за последние 30 дней
Хороший отель
Летели турецкими авиалиниями Онур Эйр. Не рекомендую!!! по русски не говорят, питание и вода за денежку! Дали по пол стаканчика воды за час до приземления, туда летели ночью, не так страшно, что без еды), говорят давали сэндвич, мы не видели. Обратно летели вечером, сэндвич увидели. Прилетели рано утром, до отеля от аэропорта 30 минут езды. Водитель автобуса помогает загрузить и выгрузить чемоданы! Заселили нас быстро, на ресепшн попросили Олю дать номер в 3 корпусе, она нам помогла в этом, хотя турки сказали, что номеров НЕТ! Номер у нас дуплекс, с видом частично на море, сад и футбольные поля. Нам понравилось. 3 корпус ближе к главному ресторану, к морю и бассейнам. В номере есть тапочки, жидкое мыло. Шампуней нет. Полотенца белые, и пляжные и для душа, что не очень удобно. Меняют каждый день. Пляжные полотенца можно поменять в СПА. Там где крытый бассейн с теплой водой. Мы отдыхали с 29 апреля море свеженькое, как у нас на Урале реки и озера, так что мы купались. Лежаков много, вход в море песочек и мелкая галька. В бассейнах тоже с утра водичка бодрящая, с обеда уже комфортнее. Территория отеля не скажу что маленькая, но и не сильно большая. Вся в зелени, очень красиво! Есть горки для детей и взрослых. Анимация пока мертвенькая))), надеюсь в сезон проснутся они. Только одна девчушка с Украины (извиняюсь имя не помню) замечательно проводила йогу и аквааэробику. Питание хорошее, рыба, мясо, кура, индейка в разных вариациях. Много зелени, овощи, закуски, сладости. Вино из бутылок, пиво, коктейли и прочее... Вечером живая музыка была, к окончанию нашего отдыха стали проводить в амфитеатре представления различные. Отель удалён от города, на территории все дороже, если кого интересуют шмотки. Два раза ездили в меховые магазины от отеля, мне ничего не понравилось. Съездили в Терра Сити, то же что и у нас в моллах продают. Автобус 07, остановка напротив отеля. Проезд по карточкам, отдаешь шофёру 15лир на две карточки, проехать по ней можно туда и обратно. Экскурсии у Пегаса дорогие. Мы сами съездили в Аквариум, там вход 35 $ для туристов, для местных 50 лир. Интересно, конечно ожидала большего) На пиратской яхте съездили, брали на улице по 25$ взрослый и 12$ на ребенка. Мира, у нее брали экскурсии, по ватцап звонили. Вай фай на территории работает нормально, только вышел из ворот отеля, сразу исчезает. Для детей есть игровая площадка под тентом и детская комната. Обменников рядом нет! У входа в отель стоит банкомат, там можно снимать лиры, доллары с карты Сбербанка без процентов и так же в магазинах рассчитываться тоже без процентов.Пегасовцы и Продавцы в отеле не хотят говорить (видимо концепция такая) как и куда можно проехать. Спрашивайте на ресепшене или у туристов, они отвечают без проблем! . Если есть конкретные вопросы, пишите, отвечу.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Если не сложно ответьте на несколько вопросов по отелю:
1) белые пляжные полотенца в номере дают дополнительно к "банным" или отдыхающие берут на пляж именно эти "банные" полотенца?
2) дают ли мороженное в главном ресторане на обед и ужин или только днём с 14:30 по 17:30 в ресторане Паша?
3) были ли отдыхающие из Европы в отеле или в основном СНГ и Турция и европейцев крайне мало?
4) были ли приглашённые артисты на вечерние шоу и какие?
Жаль, что стали экономить. В марте\апреле народ писал, что было мороженное и на обед\ужин. А так говорят очереди за ним в ресторане Паша. Не гуд...
Мы благодарим Вас от имени PGS Hotels Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв о территории отеля, еде, инфраструктуре, сервисе, мини клубе, пляже и качестве интернета. Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Были в том году в отеле, сейчас говорят изменения есть. В холодильнике теперь нет пакетированых соков и пива?
Спасибо.