состоянии. уборка, замена полотенец, банные принадлежности ежедневно. чаевые на качество уборки не влияют. питание скудное, голодными не будете, но выбор маленький. в обед и ужин как дурак ходишь с тарелкой по ресторану и ищешь свободное место. обслуживание персонала в ресторане зависит от того дал чаевые или нет. Но даже оставив чаевые "сегодня", "завтра" они сделают вид, что вас не знают. Море прекрасное, заход песчаный и очень удобный. А теперь о плохом... Пренебрежительное отношение персонала к русскоговорящим гостям отеля! При малейших вопросах и претензиях делают вид, что не понимают по русски (от бичбоя на пляже до менеджера на ресепшн). вспомнили Крым времен совка. надо бежать в 6 утра на пляж, чтоб занять шезлонги под навесом. если отсутствуешь на пляже больше 30 минут, твои вещи убирают, тем самым освобождая место для арабов и немцев. на вопрос "где мои вещи" улыбаются и говорят "не знаю". первая линия шезлонгов под навесом исключительно для арабов и немцев, которые приходят на пляж к 10 утра. В целом четко прослеживается дискриминация русскоязычных гостей в отеле. Если вас это всё не смущает, то добро пожаловать. Мы больше в этот отель не вернемся!

  • море
  • дискриминация во всем русскоязычных гостей
Added: 20.05.2018 20:31
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 357 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Ну если вы поехали на отдых за преклонением и подобострастным отношением, то надо было выбирать отель значительно дороже, либо другую страну. И то не факт. Мы в отеле бываем каждый год. Правда всегда после 15 ноября - погода мягче, цены ниже и туристов меньше. Ну а по поводу отношения, так арабы для них свои, а немцы всегда дают чаевые. И не люди в этом виноваты, а современный жестокий мир - жить то надо. Зарплата у персонала не ахти какая, а кушать хочется ежедневно. Иностранцы уже приучены к тому, что везде нужно оставлять чаевые. Для них 1 евро - мелочь. В прошлом году, в Берлине, оставил 1 евро на чай, так официантка вызвала менеджера и тот стал выяснять у меня почему я не хочу дать больше чаевых. Ну а здесь многие иностранцы отдыхают ежегодно. Персонал знаком. Им за евро и пиво из бара принесут, и мокрое полотенце поменяют. В общем - это рынок. Между прочим, в некоторые отели ни вам, ни мне тур вообще не продадут - ну концепция у них такая. А мы в OLD в этом году приедем снова. Кто за чем, а мы за морем!!!!!
Useful review
Возможно я в другом Old Palace в СахлХашиш отдыхала, или что то не понимаю! да с шезлонгами была проблема, но -1 мы пол отпуска просидели на первой линии под накрытием! -2 ни разу мы не занимали место! мы просто подходили к мальчикам на пляже и за пару минут все было ок! -3 никакой дискриминации я не чувствовала!!!! и кстати был один нюанс, так сказать проблема, которую решили в мгновение, да еще и кпмлимент неплохой принесли
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 142) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Кристина
Ukraine
Brovary
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.05.2018
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 3
  • Readership: 2 082