АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
332 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Morjim Coco Palms (отель был переименован 01.07.22)
Vacation as a With friends in March 2018
11.03.18 - 22.03.18
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отвратительное отношение и РАЗВОД

Translate

Эпитет:

Про свинок стишков очень много на свете,

И мультиков много есть про поросят,

Их взрослые любят, и любят их дети,

Ведь свинки всех видом своим веселят...

Вернулись с подругой меньше недели назад.

Попробую не употреблять матерные слова.

ЛЮДИ, НЕ СМОТРИТЕ НА ЦЕННИК! ПРОШУ, ДОПЛАТИТЕ 5 ТЫСЯЧ И ВОЗЬМИТЕ СОСЕДНИЙ ОТЕЛЬ!!!!! А если хотите трэша - гоу.

Начну с того, что персонал в этом отеле под...рал{удалено модератором} не хило.

У нас был заявлен номер делюкс, а заселили по приезду в коробку без окна на первом этаже... я сразу попросила номер с окном, на что нам ответили, что свободных нет и ждите 2 дня. (То есть 2 дня мы жили в убогой дешманской комнатушке за стоимость делюкса) Окей. Слово сдержали, переселили на второй этаж синего корпуса.

Был у нас такой прекрасный гид от Пегаса как Алмазов Антон. С первого взгляда он нам понравился, но он совершенно не знает чем в действительности торгует. (Ну либо знает и состоит в доле) Предложил нам бесплатное такси до сувенирного магазина "P.R." Поехали на следующий день. Ребята, вы не подумайте, у меня нет паранойи и с самооценкой все просто прекрасно. Но приехав в этот магазин, наблюдали следующую картину: один толстый индус лежит на диване и в голос храпит; нет абсолютно ни одного посетителя; кроме этого магазина ты не имеешь права посещать соседние. К нам подошла наша соотечественница, по совместительству переводчица из этого магазина. Надменный, насмешливый взгляд. Ничего не посоветовала, все мои вопросы встречались смешками или откровенным ржачем ее коллеги-индуса. Все время переговаривались за спиной на хинди и посмеивались. На вопрос: "А что за запах у этих ароматических палочек?" - мне было отвечено: "Не знаю, это какая-то их трава". С тоном - тебе какая разница, бери и не спрашивай. И все в этом духе. Повторюсь, паранойей я не страдаю. Бесцеремонно пихали в лицо разные пахучие чаи. Короче, ребята, мне даже вспоминать не приятно. Но поверьте, там не было ничего стоящего, чего нельзя было бы найти в соседних магазинах отеля.

И гвоздь программы: фокус с простынью.

в предпоследний день, вернувшись с пляжа, обнаружили на застеленной простыни желтое пятно, которое явно кто-то мазанул пальцем. Спустя 5 минут в номер врываются 2 уборщицы и девушка с ресепшена. Ииии.. начинает фотографировать пятно!!! Вы можете себе это представить?)))) Это просто смех. И далее заявляет, что мы должны внести депозит в размере 950 рупий. Белье будет отправлено на специальную химчистку и если отстирается, то нам вернут 700 рупий, а если нет, то оставят себе весь депозит. Я была в растерянности услышав такое. Попросила пообщаться с гидом, возможно, я что-то не правильно поняла. Гид нас мягко послал, сказав, что это их законы и лучше бы их придерживаться. Он и пальцем не пошевелил, чтобы что-то предпринять, ведь это же полный абсурд. День был испорчен. Мы сидели на балконе и смотрели как люди подходят на ресепшн, платят деньги и не парятся. Спустя какое-то время у тетьки этажом ниже украли телефон, собрались охранники и вышла хозяйка. Мы воспользовались моментом и, взяв простынь, пошли на ресепшн. У мальчонки глазки забегали, ручонки затряслись, видит, что хозяйка смотрит. Хозяйка смотрит что такое происходит, просит показать простынь. Охнанник и мальчонка с ресепшена - два здоровых мужика - разворачивают простынь, включают фонарь и рассматривают пятна, которые чудесным образом куда-то подевались... Так же мы при ней настучали, что нам меняли белье и полотенца всего один раз. Она попросила показать отчет уборщиц, благо в них правда пишется. В общем, нам поменяли простынь, дали новую с точно такими же старыми застиранными пятнами. Я была счастлива, когда уехала от них.

обращать внимание на плохой отзыв или нет - дело каждого. Я вот не поверила одному плохому про историю с пультами, уж больно сильно хотелось в отпуск... и вуаля.. столкнулась с простынями и беспредельщиной.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
  • близко до моря
  • персонал
  • грязь
  • тараканы
  • отношение
  • гид
  • разводилово
  • беспредел
Added: 27.03.2018 15:00
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 3 897 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Если представитель отеля не отвечает на претензии-это уже о чем то говорит. Могу предположить что у них на это элементарно нет денег или просто отсутствует такая техническая возможность (если простыни постирать не могут, то о каком интернете , гаджетах или компьютерах может идти речь, не говоря уж о необходимости содержать представителя отеля ) . Пришлите хозяину отеля упаковку обычного хозяйственного мыла из России, хотя вполне хватит и одного куска.Пусть ему будет стыдно.
Довольно странное сочетание эмоций и поведения со стороны сотрудников отеля. Похоже сотрудники не умеют точно интерпретировать пожелания клиентов и реагировать на них соответствующим образом, поэтому и дистанцируются в социальных отношениях.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (77) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Екатерина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.03.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 332