АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1012 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in April 2018
01.04.18 - 09.04.18
- Do not recommend the hotel
3.8
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Все хорошо, но...

Translate

Отдыхали двумя семьями с детьми в отеле с 29.03.2018 по 06.04.2018. Как только отдали паспорта на регистрацию не ресепшене, сразу же началось вымогание денег за хороший номер. Так как мы хотели отдыхать рядом, то пришлось заплатить и нас поселили в бунгало. Сам номер состоял из двух комнат. Очень мало света. Номер очень пыльный. И тут начинаетя самое интересное. После ночи, проведенной в бунгало мы проснулись с какими то пятнами на ногах и руках. Нам сказали, что это москиты. Хотя каждый день обслуживающий персонал обкуривает их дымом. Ну да ладно, москиты и москиты. Но после каждой ночи укусов все больше и на простыне капельки крови. После последней ночи ребенок проснулся весь опухший, а именно лицо, ноги и руки. После того, как связались с врачом и дали все необходимые лекарства, опухоль начала спадать. На теле ребенка увидели множество укусов. Отправили фото врачу и его вердикт КЛОПЫ. Потом мы поняли, почему из бунгало выносят матрасы сушиться. Это самое негативное про отель. Моря как такового нет. После отлива пару луж, в которых все купаются. За наш отдых ни разу не висело зелёного флага. Постоянные волны. Анимация на уровне самодеятельности. Питание хорошее. Из спиртного пиво и красное вино неплохие. Чипсов нет. Мороженое вкусное. Весь обслуживающий персонал хочет денег за все - за уборку, за напитки. В целом отдых удался.

  • питание
  • море
  • номер
Added: 09.04.2018 19:49
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 351 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Добрый вечер!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы решили остановиться в отеле Nubian Island. Нам очень приятно, что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями об отеле.Также хотели бы поблагодарить Вас за конструктивную критику в наш адрес, так как мы видим в ней возможность улучшения качества предоставляемого нами сервиса. Приносим свои извинения, за предоставленные Вам неудобства. Пожалуйста, примите к сведению, что все комментарии, перечисленные Вами выше, были доведены до глав заинтересованных отделов и корректирующие меры будут приняты. Мы очень надеемся, что несмотря на некоторые минусы, Вы все же отдохнули хорошо. Мы всегда будем рады видеть Вас в нашем отеле и приложим все усилия, чтобы восстановить Ваше доверие к нам.
С уважением,
Наталья
Guest Relation.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 002) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
irinkat
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.07.2017
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 667