Вопросы об отеле
Всего вопросов - 17
Добрый день, на букинге вижу другие фото отеля, и что там ещё процес стройки, едем в отель 26.11.24, на 10 дней с ребенком, хотелось бы понять там ремонт? и почему тогда нет обновлённых фотографий, и где нас заселят т.к. не хочется жить на территории где идёт стройка с маленьким ребёнком....
Добрый день! Мы с мужем и дочкой (3 года) купили тур в ваш отель, у нас ранний прилет 25.11.2024, можно попросить дать нам номер в одноэтажном строении желтом или зеленом, возле бассейна, т.к. ребенок маленький. Буду очень рада если получу положительный ответ!

Но на страничке об отелях указан русский язык!

Здравствуйте! Есть ли в отеле русско говорящий персонал?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какой вариант размещения, если заезжают трое взрослых? Какое предоставляется третье спальное место?

Диван
Здравствуйте! Прочитав Ваши ответы на вопросы посетителей отеля, я не поняла несколько моментов. Сейф по запросу платно или бесплатно? чайник и фен в номере Delux есть или нет ? и если по запросу , то платно или нет? Заранее благодарю за ответ , Ирина .

Чайник есть. Утюг один на весь отель. Фен свой берите. Сейф у них только на ресепшене. Платный
Здравствуйте! Скажите ,пожалуйста, чем отличаются номера люкс от стандартных? Прочитав отзывы туристов, очень хотелось бы заселиться в номер после ремонта и где все работает. Заранее благодарю за Ваш ответ.

Добрый день ! с 28.03 по 06.04 забронирован номер в Вашем отеле, заявка от ТО Санмар 1483397 , PROKHOROV VLADIMIR и BADEKINA IRINA. Очень просим Вас поселить туристов в синем корпусе, в хорошем номере, у PROKHOROVA VLADIMIRA 02.04 Юбилей 50 лет, если можно то отметьте комплиментом .
Здравствуйте!
Подскажите, в номере DElUXE: есть ли чайник? сейф? балкон?

У нас в обычном номере был чайник, балкона и сейфа нет.
Здравствуйте,подскажите какие деньги ввгоднее менять доллары или евро? И во всех ли обменниках меняют евро?

Добрый день, на букинге вижу другие фото отеля, и что там ещё процес стройки, едем в ...

Добрый день! Мы с мужем и дочкой (3 года) купили тур в ваш отель, у нас ранний прилет ...

Добрый день! На декабрь 2019 когда будут известны цены?

Но на страничке об отелях указан русский язык!

Здравствуйте! Есть ли в отеле русско говорящий персонал?

а где можно поужинать?и как дорого это...

Здравствуйте. Есть ли холодильник в номерах?

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какой вариант размещения, если заезжают трое вз ...

Здравствуйте! Прочитав Ваши ответы на вопросы посетителей отеля, я не поняла несколь ...

Здравствуйте! Скажите ,пожалуйста, чем отличаются номера люкс от стандартных? Прочита ...

Добрый день ! с 28.03 по 06.04 забронирован номер в Вашем отеле, заявка от ТО Санмар ...

Здравствуйте, есть ли в номерах или на ресепшн сейф,?

Добрый день ! Есть ли в номере фен ?

Здравствуйте!
Подскажите, в номере DElUXE: есть ли чайник? сейф? балкон?

По какому курсу меняют в отели доллары?и по какому евро?

Здравствуйте,подскажите какие деньги ввгоднее менять доллары или евро? И во всех ли ...

здравствуйте! подскажите пожалуйста есть ли возможность поменять рубли на рупии или т ...
-
Отель редко следит
за вопросами -
RU
Отель отвечает по русски
-
1 день
Оперативность ответов
-
100%
Количество ответов
Здравствуйте, уважаемая Svetlanai27-103! Благодарим Вас за обращение.
Чтобы мы могли дать точный ответ, пожалуйста, сделайте новый запрос, указав дополнительно:
* имена и фамилии всех гостей как в загранпаспорте (латиницей)
* номер брони и название туроператора
* даты пребывания в отеле "
Обязательно выберите пункт "содержит личные данные" при публикации вопроса. В таком случае Ваш вопрос будет доступен как представителям отеля, так специалистам сервиса "Помощник ТопХотелс". В случае отсутствия ответа со стороны представителей отеля, мы постараемся связаться с отелем и помочь в получении ответа на Ваш вопрос.
С уважением, Помощник Tophotels.ru