за последние 30 дней
Отдых с детьми испорчен.
Находимся в отеле в данный момент (пятый день). Сначала все было более-менее нормально, прилетели ночью, заселили в наш же номер за 30$, ну да и ладно. Питание разнообразное, сначала все понравилось, НО на третий день ребенок и я подхватили кишечку, дальше больше, ещё через день ребенок покрылся сыпью. Мы обратились по страховке в госпиталь, там нас предварительно напугали, сказав что скорее всего это вирус Коксаки, так как у них дети стопками туда поступают именно из Десоле и Свандор. В итоге выявили ангину, что тоже вирусное заболевание. Вопрос: как в отеле происходит дезинфекция продуктов, бассейнов, в мини-клубе, что ребенок за пять дней подцепил две инфекции? И ещё вопрос: как быть уверенными, что в итоге не привезём в подарок от отеля вирус Коксаки. Кстати, владельцам супер-страхови от Пегаса хочу сообщить, что если что-то случится, то мало того, что в госпиталь поедете сами, так ещё и лекарства будете покупать за свои деньги.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Спасибо, что отметили питание в ресторане, мы искренне рады, что блюда пришлись Вам по вкусу. Уважаемая Ольга, так как Вы прибыли в отель очень рано, Вам была предложена услуга раннего заселения стоимостью 30$. Стандартное заселение в номера начинается после 14-00 ежедневно согласно международным стандартам и информации,указанной на сайте отеля. Позвольте подробнее остановиться на вопросе относительно, упомянутого Вами заболевания. Отель не является носителем вируса. Пища и вода в отеле не содержит опасных микроорганизмов, способных вызвать данное заболевание. Регулярно в отеле проходят санитарные проверки, инициируемые в целях обеспечения безопасности и здоровья иностранных граждан, пребывающих на его территории. Энтеровирусами гости могут заразиться извне, особенно в условиях жаркого и влажного климата, совершая выезды в город. А так как вирусы очень заразны и передаются от человека к человеку воздушно-капельным и контактным путем, полностью гарантировать их избежания не представляется возможным. Персонал отеля в свою очередь проводит тщательную уборку всех объектов на его территории, туалетные комнаты проходят чистку антибактериальными, химическими составами, бассейны на ежедневной основе хлорируются, а после закрытия, в вечернее время в них добавляют дополнительные профилактические средства. Чистые и обеззараженные детские стульчики в ресторане ставят с табличкой “продезинфицировано”. Детский клуб является приоритетным объектом контроля со стороны служб отеля, его работники строго следят, чтобы дети даже с легкими респираторными заболеваниями не посещали клуб. Также сотрудники отеля рекомендуют заболевшим соблюдать постельный режим и не покидать номер до выздоровления, чтобы ограничить контакт со здоровыми людьми. После того, как гость, переносший данный вирус, освобождает свой номер, комнату закрывают на определенный период для дезинфекции. По всем вопросам страхования – пожалуйста, обратитесь напрямую к туроператору, у которого бронировали тур. Со своей стороны, мы хотим пожелать Вам скорейшего выздоровления, мы всегда готовы оказать посильную помощь, пожалуйста, обратитесь к нам по телефону круглосуточного колл-центра по телефону “5555”
Цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts! С уважением, отдел по работе с гостями Swandor Hotel & Resort Cam Ranh