АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
450 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in March 2018
24.03.18 - 28.03.18
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Проживали в отеле группой из 40 детей и взрослых, по причине...

Translate

Проживали в отеле группой из 40 детей и взрослых, по причине его аккредитации организаторами детского творческого конкурса в Санкт-Петербурге. Размещение прошло не очень оперативно, сотрудник очень долго пытался посчитать необходимое количество номеров, хотя все было забронированно за 2 месяца до поездки, но при помощи старших товарищей через час нас в итоге заселили. На семью из 4 человек выделили два номера- один детям, другой родителям. Номер родителей (двуспальная кровать) оказался чуть больше чем эта самая кровать, кроме прикроватной тумбочки в комнату больше ничего не поместилось. Ремонт соответствует звездности. Однако все системы работают с перебоями: 1- вентиляция затягивает в номера запах табачного дыма. 2. в утренние часы -из крана просто ничего не льется. 3. В последний день пребывания разместили объявление об аварии, отключили отопление и с учетом продуваемых окон, в коридорах было значительно теплее, температура в номерах не превышала 18С. После долгих разбирательств, в номерах появились пульты от кондиционеров и обогреватели, при этим кондиционеры не работали или работали с перебоями. Многие дети в итоге от такого чудо сервиса - разболелись.

Питание в данном отеле отдельная история. В стоимость нашего проживания входили завтрак и ужин (последний мы так ни разу и не посетили). Ресторан предлагает питание в формате шведский стол, что было задекларировано при бронировании проживания, каково было наше удивление, когда персонал отеля в худших традициях совковых столовых, кормил детей остатками бизнес -ланча, бестактно пытался назначать коридоры времени для питания, ограничивая доступ к тому самому шведскому столы-заявляя что это питание не для вас. Борьба за завтраки была ежедневной-заряжая позитивом с самого утра и присекая всяческое желание повторить эту процедуру за ужином. Стоит заметить, что обедая в этом же ресторане чек на семью из 4 человек составляет не менее 1000 на одного гостя, но даже за эти деньги - сервис вам не гарантирован. Официанты забываю про заказанные блюда,постоянно увеличивают сроки выдачи, однако про само качество блюд ничего плохого сказать не можем, вкусно и подача интересная. Два раза в вечернее время пробовали заказать еду в номер. В первый раз повезло больше- не смотря на то что у них закончились ингредиенты, удалось поужинать тем, что смогли приготовить, вариантов было не много, во второй раз счастья не случилось -кухня по каким то причинам не работала уже в 21.00.

Added: 28.03.2018 22:20
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 452 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за время, уделенное на написание данного отзыва! Позвольте нам принести свои искренние извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись во время Вашего пребывания, а так же за неудобства, связанные с районными ремонтными работами системы водоснабжения, которые на данный момент уже успешно завершены! Все Ваши замечания были незамедлительно переданы руководству и соответствующим службам отеля для принятия мер. Мы непременно проведем дополнительные тренинги с персоналом для исключения подобных ситуаций. Надеемся, что в следующий раз Вы выберете наш отель и Ваш отдых оставит только приятные впечатления!
С уважением, Азаренок Леонид, отель "Бристоль".
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (16) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Татьяна
Russia
Surgut
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.03.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 450