за последние 30 дней
Old Palace Resort Sahl Hashesh 5* НЕ ПИТЬ ВОДУ ОТ ДИСПЕНСЕРА
Мы прибыли в отель в 23.00 ч.Они сразу заселили и пригласили нас на поздний ужин.Просторные номера с большой террасой.Мебель старая, но здоровая
В ванной нет шляпы для волос, нет туалетной щетки.Постельное белье и полотенца меняются каждый день
Район, в котором находится отель, это закрытая территория ,Пляж здесь песчаный, заход в море плавный, вода кристально чистая и прозрачная
Зонтов и шезлонгов всегда есть,пляж в целом чистый, уборщики следят за чистотой.Пляжный бар ... уже проблема:
Я заказываю кофе и воду - бармен дает мне кофе и не особо любезно указывает водяная машина /раздаточное устройство/
в баре у бассейна тоже вода оттуда.Они не давали нам воды в бутылке, кроме как в комнате. Мы заболели кишечным расстройством.
Только через несколько дней мы поняли, что вода в машинах НЕ БЪЛА МИНЕРАЛЬНАЯ.Мы случайно увидели, что он подключен к фонтану в баре.
Я спросил, почему нигде и никто не сказал нам, что вода не минеральная в диспансерах.Менеджер приемной и ресторан пригласил нас к разговору
Они сказали, что все пьют эту воду, и никто больше не болел.С этого момента на пляже лично бармен приносил в бутылку минеральной воды
Они также сказали : освободить комнаты во время передачи .НЕ ПИТЬ ВОДУ ОТ ДИСПЕНСЕРА,ТАКЖЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ КУСКИ ЛЬДА.
Персонал вежливый и вежливый всегда улыбается.На второй день они позвонили в комнату, чтобы спросить, есть ли у нас все, мы рады, и нам нужно что-то.
Каждый день в ресторане они спрашивали, нравится ли нам еда, все было хорошо.
В целом отель старый, но красивый,Сервис хороший,Еда изобильная, вкусная,Пляж и море замечательные, удивительные
Рекомендация отеля- Должен быть знак, что вода в диспенсере не является минеральной.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Желаем Вам хорошего дня из Old Palace Resort!
Спасибо Вам большое за время, которое Вы потратили для написания отзыва.
Мы рады, что у Вас остались как положительные, так и не очень положительные впечатления, над которыми отелю нужно работать.
Согласно воде из кулера, проводятся проверки и тесты еженедельно. У нас есть сертификаты. Тем не менее, нам удалось решить Вашу проблему, просто увеличив количество воды для Вас с подругой.
Мы рады, что Вы остались довольны сервисом в отеле, вкусной едой, и главным плюсом нашего отеля - песчаным пляжем.
Мы будем рады видеть Вас вновь в качестве постоянных гостей, и желаем Вам всего самого наилучшего!
С уважением,
Мария,
Guest Relations