за последние 30 дней
Тем, кто выбирает отель в 2018
Я уже здесь писала прошлым летомподробный отзыв об отеле, но хочу повторить коротко главное. Я была в отеле одна с двумя детьми 12 и 6 лет. Прошлым летом купили тур в этот отель потому что повелись на акционную цену и 5*. Тур стоил 95тыс. из С-Петербурга. В этом году изучила куроты и отели более бдительно и поняла что этот отель соответствует 3*. Правда питание на 4-5*. Самое главное почему не советую ехать в этот отель - это совершенно развязанное хамское отношение персонала к гостям отеля. Это не только наш случай. На рецепшене постоянно стояли русские туристы, которые ругались, плакали и не знали что делать от того, что не могли получить то, за что заплатили. Главная проблема в том, что работники рецепшн предоставят вам любой номер за доплату им лично, если такой номер есть. Но это значит, что прибывшим туристам положенный им номер скорей всего не достанется. И не факт, что на их месте не окажетесь вы. Вот так не повезло и нам. Вместо оплаченного большого трехместного номера, нас поселили в меньший двухместный и дали матрас на пол. И ничего не возможно было сделать. ТО тоже никак не мог помочь.
Напишу здесь плюсы и минусы.
Плюсы отеля:
1) Отличное питание, повора очень старались. Но самое вкусное в самом начале зав/обеда/ужина и быстро кончалось.
2) Вкусное мороженое раз в день, но за ним большая очередь, что на жаре не очень приятно. Плюсов больше нет ?
Минусы:
1) Хамское отношение персонала, как на базаре.
2) Очень маленькая тесная территория, что бы пройти, нужно пробираться между шезлонгов, столов, зонтов и людей.
3) Отель самый крайний по шоссе, вокруг степь и грязь. До Сидэ и достопримечательностей очень далеко.
4) Море - даже не вторая линия, что уже на 5* не тянет. Пляж нормальный.
В итоге хочу сказать, что в самом Сидэ есть отели честные 3*, более близкие к морю, с горками и дет площадкой. Может там питание не такое, но и цена значительно ниже. Прошлым летом я перезнакомилась с туристами разных отелей, все жаловались на странно-негостеприимное отношение персонала к русским туристам. Не знаю с чем это связано.
В этом году мы едем в Тунис в отель, сети Новостар. Все их отели ориентировпны на русских туристов, во всех их отелях первая линия, огромная территория, всё для детей и отдельно для молодёжи, только хорошие отзывы, отличная группа в ВК, а главное приятные цены (ну конечно если покупать не прямо перед сезоном)
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}