АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
189 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Solo trip in November 2017
01.11.17 - 17.11.17
- Do not recommend the hotel
4
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

В целом отель не плохой, но есть некоторые моменты которые...

Translate

В целом отель не плохой, но есть некоторые моменты которые крайне не приятны, в номере мебель старовата и оставляет желать лучшего, покрытие на полу очень удивило, ковролин весь в пятнах и затёрт почти до дыр, окна в номере выходили во двор, вид не очень приятный, кругом одни стены, все пошарпаные и свет в номер практически не попадает, во дворе разруха, смотреть некуда, при звонке на ресепшн администратор (Леонид) не представляется по телефону, говорит просто «здравствуйте» или «ресепшн», в один из дней при уборке номера, в ванной комнате закончились туалетные принадлежности, их забыла положить горничная, обратился на ресепшн с просьбой обложить их, в итоге вернулся, а принять душ не чем. Так же несколько дней пытался пообщаться с менеджером, так и не удалось она так и не вышла ко мне ни разу (при заселении администратор сказала одну информацию, а по факту все получилось по другому), на уступки клиентам Администрация отеля не идёт категорически и даже говорить ни о чем и слушать не хочет, что тем самым вызывает неприязнь нахождения в данном месте, советовать друзьям и останавливаться при следующем приезде не буду однозначно.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.1 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.7 Location convenience
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • вкусный завтрак
  • чистая постель всегда
  • халат
  • тапочки в номере
  • администратор при подходе к нему не обращает внимания на гостя
  • администратор не встаёт при входе гостя
  • очередь в ресторане при раннем завтраке
Added: 17.11.2017 18:31
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 143 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Николай! Благодарим Вас за визит и за оставленный отзыв! Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий, и приносим свои искренние извинения за неудобства, которые Вам пришлось испытать во время Вашего пребывания в нашем отеле. Мы обязательно учтем все Ваши замечания и будем работать над повышением качества обслуживания. Надеемся вновь увидеть Вас в нашем отеле, а мы в свою очередь, сделаем всё возможное, чтобы отдых в отеле "Бристоль" оставил после себя лишь положительные эмоции и впечатления! С уважением, Шаталина Яна, отель "Бристоль".
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (16) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Николай
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.11.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 189