АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
604 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Solo trip in April 2018
10.04.18 - 20.04.18
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Лучший отдых

Translate

Поскольку отзыв об отеле, описывать нюансы работы с оператором не стану.

Поселение: в отеле время чекина - 14:00. Мы прибыли в отель в 11 утра и нас сразу предупредили, что отель почти полностью заполнен и номера пока не готовы, поэтому раньше положеного времени нас заселить не обещают. Надели браслеты, рассказали, где можно перекусить (поздний завтрак в баре Азур). В 12:30 - обед в главном ресторане. Вещи можно было оставить на ресепшене. Все безопасно, за свои ценные вещи можно не волноваться.

В 13:00 (то есть на час раньше официального времени) выдали ключи от номера, и можно было идти обустраиваться. Багаж принесли прямо в номер, что очень порадовало, так как мой номер находился на 4 этаже (самый верхний этаж).

В номере было чисто, полы еще были влажными. Так как у меня не UAI, то номер был обычный, не огромный (видела номера UAI - там, конечно, побольше раза в полтора). Но для одной девушки места было более чем достаточно. Описывать детально не буду - уже многие писали, что в номере. Фотографии соответствуют действительности. Белье чистое, душевая чистая, мыло/гели/шампуни были, на меня одну дали 4 полотенца (номер двухместный, дали как на двоих).

В номере сейф работал без проблем. Бесплатно, конечно же.

Единственный маленький нюанс был в моем номере - это фен. Он работал, но немного странно. Чтобы включить, надо было сильно сжать ручку фена (наверное, внутри какой-то контакт отошел). У меня волосы короткие и особо сушить не нужно было, так что я приловчилась и не звонила не ресепшен.

Уборка. Убирали каждый день. Я очень аккуратная и песка, например, у меня в номере не было никогда. Влажную уборку делали, мусор выносили, душевую мыли, постель застилали, цветочки оставляли))) Ну и лебедь, куда ж без него.))) Если номер у меня был уж совсем чистый, то я вешала табличку "Не беспокоить", тогда в номер не заходили. Но две бутылки воды оставляли под дверью все равно! Очень приятные ребята, кто убирает. Приветливые, улыбчивые, всегда здоровались и махали мне рукой по утрам)))) Я оставляла на чай не каждый день, но когда забывала - все равно убирали хорошо!

Территория отеля довольно большая. Не могу сказать, что самая зеленая, которую я видела, но погулять мне было где)) У отеля есть своя небольшая бухта, так что можно было не бояться сильного ветра. Хотя ветрено было всего пару раз и то не весь день.

В отеле есть центр водных развлечений: виндсерфинг, дайвинг, снорклинг, парасейлинг, банан, таблетка, кайтсерфинг, падлбординг. В центре работают приветливые ребята, которые все покажут/расскажут, да и просто рады поговорить, если есть минутка.

Еще в отеле есть конюшни, можно покататься на лошадках платно (надо выйти из отеля и повернуть направо), там же корты теннисные (вроде бы бесплатно, но я не знаю точно). Есть СПА (платно), тренажерный зал (бесплатно), стол для настольного тенниса (бесплатно).

Пляж довольно большой, шезлонгов и зонтов достаточно, но под конец отдыха туристов было уже очень-очень много и один раз после 10 утра я не смогла найти место на пляже. Пришлось расположиться у бассейна. Думаю, в разгар сезона может быть проблематично с этим, если выходить загорать после 8:30 утра.

На территории отеля есть три бассейна: главный - между терассой и пляжем (есть бар), второй и третий находятся между новыми корпусами (тоже есть бар). Там тоже места лучше занимать пораньше, часов с 8.

Питание. Завтрак, обед и ужин (шведский стол) проходят в главном ресторане. Не знаю, почему люди некоторые жалуются, но как по мне выбор был очень большой и остаться недовольным (или боже упаси - голодным) было просто нереально. Каждый день было мясо/рыба/морепродукты пару раз, на завтрак всегда яйца в любом виде, фрукты, сладости, каши, хлопья, соки, овощи, салаты... Все было вкусное, свежее и мне личчно всего всегда хватало.

Один раз за время пребывания в отеле дается воможность поужинать в ресторане А-ля Карт (азиатский). Бронировать столик надо за день до. Подходить к главному менеджеру в главном ресторане и записываться. Меню выбирается заранее. Я брала морепродукты и рыбу. Были креветки, кальмары, рыба (не помню название, но очень вкусная на гриле) и салат.

На пляже есть бар с напитками (без разливного пива, есть бутылочное платно) и мороженым. Там же можно купить клубнику ($3 за полкило).

В баре у главного бассейна между завтраком и обедом можно перекусить картошкой фри, пиццей или хотдогами. Там есть разливное пиво.

Алкоголь.

Пиво разливное можно взять в баре у главного бассейна (возможно, у других бассейнов тоже, но я там ни разу не загорала) или в Азур баре (слева у выхода на терассу).

Вино подается на разлив только во время обеда и ужина в главном ресторане.

Местный крпкий алкоголь - бесплатно во всех барах, но чистым я его не пила, только в коктейлях.

Коктейли вкусные, мне понравились. рекомендую Пина-Коладу с кокосовым молоком и ананасовым соком.

Есть еще Ультра бар. Напитки в нем готовятся из качественного неместного алкоголя, но бесплатно он только для тех, у кого UAI.

Анимация. Она есть, ее не много, но и не мало: зарядка, танец живота, буча, водная гимнастика, воллейбол, степ-аэробика. Вечером что-то для детей типа дискотеки, но я без детей, так что точно не подскажу. Лично для меня всего было как раз в меру - без лишнего шума весь день, но и не совсем глухо. Ребята-аниматоры тоже очень все дружелюбные, приветливые, но не навязчивые.

Хочу отдельно похвалить команду аниматоров за танцевальную программу Echo Egypt (простите, если написала неправильно). Вы большущие молодцы и такая масштабная постановка - это титанический труд. Мои аплодисменты и огромнейшая благодарность. Я получила массу удовольствия и узнала, кстати, много нового о Египте и его истории.

На пляже много предложений купить что-то. В первый день вы еще не загорели, и вас сразу видно. Не волнуйтесь, что вам все сразу начинают предлагать. Это их заработок и они просто хотят рассказать вам, что у них есть, чтобы вы были в курсе. Не надо шарахаться и грубить. Все довольно приятные и доходчивые. Я со всеми здоровалась и общалась, но отказывалась от услуг. После втрого дня меня вообще никто не трогал уже.

Пляж убирали, кстати, каждый день.

Ну а теперь благодарности!)))

Огромная благодарность всему персоналу отеля за очень теплый, домашний прием. За заботу, видимую в мелочах, и в отношении в целом. Вы сделали мой отдых незабываемым и я обязательно вернусь снова! Это очень отрадно ощущать, что ты не просто клиент, потому что платишь деньги, а что ты Гость и твой комфорт - приоритет номер один для всех и каждого.

Благодарю за улыбчивость, готовность помочь и за ваше радушие. Я очень рада, что у меня была возможность познакомиться с вами и узнать, каким может быть египетское гостеприимство.

Хочу отдельно поблагодарить господина Hamdy (f.b. Manager of Mercure Hurghada Hotel) за его отношение к гостям и своему делу.

А также официанта Houssien (pool bar) за заботу и готовность помочь.

Я желаю вам процветания и благодарных клиентов. Еще раз благодарю от всей души и надеюсь на скорую встречу в Меркьюр!

  • много иностранцев
  • качественный и ненавязчивый сервис
  • приветливый и отзывчивый персонал
  • своя небольшая бухта
  • хороший заход в воду
  • ответственное отношение персонала к своей работе
  • не нашла
Added: 26.04.2018 15:37
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 057 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Дорогая

Ольга,

Большое спасибо, что нашли время, чтобы поделиться с нами вашим чудесным мнением онлайн.

Мы очень рады знать, что вы получили удовольствие от теплого приема, качества наших многочисленных услуг и объектов,а также радушия команды.

Надеюсь скоро вновь увидеть Вас в числе гостей отеля Мercure Hurghada,где Вас ждет безупречный комфорт,дружеская атмосфера,и конечно один из наиболее живописных пляжей Хургады.

Мы будем очень рады новой встрече с Вами в отеле Меrcure Hurghada.


Karim EL HERAZY
Генеральный директор
Mercure Hurghada
ACCOR БРЕНДЫ: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 227) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Ольга
Ukraine
Lviv
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.02.2018
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 814