АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1502 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in March 2018
01.03.18 - 31.03.18
- Recommend this hotel
4.5
  • 4 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В общем и целом, могу рекомендовать этот отель.

Translate

После прилета Аннекс тур встретил и довез в отель. Заселили очень быстро, сразу одели браслет, успели пообедать. Номера стандартные все. Хотя и прочитала кучу отзывов, что хоть плати, хоть не плати, номера одинаковые, повелась на вид на море :)) Хотя за те же 10 долларов могут поселить и в двухкомнатный бунгало. Будьте настойчивы, либо забирайте деньги назад. Первое впечатление - оооочень красивая, чистая, ухоженная территория. Рабочие днями напролет выбирают по травинке. Приятно было гулять к морю между бунгало. Все вокруг очень красиво. Очень много ящериц. Дети были в восторге.

Первый негативный опыт был на следующий день. Он испортил все первое хорошее впечатление об отеле и отдыхе. Это представитель Аннекс Тура. Страшно, когда находясь в чужой стране, ты не можешь обратиться к человеку, который по идее должен быть помощником и первым человеком, который в случае необходимости, всегда сможет помочь. Его зовут АЛИ. Понятно, что гид говорит слово в слово заученный текст, понятно, что хочет впарить экскурсии, за счет которых он живет. Но человек абсолютно не отвечает за свои слова. Обещает вообще все, даже то, что даже не собирается выполнять и не может в принципе. Балабол!!! Это испортило вообще все впечатление об отеле, все настроение. Очень жаль, что Аннекс тур позволяет таким сотрудникам портить его репутацию. Летали с Анексом первый раз и как-то не очень удачно...

Что касается моря. Рыбок очень много. В хорошую погоду на понтоне не протолпиться. Несколько отелей ходят на него. На пляже нашего отеля очень много отдыхающих с Village. Если пришел позже, лежаков уже нет. Каждый день с утра отлив, который обнажает кораллы и очень много интересных обитателей. После обеда прилив. Очень существенным плюсом является расчищенная лагуна, в которой плещутся как детки, так и взрослые.

В столовой еда очень вкусная. 2 раза были морепродукты. Всегда кушали с удовольствием. Часто вечером занимали столик на улице возле бассейна. Очень здорово!!! Официанты все приветливые. Убирают очень быстро. Скатерти чистые.

Воды всегда в избытке. Давали столько, сколько нужно было. Проблем никаких не было ни в столовой, ни в ресторанах.

В номере убирают каждый день. Чаевые не влияют на качество уборки. Полотенца тоже меняют каждый день.

В общем и целом, отель очень хороший. Хотя у Village территория интереснее и здания новее.

Особую благодарность хотелось бы выразить аниматорам. Ребята большие молодцы. Занимали как деток, так и взрослых. Мой ребенок до сих пор с восторгом их вспоминает.

Из минусов - если обедал в день прилета, в день отлета в ресторан не пускают. Сначала Али обещает своих туристов с поздним вылетом накормить без проблем и бесплатно, потом требует с каждого по 10 долларов. Так мы и сами можем:)))

Надеюсь, что Аннекс тур тоже мониторит отзывы и примет меры.

Магазин сувениров, в котором ооочень приятные цены и ооочень существенные скидки.

И магазин с чаем, маслами без обвеса и хорошего качества.

Дописываю 09.11.18 после того, как вернулись из Шарма из другого отеля. После сравнения аж щимило в груди от того, как хорошо было в этом отеле. Как было вкусно и здорово. Обязательно вернусь в него еще раз.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
  • питание
  • территория
  • море
  • представитель аннекс тура али
Added: 10.04.2018 17:13
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 182 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый вечер, Наталья!
Спасибо Вам за выбор отеля Nubian Island и высокие оценки нашего сервиса. Для нас очень важно мнение наших гостей, так как мы постоянно ведем работу по улучшению качества сервиса в нашем отеле. Хотелось бы пояснить ситуацию, по поводу обеда в день отьезда. По международным стандартам выселение туристов происходит в 12 часов дня и с данного момента система all inclusive не работает. Туристы, которые не попали в день прилета на обед, имеют право пообедать в день отьезда. В Вашем случае, в первый день Вы успели на обед, поэтому в последний день обед уже не полагается. Все желающие могут пообедать за дополнительную плату 10$ или перекусить снеками возле пляжа, также разрешено брать напитки во всех барах. Детям могут обедать в главном ресторане бесплатно.
Команда отеля Nubian Island искренне рада, что в целом Вы остались довольны отдыхом, мы будем рады видеть Вас снова в нашем отеле.
С уважением,
Наталья
Guest Relation
Наталья, благодарю за обратную связь. Я знаю, что по международным стандартам отель, который заботится о своих клиентах и хочет получить их лояльность не выгоняет их на улицу в 12 часов и всячески старается оставить положительное впечатление о себе. Такой себе маркетинговый ход. Предоставляя комнаты, чтобы переодеться, ланч с собой. Тем более, что очень много еды у вас утилизируется и вам ничего не стоит накормить туристов, которые едут в аэропорт и неизвестно сколько еще будут сидеть в случае задержки самолета. Всего лишь хочется, чтобы не оставалось осадочка.... Я буду рекомендовать ваш отель знакомым с оговорочкой :) И предложу альтернативу, в которой все на 5 звезд. :)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (992) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Наталья
Ukraine
Kiev
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.04.2018
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Reviews: 7
  • Comments: 0
  • Readership: 8 067
  • Photos: 139
0 Благодарности